СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕКОЙ ЗОРКОСТИ ЧЕРЕЗ СИТЕМУ УЧЕБНИКОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21ВЕК"А

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проблема орфографической зоркости всегда вызывает интерес. Как помочь ребёнку грамотно писать? Как формировать орфографическую зоркость и добиться качественных результатов обучения детей правилам правописания? 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕКОЙ ЗОРКОСТИ ЧЕРЕЗ СИТЕМУ УЧЕБНИКОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21ВЕК"А»

РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕКОЙ ЗОРКОСТИ ЧЕРЕЗ СИТЕМУ УЧЕБНИКОВ  «РУССКИЙ ЯЗЫК»  УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21ВЕКА» А.Н.Кустубаева, учитель начальных классов  МБОУ Акташская СОШ им. Ст. Мохова

РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕКОЙ ЗОРКОСТИ ЧЕРЕЗ СИТЕМУ УЧЕБНИКОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21ВЕКА»

А.Н.Кустубаева, учитель начальных классов

МБОУ Акташская СОШ им. Ст. Мохова

Замоч е к ? Замоч и к ?

Замоч е к ?

Замоч и к ?

Программы начальной школы

Программы начальной школы

Разные подходы в преподавании  русского языка  Старые традиции – морфологический принцип Новые традиции –  фонемный принцип     пренеприятный  пренеприятный  пр ? неприятный пр ? н ? пр ? ятный

Разные подходы в преподавании русского языка

Старые традиции – морфологический принцип

Новые традиции –

фонемный принцип

пренеприятный

пренеприятный

пр ? неприятный

пр ? н ? пр ? ятный

 Выводы Традиционная программа «школа России» морфологический подход В обновленных традиционных  программах «Начальная школа 21 века»  фонемный подход

Выводы

Традиционная программа «школа России»

морфологический подход

В обновленных традиционных

программах «Начальная школа 21 века»

фонемный подход

В программе под редакцией  Н. Ф. Виноградовой формирование умений и навыков грамотного и безошибочного письма реализуется через осознанный подход самоконтроль ученика систему упражнений

В программе под редакцией Н. Ф. Виноградовой формирование умений и навыков грамотного и безошибочного письма реализуется через

осознанный подход

самоконтроль ученика

систему упражнений

опережение дифференциация Многократное повторение Нестандартное обучение какография
  • опережение
  • дифференциация
  • Многократное повторение
  • Нестандартное обучение
  • какография
 Блочный подход -  программа «Нач. школа 21 века»  под ред. Н. Ф. Виноградовой Как устроена наша речь Правописание Развитие речи

Блочный подход - программа «Нач. школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой

  • Как устроена наша речь
  • Правописание
  • Развитие речи
базовый Материал не включённый стандарт Материал  повышенной трудности
  • базовый
  • Материал

не включённый стандарт

  • Материал

повышенной

трудности

Задания Работа в парах Вспомни материал Подсказка Давай подумаем Из истории языка

Задания

  • Работа в парах
  • Вспомни материал
  • Подсказка
  • Давай подумаем
  • Из истории языка

Контроль и оценка Проверь себя Сравни свой ответ с текстом Найди ошибки Найди ошибки

Контроль и оценка

  • Проверь себя
  • Сравни свой ответ с текстом
  • Найди ошибки
  • Найди ошибки

Положительные результаты в работе  над орфографической зоркостью  программы «Начальная школа 21 века»  под ред. Н. Ф. Виноградовой благодаря фонемному подходу, системе тренировочных упражнений, блочному подходу в обучении, большому объему орфограмм  на перспективу.

Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью программы «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой благодаря

  • фонемному подходу,
  • системе тренировочных упражнений,
  • блочному подходу в обучении,
  • большому объему орфограмм

на перспективу.

 Используемые ресурсы Фон https:// img-fotki.yandex.ru/get/9747/134091466.12b/0_e3064_a71ca2fd_orig Стол https :// img-fotki.yandex.ru/get/6734/134091466.1cd/0_109b59_acfc5eac_orig Мальчик https:// img-fotki.yandex.ru/get/15493/134091466.1f9/0_10dd14_844abbda_orig Девочка https :// img-fotki.yandex.ru/get/17859/134091466.1f9/0_10dd13_35ee69d0_orig Колбы  https:// img-fotki.yandex.ru/get/15533/134091466.216/0_11477f_a2c38971_orig

Используемые ресурсы

Фон

https:// img-fotki.yandex.ru/get/9747/134091466.12b/0_e3064_a71ca2fd_orig

Стол

https :// img-fotki.yandex.ru/get/6734/134091466.1cd/0_109b59_acfc5eac_orig

Мальчик

https:// img-fotki.yandex.ru/get/15493/134091466.1f9/0_10dd14_844abbda_orig

Девочка

https :// img-fotki.yandex.ru/get/17859/134091466.1f9/0_10dd13_35ee69d0_orig

Колбы

https:// img-fotki.yandex.ru/get/15533/134091466.216/0_11477f_a2c38971_orig