Духовно - нравственное воспитание –
это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей, духовных и нравственных ценностей многонационального народа нашей страны.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ, как фактор в духовно-нравственного воспитания детей»»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида г. Россоши
«Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ как фактор в духовно-нравственного воспитания детей»
Россошь, 2023 год
« В человеке должно быть всё прекрасно: и душа, и тело, и одежда, и мысли» А.П. Чехов
Духовно - нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей, духовных и нравственных ценностей многонационального народа нашей страны.
Духовно-нравственное воспитание включает в себя все образовательные области:
Наши воспитанники познают традиции и духовно-нравственные устои.
Так мы с ребятами готовимся к праздникам
Формы работы с родителями
- Встречи с родителями
- Папки-передвижки
- Тематические выставки
- Праздники групповые
- Дни открытых дверей
- Театральные представления «Взрослые детям»
- Консультации
- Конкурсы («Альтернативная ёлка», «Поделки из природного материала», «Порядок начинается с себя»)
Заключение
В каждой образовательной области нитью проскальзывает духовно-нравственное воспитание. Во всех видах деятельности мы учим каждого ребёнка любить природу, окружающий мир, а достижение этой цели невозможно без поддержки семьи.
Родители участвуют в конкурсах, выставках, развлечениях. Они награждаются благодарственными письмами. У нас с родителями одна цель – воспитать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир. Опыт нашей работы показал, что необходимо с раннего детства воспитывать в детях ответственное отношение к окружающему миру. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить свою Родину, не обижать окружающих людей, животных, созидать только красивое.
Используемая литература:
- Виноградова А.М. «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников», 1989г.
- Доронова Т.Н. «Программа и руководство для воспитателя I младшей группы детского сада», 1993г.
- Павлова Л.Н. «Знакомим малыша с окружающим миром», 1987г.
Спасибо за внимание!