СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ, как фактор в духовно-нравственного воспитания детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Духовно - нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых  национальных  ценностей, освоение  системы  общечеловеческих ценностей, духовных и нравственных ценностей многонационального  народа  нашей страны.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ, как фактор в духовно-нравственного воспитания детей»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида г. Россоши   «Развивающая предметно-пространственная среда в  группе ДОУ как фактор в  духовно-нравственного воспитания детей» Россошь, 2023 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида г. Россоши

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ как фактор в духовно-нравственного воспитания детей»

Россошь, 2023 год

« В человеке должно быть  всё прекрасно: и душа, и тело, и одежда, и мысли»  А.П. Чехов

« В человеке должно быть всё прекрасно: и душа, и тело, и одежда, и мысли» А.П. Чехов

Духовно - нравственное воспитание –  это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей, духовных и нравственных ценностей многонационального народа нашей страны.

Духовно - нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей, духовных и нравственных ценностей многонационального народа нашей страны.

Духовно-нравственное воспитание включает в себя все образовательные области:

Духовно-нравственное воспитание включает в себя все образовательные области:

Наши воспитанники познают  традиции и духовно-нравственные устои.

Наши воспитанники познают традиции и духовно-нравственные устои.

Так мы с ребятами готовимся к праздникам

Так мы с ребятами готовимся к праздникам

Формы работы с родителями Встречи с родителями Папки-передвижки Тематические выставки Праздники групповые Дни открытых дверей Театральные представления «Взрослые детям» Консультации Конкурсы («Альтернативная ёлка», «Поделки из природного материала», «Порядок начинается с себя»)

Формы работы с родителями

  • Встречи с родителями
  • Папки-передвижки
  • Тематические выставки
  • Праздники групповые
  • Дни открытых дверей
  • Театральные представления «Взрослые детям»
  • Консультации
  • Конкурсы («Альтернативная ёлка», «Поделки из природного материала», «Порядок начинается с себя»)
Заключение  В каждой образовательной области нитью проскальзывает духовно-нравственное воспитание. Во всех видах деятельности мы учим каждого ребёнка любить природу, окружающий мир, а достижение этой цели невозможно без поддержки семьи.   Родители участвуют в конкурсах, выставках, развлечениях. Они награждаются благодарственными письмами. У нас с родителями одна цель – воспитать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир.  Опыт нашей работы показал, что необходимо с раннего детства воспитывать в детях ответственное отношение к окружающему миру.  Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить свою Родину, не обижать окружающих людей, животных, созидать только красивое.

Заключение

В каждой образовательной области нитью проскальзывает духовно-нравственное воспитание. Во всех видах деятельности мы учим каждого ребёнка любить природу, окружающий мир, а достижение этой цели невозможно без поддержки семьи.

Родители участвуют в конкурсах, выставках, развлечениях. Они награждаются благодарственными письмами. У нас с родителями одна цель – воспитать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир. Опыт нашей работы показал, что необходимо с раннего детства воспитывать в детях ответственное отношение к окружающему миру. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить свою Родину, не обижать окружающих людей, животных, созидать только красивое.

Используемая литература: Виноградова А.М. «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников», 1989г. Доронова Т.Н. «Программа и руководство для воспитателя I младшей группы детского сада», 1993г. Павлова Л.Н. «Знакомим малыша с окружающим миром», 1987г.

Используемая литература:

  • Виноградова А.М. «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников», 1989г.
  • Доронова Т.Н. «Программа и руководство для воспитателя I младшей группы детского сада», 1993г.
  • Павлова Л.Н. «Знакомим малыша с окружающим миром», 1987г.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!