СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Развивающая предметно-пространственная среда группы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так выглядит моя предметно-пространственная развивающая среда в группе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Развивающая предметно-пространственная среда группы"»

2020 – 2021 учебный год СРЕДНЯЯ возрастная   группа   42 человека  (списочная численность воспитанников) Зверева Елена Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №199» . г. Воронеж, Центральный район г

2020 – 2021 учебный год

СРЕДНЯЯ возрастная   группа

42 человека (списочная численность воспитанников)

Зверева Елена Юрьевна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №199» .

г. Воронеж, Центральный район

г

Групповое помещение Организация пространства способствует социальному взаимодействию между детьми, взрослыми и детьми. Материалы и оборудование отвечают современным требованиям и стандартам в соответствии с ФГОС ДО  Верхняя левая точка Верхняя правая точка Нижняя левая точка Нижняя правая точка

Групповое помещение

Организация пространства способствует социальному взаимодействию между детьми, взрослыми и детьми. Материалы и оборудование отвечают современным требованиям и стандартам в соответствии с ФГОС ДО 

Верхняя левая точка

Верхняя правая точка

Нижняя левая точка

Нижняя правая точка

Вид на вход в помещение из центра группы Вид от входа на противоположную сторону

Вид на вход в помещение из центра группы

Вид от входа на противоположную сторону

Вход в приёмную, левая точка Вход в приёмную, правая точка

Вход в приёмную, левая точка

Вход в приёмную, правая точка

Рабочий сектор   Центры: «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование -  исследовательская деятельность», «Сенсорика – конструирование», «Математическое развитие», «Освоение родного языка и литературы», «Наследие культуры и социокультурные ценности», При отборе литературы для детей учитывается художественность, занимательность, разнообразие жанров и тематики, соответствующие возрастным особенностям и задачам воспитания. ППРС ДОУ создаёт условия, обеспечивающие и поддерживающие разносторонние попытки детей познавать окружающий мир.

Рабочий сектор

Центры: «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование - исследовательская деятельность», «Сенсорика – конструирование», «Математическое развитие», «Освоение родного языка и литературы», «Наследие культуры и социокультурные ценности»,

При отборе литературы для детей учитывается художественность, занимательность, разнообразие жанров и тематики, соответствующие возрастным особенностям и задачам воспитания.

ППРС ДОУ создаёт условия, обеспечивающие и поддерживающие разносторонние попытки детей познавать окружающий мир.

РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (центр живой природы) Рабочий сектор  (центр неживой природы)

РАБОЧИЙ СЕКТОР

Рабочий сектор (центр живой природы)

Рабочий сектор  (центр неживой природы)

РАБОЧИЙ СЕКТОР   Рабочий сектор   (научно – исследовательский центр)

РАБОЧИЙ СЕКТОР

  Рабочий сектор

  (научно – исследовательский центр)

РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (центр сенсорного развития) Рабочий сектор  (центр конструирования )

РАБОЧИЙ СЕКТОР

Рабочий сектор (центр сенсорного развития)

Рабочий сектор  (центр конструирования )

РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (центр математического развития)

РАБОЧИЙ СЕКТОР

Рабочий сектор (центр математического развития)

РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор  (центр наследия культуры и социокультурных ценностей) Рабочий сектор (центр развития речи)

РАБОЧИЙ СЕКТОР

Рабочий сектор 

(центр наследия культуры и социокультурных ценностей)

Рабочий сектор

(центр развития речи)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центры: «Физкультура  и спорт», «Сюжетно-ролевые игры («Салон красоты», «Семья», «Магазин», «Кафе»,  «Мастерская», «ПДД», «Больница»), «Мир звуков и музыки», «Театр», «Библиотека», «Настольно-печатные игры».  Созданы условий для мотивации и активизации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников. А так же для активизации двигательной деятельности детей, широко используя разнообразные яркие игрушки, предметы и пособия .

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Центры: «Физкультура  и спорт», «Сюжетно-ролевые игры («Салон красоты», «Семья», «Магазин», «Кафе»,  «Мастерская», «ПДД», «Больница»), «Мир звуков и музыки», «Театр», «Библиотека», «Настольно-печатные игры». 

Созданы условий для мотивации и активизации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников. А так же для активизации двигательной деятельности детей, широко используя разнообразные яркие игрушки, предметы и пособия .

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (центр физкультуры и спорта) Активный сектор (центр мир звуков и музыки) 

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор (центр физкультуры и спорта)

Активный сектор (центр мир звуков и музыки) 

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор  Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Дом», «Семья»)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Дом», «Семья»)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Магазин»)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор

Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Магазин»)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР   Активный сектор  Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Кафе», «кухня»)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  Активный сектор Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Кафе», «кухня»)

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (центр театра) 

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор (центр театра) 

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор  Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Мастерская», »Гараж», «ПДД» )

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор 

Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Мастерская», »Гараж», «ПДД» )

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор  Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Больница»

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор 

Центр сюжетно – ролевой игры (модуль «Больница»

СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центры: «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества», «Центр настольно-печатных игр», «Центр библиотеки», «Центр ИЗО» Спокойный сектор  Центр настольных игр)

СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Центры: «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества», «Центр настольно-печатных игр», «Центр библиотеки», «Центр ИЗО»

Спокойный сектор 

Центр настольных игр)

СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор  Центр «Библиотека»

СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Спокойный сектор 

Центр «Библиотека»

СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор  Спокойный сектор  центр  «уединения» передвижной Центр «ИЗО»

СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Спокойный сектор 

Спокойный сектор центр  «уединения» передвижной

Центр «ИЗО»

Организация среды для диалога с родителями Среда для диалога с родителями   (консультационный  центр)

Организация среды для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями

  (консультационный  центр)

Организация среды для диалога с родителями Среда для диалога с родителями   (практический центр)

Организация среды для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями

  (практический центр)