Просмотр содержимого документа
«Презентация "РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕКОЙ ЗОРКОСТИ ЧЕРЕЗ СИТЕМУ УЧЕБНИКОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21ВЕК"А»
РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕКОЙ ЗОРКОСТИ ЧЕРЕЗ СИТЕМУ УЧЕБНИКОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21ВЕКА»
А.Н.Кустубаева, учитель начальных классов
МБОУ Акташская СОШ им. Ст. Мохова
Замоч е к ?
Замоч и к ?
Программы начальной школы
Разные подходы в преподавании русского языка
Старые традиции – морфологический принцип
Новые традиции –
фонемный принцип
пренеприятный
пренеприятный
пр ? неприятный
пр ? н ? пр ? ятный
Выводы
Традиционная программа «школа России»
морфологический подход
В обновленных традиционных
программах «Начальная школа 21 века»
фонемный подход
В программе под редакцией Н. Ф. Виноградовой формирование умений и навыков грамотного и безошибочного письма реализуется через
осознанный подход
самоконтроль ученика
систему упражнений
Блочный подход - программа «Нач. школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой
не включённый стандарт
повышенной
трудности
Задания
- Работа в парах
- Вспомни материал
- Подсказка
- Давай подумаем
- Из истории языка
Контроль и оценка
- Проверь себя
- Сравни свой ответ с текстом
- Найди ошибки
- Найди ошибки
Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью программы «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой благодаря
- фонемному подходу,
- системе тренировочных упражнений,
- блочному подходу в обучении,
- большому объему орфограмм
на перспективу.
Используемые ресурсы
Фон
https:// img-fotki.yandex.ru/get/9747/134091466.12b/0_e3064_a71ca2fd_orig
Стол
https :// img-fotki.yandex.ru/get/6734/134091466.1cd/0_109b59_acfc5eac_orig
Мальчик
https:// img-fotki.yandex.ru/get/15493/134091466.1f9/0_10dd14_844abbda_orig
Девочка
https :// img-fotki.yandex.ru/get/17859/134091466.1f9/0_10dd13_35ee69d0_orig
Колбы
https:// img-fotki.yandex.ru/get/15533/134091466.216/0_11477f_a2c38971_orig