СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•научить детей играть; •расширить кругозор ребёнка посредством игры; •развивать коммуникативные способности; • создать условия для развития игровой деятельности детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №45» « Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста» Подготовила воспитатель: Делок Мариет Нурбиевна г.Майкоп, 2019г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №45»

« Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»

Подготовила воспитатель: Делок Мариет Нурбиевна

г.Майкоп, 2019г

«Игровая деятельность на группах раннего возраста»  Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  В.А. Сухомлинский.

«Игровая деятельность на группах раннего возраста»

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский.

ЦЕЛЬ: Расширить знания о игровой деятельности детей. Повысить профессиональную компетентность.

ЦЕЛЬ:

Расширить знания о игровой деятельности детей. Повысить профессиональную компетентность.

научить детей играть; расширить кругозор ребёнка посредством игры; развивать коммуникативные способности;  создать условия для развития игровой деятельности детей . ЗАДАЧИ:
  • научить детей играть;
  • расширить кругозор ребёнка посредством игры;
  • развивать коммуникативные способности;
  • создать условия для развития игровой деятельности детей .

ЗАДАЧИ:

Этапы проекта: Организационно-ознакомительный 2. Практический 3. Заключительный

Этапы проекта:

  • Организационно-ознакомительный

2. Практический

3. Заключительный

Какие бывают игры ?

Какие бывают игры ?

Театрализованная игра Способствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами, делает более эмоциональной и выразительной.

Театрализованная игра

Способствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами, делает более эмоциональной и выразительной.

Развивающие игры  Игры этого типа привлекают детей своей особой занимательностью. Они очень важны для детей. Ребенку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле он тренирует воображение, мышление, развивает свои творческие способности.

Развивающие игры

Игры этого типа привлекают детей своей особой занимательностью. Они очень важны для детей. Ребенку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле он тренирует воображение, мышление, развивает свои творческие способности.

Конструкторские игры Эти игры развивают личность ребенка, его индивидуальность, творческий потенциал основанный на принципах сотрудничества и сотворчества со взрослыми, без запретов и категоричных отрицаний со стороны воспитателя.  В процессе игры у детей формируются такие качества, как инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, коммуникабельность. Эти игры позволяют развивать их конструкторские способности, отрабатывать навыки и умения детей, совершенствовать коммуникативные качества, умение мыслить легко и свободно.

Конструкторские игры

Эти игры развивают личность ребенка, его индивидуальность, творческий потенциал основанный на принципах сотрудничества и сотворчества со взрослыми, без запретов и категоричных отрицаний со стороны воспитателя.

В процессе игры у детей формируются такие качества, как инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, коммуникабельность. Эти игры позволяют развивать их конструкторские способности, отрабатывать навыки и умения детей, совершенствовать коммуникативные качества, умение мыслить легко и свободно.

Подвижные игры В этих играх дети сосредоточивают свое внимание на игровом объекте. Это улучшает устойчивость их внимания, помогают преодолеть рассеянность и быструю отвлекаемость. Дети накапливают двигательный опыт и постепенной у них формируется более высокий уровень развития произвольных движений. Коллективная подвижная игра ставит ребенка в такое положение, когда ум начинает работать живо и энергично, действия становятся точными, движения четкими .

Подвижные игры

В этих играх дети сосредоточивают свое внимание на игровом объекте. Это улучшает устойчивость их внимания, помогают преодолеть рассеянность и быструю отвлекаемость. Дети накапливают двигательный опыт и постепенной у них формируется более высокий уровень развития произвольных движений. Коллективная подвижная игра ставит ребенка в такое положение, когда ум начинает работать живо и энергично, действия становятся точными, движения четкими .

Работа с родителями

Работа с родителями

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.   В.А. Сухомлинский

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А. Сухомлинский

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!