Развивающая среда 2 младшая группа МКДОУ детский сад №7 комбинированного вида г.Россошь Кузина Наталья Сергеевна Уварова Татьяна Васильевна
Обстановка в группе комфортная и безопасная.
Оборудование расположено по периметру по принципу нежесткого центрирования.
Такое размещение позволяет детям заниматься любимым видом деятельности индивидуально и по подгруппам.
Уголок конструирования
« Маленькие строители »
Это чей, это чей Новый дом из кирпичей? Это дети строят дом, Чтоб матрешки жили в нем!
Уголок дидактических игр «Игротека»
Мышление, логику, усидчивость, внимание, старательность и миропонимание
В нас эти игры развивают
Быть умными они нам помогают.
Уголок художественного творчества «Маленькие художники»
Я склонилась над столом
И сижу, рисую:
Двухэтажный белый дом,
Речку голубую.
Книжный уголок «Книжкин дом»
В нашем книжном уголке
Книги все знакомые:
О природе, о зверятах,
Взрослых людях и ребятах.
Музыкальный уголок «Веселые нотки»
Если хочешь ты плясать,
На гармошке поиграть,
К уголку ты подходи,
Инструменты здесь бери.
Спортивный уголок «Озорные мячики»
Вам представить мы хотим
Уголок спортивный!
Хочешь ты здоровым быть?
Двигайся активно!
Центр сюжетно – ролевой игры «Маленькая страна»
Играя мы учимся, играя, живем.
С игрой интересной
Мы мир познаем!
Театральный уголок «Петрушкин театр»
В театр кукол и зверят
Для девчат и для ребят!
Отправляемся друзья
В чудо – сказку «Ты, да Я»!
Уголок уединения «Тихий островок»
Если ты устал, дружок,
Заходи в наш уголок.
Ведь в уголке уединения,
Исчезнут все твои волнения.
Уголок природы «Почемучки»
Вот природный уголок.
Он понять нам много помог
Времена года изучаем,
По приметам их узнаем.
Знаем мы животных, птиц.
И цветочки как полить.
Организация среды для диалога с родителями
Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н.К.Крупская, является то, что детский сад служит «организующим центром» и «влияет …на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. «…В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.
Модуль «Наше творчество»
Информационный модуль
Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, с деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.
Целенаправленно организованная предметно - развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.
Уголок художественного творчества «Маленькие художники»
Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, с деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.
Целенаправленно организованная предметно - развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.
Спасибо за внимание