СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие личностного потенциала студентов с инвалидностью в процессе получения профессионального образования"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие личностного потенциала студентов с инвалидностью в процессе получения профессионального образования"»

Развитие личностного потенциала студентов с инвалидностью в процессе получения профессионального образования

Развитие личностного потенциала студентов с инвалидностью в процессе получения профессионального образования

Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ  в ГАПОУ НТЭТ Количество обучающихся: 2020-2021 учебный год – 17  человек 2019-2020 учебный год – 13  человек; 2018-2019 учебный год – 10 человек; 2017-2018 учебный год – 7 человек. Специальности: 38.02.01 Экономика им бухгалтерский учет; 38.02.04 Коммерция; 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества товаров; 21.02.05 Земельно-имущественные отношения; 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании; 43.02.14 Гостиничное дело; 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Профессии: 38.01.02 Продавец, контролер-кассир; 43.01.09 Повар, кондитер.

Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ в ГАПОУ НТЭТ

Количество обучающихся:

2020-2021 учебный год – 17 человек

2019-2020 учебный год – 13 человек;

2018-2019 учебный год – 10 человек;

2017-2018 учебный год – 7 человек.

Специальности:

38.02.01 Экономика им бухгалтерский учет;

38.02.04 Коммерция;

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества товаров;

21.02.05 Земельно-имущественные отношения;

15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании;

43.02.14 Гостиничное дело;

43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Профессии:

38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

43.01.09 Повар, кондитер.

Психологические ресурсы обучающихся с инвалидностью и ОВЗ Ресурсы устойчивости Жизнестойкость Осмысленность жизни Ресурсы социальной поддержки Широта сети поддержки Близость сети поддержки Удовлетворенность поддержкой Мотивационные ресурсы Внутренняя мотивация Мотивация саморазвития Качество жизни Удовлетворенность жизнью Субъективное благополучие Социально-психологическая адаптация  Ресурс травмы Проработанный травматический опыт Посттравматический рост  Инструментальные ресурсы Переосмысление Планирование Поиск социальной поддержки Юмор Самоконтроль Ресурсы саморегуляции Автономия Самоэффективность Ориентация на действие Толерантность к неопределенности

Психологические ресурсы обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

Ресурсы устойчивости

Жизнестойкость

Осмысленность жизни

Ресурсы социальной поддержки

Широта сети поддержки

Близость сети поддержки

Удовлетворенность поддержкой

Мотивационные ресурсы

Внутренняя мотивация

Мотивация саморазвития

Качество жизни

Удовлетворенность жизнью

Субъективное благополучие

Социально-психологическая адаптация

Ресурс травмы

Проработанный травматический опыт

Посттравматический рост

Инструментальные ресурсы

Переосмысление

Планирование

Поиск социальной поддержки

Юмор

Самоконтроль

Ресурсы саморегуляции

Автономия

Самоэффективность

Ориентация на действие

Толерантность к неопределенности

Групповая работа с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ Работа с родителями и педагогами Организация участия в конкурсах профессионального мастерства

Групповая работа с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ

Работа с родителями и педагогами

Организация участия в конкурсах профессионального мастерства

Формы работы с обучающимися Мишени воздействия Опосредованная помощь через работу с Прямая помощь Обучение навыкам саморегуляции и учебной деятельности Родителями Развитие сети социальной поддержки Преподавателями Фасилитация процесса преодоления травмы инвалидности Сокурсниками без ОВЗ и инвалидности Фасилитация развития личностных ресурсов

Формы работы с обучающимися

Мишени воздействия

Опосредованная помощь через работу с

Прямая помощь

Обучение навыкам саморегуляции и учебной деятельности

Родителями

Развитие сети социальной поддержки

Преподавателями

Фасилитация процесса преодоления травмы инвалидности

Сокурсниками без ОВЗ и инвалидности

Фасилитация развития личностных ресурсов