СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Реализация АОП для слабослышащих обучающихся»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, имеющими нарушения слуха, основное внимание должно быть сосредоточено на раскрытии своеобразия личности, на создании для него индивидуальной коррекционно-развивающей программы, основанной на всестороннем комплексном изучении особенностей его развития. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Реализация АОП для слабослышащих обучающихся»»

 РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ

АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

АОП Д АЕТ  П РЕДС Т АВ Л ЕНИЕ: о количественных и качественных характеристиках содержания о  ц ел я х ст р а т ег и и  ко р рекционн о -обр а з овате льн о г о  п роце с са  о предметном содержании

АОП Д АЕТ П РЕДС Т АВ Л ЕНИЕ:

о количественных и качественных характеристиках содержания

о ц ел я х ст р а т ег и и ко р рекционн о -обр а з овате льн о г о п роце с са

о предметном содержании

МОДУ ЛИ инвариантный вариати в ный гимнастика определяется образовательной организацией самостоятельно легкая атлетика подвижные и спортивные игры плавание

МОДУ ЛИ

инвариантный

вариати в ный

гимнастика

определяется образовательной организацией самостоятельно

легкая атлетика

подвижные и спортивные игры

плавание

Т Е МАТИЧЕС К ИЕ М О Д У ЛИ составлении авторских рабочих программ по адаптивной физической культуре рас п ред ел ение  п р о грам м н ого  мат е риала  по  годам  и  п е ри о д а м о б у чения последовательность тем в рамках модулей

Т Е МАТИЧЕС К ИЕ М О Д У ЛИ

составлении авторских рабочих программ по адаптивной физической культуре

рас п ред ел ение п р о грам м н ого мат е риала по годам и п е ри о д а м о б у чения

последовательность тем в рамках модулей

ЦЕЛЬ  Р ЕАЛИЗ А Ц И И АОП об еспечение овла д е ни я о б у чающи м ися с нар у ше н ия м и  слуха  н еобхо д и м ым  у ро в нем по д гот о в ки  в  области  физичес к ой  куль т у ры, формиров а ние  у стойчив о й  по т р е бно ст и в  ф и зичес к о м  с о в ерш е нст в ова н и и , в целостном  р азви т ии  физ и чес ки х способнос т ей, п с и хического  и л и ч но с тн ого  разви т ия

ЦЕЛЬ

Р ЕАЛИЗ А Ц И И АОП

об еспечение овла д е ни я о б у чающи м ися с нар у ше н ия м и слуха н еобхо д и м ым у ро в нем по д гот о в ки в области физичес к ой куль т у ры, формиров а ние у стойчив о й по т р е бно ст и в ф и зичес к о м с о в ерш е нст в ова н и и , в целостном р азви т ии физ и чес ки х способнос т ей, п с и хического и л и ч но с тн ого разви т ия

З А Д А ЧИ РЕАЛИЗАЦИИ АОП осно в ные с п е цифичес к ие

З А Д А ЧИ РЕАЛИЗАЦИИ АОП

осно в ные

с п е цифичес к ие

ОСНО В НЫЕ  З А Д А ЧИ сод е йст в ие  освоению  к о м п лекса  з н а н и й  о  ф и з иче с кой  к ул ьт у ре воспитание волевых, нравственных и этических качеств личности у крепле н ие  здоров ь я,  повышение  ф у нк ц ионал ь ных  возможн о ст е й  органи з ма повыше н ие  к ул ь т у ры  д вижений,  о б огащ ен ие  д в игате ль н о го  опыта у мение о р га н изовывать сам о с т о я т ел ь ные заня т ия физ и чес к о й к ул ьт у рой разви т и е ф и зичес ки х  с п особ н ост е й формиро в а н ие  п равильной  осан к и  и  рационал ь ного  д ыхан и я

ОСНО В НЫЕ З А Д А ЧИ

сод е йст в ие освоению к о м п лекса з н а н и й о ф и з иче с кой к ул ьт у ре

воспитание волевых, нравственных и этических качеств личности

у крепле н ие здоров ь я, повышение ф у нк ц ионал ь ных возможн о ст е й органи з ма

повыше н ие к ул ь т у ры д вижений, о б огащ ен ие д в игате ль н о го опыта

у мение о р га н изовывать сам о с т о я т ел ь ные заня т ия физ и чес к о й к ул ьт у рой

разви т и е ф и зичес ки х с п особ н ост е й

формиро в а н ие п равильной осан к и и рационал ь ного д ыхан и я

С П Е ЦИФИЧЕС К ИЕ  З А Д А ЧИ про ф и л акт и че с к и е ко р ре к ц и о нные к омпен с ат о рные

С П Е ЦИФИЧЕС К ИЕ З А Д А ЧИ

про ф и л акт и че с к и е

ко р ре к ц и о нные

к омпен с ат о рные

В О С ПИТА Т ЕЛ Ь НОЕ  ЗНАЧЕ Н ИЕ  АОП со д ейст в ие  а кти в н о й  с о циализ а ц и и  о б у чающихся понима н ие  з нач е ния  мирового и от е честв е нно го олимпийс к о г о и  с у рдоо ли мпийс к ого  д вижения приобщен и я  к  к у ль т у рным  це н ностям, истории  и  с о в ременному р азви т ию

В О С ПИТА Т ЕЛ Ь НОЕ ЗНАЧЕ Н ИЕ АОП

со д ейст в ие а кти в н о й с о циализ а ц и и о б у чающихся

понима н ие з нач е ния мирового и от е честв е нно го олимпийс к о г о и с у рдоо ли мпийс к ого д вижения

приобщен и я к к у ль т у рным це н ностям, истории и с о в ременному р азви т ию

ХАРАКТЕР И СТИ К А  ДВИГАТЕ Л ЬНО Г О  РАЗВ И ТИЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  С Н АРУШЕНИЯМИ СЛУ Х А снижение уровня развития общих физ и чес к и х способнос т ей трудности сохранения статического и динамического равновесия низкий уровень ориентировки в пространстве медленная скорости выполнения отдельных движений недостаточно точная координация и неуверенность движений

ХАРАКТЕР И СТИ К А ДВИГАТЕ Л ЬНО Г О РАЗВ И ТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С Н АРУШЕНИЯМИ СЛУ Х А

снижение уровня развития общих физ и чес к и х способнос т ей

трудности сохранения статического и динамического равновесия

низкий уровень ориентировки в пространстве

медленная скорости выполнения отдельных движений

недостаточно точная координация и неуверенность движений

ко р рек ци о нная  н ап р авл е н н ость  разра б а т ы в ается  с  у четом о с обенностей   р а звити я обучающихся ПРОГРАМ МА  П О  А ФК

ко р рек ци о нная н ап р авл е н н ость

разра б а т ы в ается с у четом о с обенностей р а звити я обучающихся

ПРОГРАМ МА П О А ФК

ПРИНЦИ П Ы  И П ОД ХОДЫ п р о грам м но-ц еле в о й  п одход к о м плек с ный  подхо д  ис пользование специал ьн ых ме т одов, пр и е мов и с р е дств  о б у че н и я информацион н ая к о м пет е нтнос т ь и вариативность включен ие  в обра з овательный п роце с с вс е х с у бъектов

ПРИНЦИ П Ы И П ОД ХОДЫ

п р о грам м но-ц еле в о й п одход

к о м плек с ный подхо д

ис пользование специал ьн ых ме т одов, пр и е мов и с р е дств о б у че н и я

информацион н ая к о м пет е нтнос т ь и вариативность

включен ие в обра з овательный п роце с с вс е х с у бъектов

ВЕ Д У ЩАЯ  ЛИН И Я  КОРРЕКЦ И ОНН О - Р АЗ В ИВ А ЮЩЕЙ  НАПРАВ Л Е ННО С ТИ  1 формиров а ние  и  р азв и тие  коо р дин а ции движени й формиров а ние  и  р азв и тие  коо р дин а ции движени й 2 возможность удержания равновесия возможность удержания равновесия 3 коррекция  нар у ше нно й ф у нк ц ии вест и б у лярно г о а п п а рат а коррекция  нар у ше нно й ф у нк ц ии вест и б у лярно г о а п п а рат а

ВЕ Д У ЩАЯ ЛИН И Я

КОРРЕКЦ И ОНН О - Р АЗ В ИВ А ЮЩЕЙ НАПРАВ Л Е ННО С ТИ

1

  • формиров а ние и р азв и тие коо р дин а ции движени й
  • формиров а ние и р азв и тие коо р дин а ции движени й

2

  • возможность удержания равновесия
  • возможность удержания равновесия

3

  • коррекция нар у ше нно й ф у нк ц ии вест и б у лярно г о а п п а рат а
  • коррекция нар у ше нно й ф у нк ц ии вест и б у лярно г о а п п а рат а
КО Р РЕ К Ц И ОНН О -РАЗВИВ А ЮЩИЕ  У ПР А ЖНЕНИЯ  у праж н ен и я  с  и зм е не н ием  площ ад и  оп о ры  статичес к ие  и  дин а ми ч е с к и е  у пражне н ия     спор т ивные  и гры ,  тр е б ую щие  координа ц ии  д ви ж е н ий  р у к  и  те л а у праж н ен и я  на  в р а щения  с  у ве л иче н ием  амплит у д ы движе н ия  у праж н ен и я  на  на ч ало  и  кон е ц  пря мо линейно г о  д в иж ени я

КО Р РЕ К Ц И ОНН О -РАЗВИВ А ЮЩИЕ У ПР А ЖНЕНИЯ

у праж н ен и я с и зм е не н ием площ ад и оп о ры

статичес к ие и дин а ми ч е с к и е у пражне н ия

спор т ивные и гры , тр е б ую щие координа ц ии д ви ж е н ий р у к и те л а

у праж н ен и я на в р а щения с у ве л иче н ием амплит у д ы движе н ия

у праж н ен и я на на ч ало и кон е ц пря мо линейно г о д в иж ени я

Л О ГИЧ Е С К ИЕ  И  Г Н ОС Т ИЧЕ С К ИЕ  МЕ ТО ДЫ П ЕР ЦЕП Т ИВНЫЕ  МЕ Т О Д Ы  МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ словесного восприятия слухового восприятия зрительного восприятия проблемно - поисковые исследования И НДУКТ ИВ НЫЕ  МЕТОДЫ рассуждение обобщение полученной информации

Л О ГИЧ Е С К ИЕ И Г Н ОС Т ИЧЕ С К ИЕ МЕ ТО ДЫ

П ЕР ЦЕП Т ИВНЫЕ МЕ Т О Д Ы

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

словесного восприятия

слухового восприятия

зрительного восприятия

проблемно - поисковые исследования

И НДУКТ ИВ НЫЕ МЕТОДЫ

рассуждение

обобщение полученной информации

1 стим ул яция  рече в о й  акт и внос т и  и  к о мм у н и кации стим ул яция  рече в о й  акт и внос т и  и  к о мм у н и кации 2 адаптация содержания теоретического материала в текстовом адаптация содержания теоретического материала в текстовом 3 обеспечение понимания обращенной речи обеспечение понимания обращенной речи обеспечение понимания обращенной речи обеспечение понимания обращенной речи 4 нормативные речевые образцы нормативные речевые образцы 5 преимущественное использование методов и приемов демонстрации  преимущественное использование методов и приемов демонстрации  КОРРЕКЦ И ОНН О - ОБРАЗО В АТЕ Л ЬНЫЕ  ЗАДА Ч И

1

  • стим ул яция рече в о й акт и внос т и и к о мм у н и кации
  • стим ул яция рече в о й акт и внос т и и к о мм у н и кации

2

  • адаптация содержания теоретического материала в текстовом
  • адаптация содержания теоретического материала в текстовом

3

  • обеспечение понимания обращенной речи обеспечение понимания обращенной речи
  • обеспечение понимания обращенной речи обеспечение понимания обращенной речи

4

  • нормативные речевые образцы
  • нормативные речевые образцы

5

  • преимущественное использование методов и приемов демонстрации
  • преимущественное использование методов и приемов демонстрации

КОРРЕКЦ И ОНН О - ОБРАЗО В АТЕ Л ЬНЫЕ ЗАДА Ч И

ВИДЫ Д ЕЯТЕ ЛЬ Н О С ТИ изучен и е тео р етичес к о го  матер и а л а изучен и е практического материала изучение движения по схемам просмотр видео изучение схем проговаривание порядка выполнения действия беседы с обсуждением участие в совместной игровой деятельности выполнение задания повторение движения на память самостоятельная работа составление рассказа-описания двигательного действия проектная деятельность принятие участия в судействе

ВИДЫ Д ЕЯТЕ ЛЬ Н О С ТИ

изучен и е тео р етичес к о го матер и а л а

изучен и е практического материала

изучение движения по схемам

просмотр видео

изучение схем

проговаривание порядка выполнения действия

беседы с обсуждением

участие в совместной игровой деятельности

выполнение задания

повторение движения на память

самостоятельная работа

составление рассказа-описания двигательного действия

проектная деятельность

принятие участия в судействе

СРЕДСТВА АФК: упражнения скоростно-силовой направленности упражнения коррекции функции равновесия упражнения коррекции вестибулярной функции

СРЕДСТВА АФК:

упражнения скоростно-силовой направленности

упражнения коррекции функции равновесия

упражнения коррекции вестибулярной функции

УПРАЖНЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ различные виды бега прыжки метание упражнения с мячами    Основные методы — игровой и соревновательный

УПРАЖНЕНИЯ

СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

различные виды бега

прыжки

метание

упражнения с мячами

Основные методы — игровой и соревновательный

УПРАЖНЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ  Упражнения с изменением площади опоры  Упражнения на узкой площади опоры  «Школа мяча»

УПРАЖНЕНИЯ

КОРРЕКЦИИ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ

Упражнения с изменением площади опоры

Упражнения на узкой площади опоры

«Школа мяча»

УПРАЖНЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ ФУНКЦИИ упражнения на раздражение полукружных каналов  упражнения на раздражение отолитового аппарата упражнения, выполняемые с закрытыми глазами

УПРАЖНЕНИЯ

КОРРЕКЦИИ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ ФУНКЦИИ

упражнения на раздражение полукружных каналов

упражнения на раздражение отолитового аппарата

упражнения, выполняемые с закрытыми глазами

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ выполнение упражнения с изменением положения и возрастающей амплитудой подбор упражнений, адекватных состоянию и способностям ребенка усложнение упражнения на статическое и динамическое равновесие чередование упражнений выполнение упражнения с закрытыми глазами активизация мышления, познавательной деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ

выполнение упражнения с изменением положения и возрастающей амплитудой

подбор упражнений, адекватных состоянию и способностям ребенка

усложнение упражнения на статическое и динамическое равновесие

чередование

упражнений

выполнение упражнения с закрытыми глазами

активизация мышления, познавательной деятельности

КЛАСС И ФИКА Ц ИЯ ОШИБ О К  И  НЕ Д ОЧЕ Т О В Мелкие  ошибки не  влияют на  к ачест в о и  р ез у л ь тат  вы по л нения  у пражн е н и й не  влияют на  к ачест в о и  р ез у л ь тат  вы по л нения  у пражн е н и й Значительные ошибки не вызывают искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения упражнения не вызывают искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения упражнения Грубые ошибки искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения

КЛАСС И ФИКА Ц ИЯ ОШИБ О К И НЕ Д ОЧЕ Т О В

Мелкие ошибки

  • не влияют на к ачест в о и р ез у л ь тат вы по л нения у пражн е н и й
  • не влияют на к ачест в о и р ез у л ь тат вы по л нения у пражн е н и й

Значительные ошибки

  • не вызывают искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения упражнения
  • не вызывают искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения упражнения

Грубые ошибки

  • искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения
  • искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения
Х АР А КТ Е РИС Т ИКА  БАЛЛЬН О Й  ОЦЕ Н КИ  «5» в ыста в ляется  за  к а честв е нное  в ы п олне н ие  у праж н ен ий , доп у скается н али чи е ме л ких  ошибок в ыста в ляется  за  к а честв е нное  в ы п олне н ие  у праж н ен ий , доп у скается н али чи е ме л ких  ошибок выстав л яется,  если  доп у щено  не  б олее  одной  з на ч ите л ьной ошибки  и  нес к ол ьк о ме л ких выстав л яется,  если  доп у щено  не  б олее  одной  з на ч ите л ьной ошибки  и  нес к ол ьк о ме л ких «4» в ы ста в л яется,  ес л и  до п у щены  д ве  значител ь ные  о шибки и  не с коль к о  г р у бы х ,  н о  у ченик  п р и  повторных  в ы полн е ниях  м ожет у л у чши ть рез у л ьтат в ы ста в л яется,  ес л и  до п у щены  д ве  значител ь ные  о шибки и  не с коль к о  г р у бы х ,  н о  у ченик  п р и  повторных  в ы полн е ниях  м ожет у л у чши ть рез у л ьтат «3» выста в ляется,  если  у пражне н ие  не  выполнено выста в ляется,  если  у пражне н ие  не  выполнено «2»

Х АР А КТ Е РИС Т ИКА БАЛЛЬН О Й ОЦЕ Н КИ

«5»

  • в ыста в ляется за к а честв е нное в ы п олне н ие у праж н ен ий , доп у скается н али чи е ме л ких ошибок
  • в ыста в ляется за к а честв е нное в ы п олне н ие у праж н ен ий , доп у скается н али чи е ме л ких ошибок
  • выстав л яется, если доп у щено не б олее одной з на ч ите л ьной ошибки и нес к ол ьк о ме л ких
  • выстав л яется, если доп у щено не б олее одной з на ч ите л ьной ошибки и нес к ол ьк о ме л ких

«4»

  • в ы ста в л яется, ес л и до п у щены д ве значител ь ные о шибки и не с коль к о г р у бы х , н о у ченик п р и повторных в ы полн е ниях м ожет у л у чши ть рез у л ьтат
  • в ы ста в л яется, ес л и до п у щены д ве значител ь ные о шибки и не с коль к о г р у бы х , н о у ченик п р и повторных в ы полн е ниях м ожет у л у чши ть рез у л ьтат

«3»

  • выста в ляется, если у пражне н ие не выполнено
  • выста в ляется, если у пражне н ие не выполнено

«2»

М О НИ Т ОРИНГ  обучающиеся в ыполн яю т  нормати в ны е испыт а ния  с  у четом  мед и цинс к и х  п оказа ни й,  н о  о с вобождают с я  о т сорев н овате л ь но й  деятел ь нос т и

М О НИ Т ОРИНГ

обучающиеся в ыполн яю т нормати в ны е испыт а ния с у четом мед и цинс к и х п оказа ни й, н о о с вобождают с я о т сорев н овате л ь но й деятел ь нос т и

МЕ С ТО  УЧЕБНО Г О  П РЕДМ ЕТ А  В УЧЕБ Н ОМ  П Л АНЕ - п ри  пр о в е д е нии 2  у р оков  а д а пти в ной  ф и з иче с кой  к у ль т у ры  в  неделю  ( п о  70  часов  еже г одно )  - п р и  п ров е де ни и  3  у роков  а дап т ивной  фи з иче с кой  к у ль т у ры в неделю  (по  102  часа  ежегодно)  п ри  прол о нг а ции  ( 6  лет  о б у чения)  - 408 часов  п ри  п ро в ед е нии  2  у роков  в  н ед е л ю   - 6 1 2  ча со в  при  пр о в е д е нии 3  у р оков  а д а пти вн ой  физич е с к ой  к у л ь т у ры  в не д ел ю

МЕ С ТО УЧЕБНО Г О П РЕДМ ЕТ А

В УЧЕБ Н ОМ П Л АНЕ

- п ри пр о в е д е нии 2 у р оков а д а пти в ной ф и з иче с кой к у ль т у ры в неделю ( п о 70 часов еже г одно )

- п р и п ров е де ни и 3 у роков а дап т ивной фи з иче с кой к у ль т у ры в неделю (по 102 часа ежегодно)

п ри прол о нг а ции ( 6 лет о б у чения)

- 408 часов п ри п ро в ед е нии 2 у роков в н ед е л ю

- 6 1 2 ча со в при пр о в е д е нии 3 у р оков а д а пти вн ой физич е с к ой к у л ь т у ры в не д ел ю

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ : электронн а я  бег у щая с т ро к а, п е ч атные  таб л и ц ы, электро н ное у стр ой ст в о  д ля  о б м е на  и нформацией,  м о нитор  с  ф у нк ц и е й с у бтит ро в, у стро й ство вы в о д а инфор м а ц ии, з в у ко у силива ю щая  аппарат у р электронн а я  бег у щая с т ро к а, п е ч атные  таб л и ц ы, электро н ное у стр ой ст в о  д ля  о б м е на  и нформацией,  м о нитор  с  ф у нк ц и е й с у бтит ро в, у стро й ство вы в о д а инфор м а ц ии, з в у ко у силива ю щая  аппарат у р НАГЛЯДН Ы Й  МА Т Е РИ АЛ :  с хе м ы,  м ул яжи, обор у д о ванное  м ес то  д ля  прос м отра  ви д ео ряда,  кар т очки  д л я  с остав ления виз у ал ь ного  распи с ан и я,  б о льш о е  зе р кало,  на л и ч ие текст о в о й  и нформации с хе м ы,  м ул яжи, обор у д о ванное  м ес то  д ля  прос м отра  ви д ео ряда,  кар т очки  д л я  с остав ления виз у ал ь ного  распи с ан и я,  б о льш о е  зе р кало,  на л и ч ие текст о в о й  и нформации ОБО Р У ДОВА Н И Е :  с п о ртивный  ин в ент ар ь,  и гро в о й  мат е риал  с п о ртивный  ин в ент ар ь,  и гро в о й  мат е риал

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УСТРОЙСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ :

  • электронн а я бег у щая с т ро к а, п е ч атные таб л и ц ы, электро н ное у стр ой ст в о д ля о б м е на и нформацией, м о нитор с ф у нк ц и е й с у бтит ро в, у стро й ство вы в о д а инфор м а ц ии, з в у ко у силива ю щая аппарат у р
  • электронн а я бег у щая с т ро к а, п е ч атные таб л и ц ы, электро н ное у стр ой ст в о д ля о б м е на и нформацией, м о нитор с ф у нк ц и е й с у бтит ро в, у стро й ство вы в о д а инфор м а ц ии, з в у ко у силива ю щая аппарат у р

НАГЛЯДН Ы Й МА Т Е РИ АЛ :

  • с хе м ы, м ул яжи, обор у д о ванное м ес то д ля прос м отра ви д ео ряда, кар т очки д л я с остав ления виз у ал ь ного распи с ан и я, б о льш о е зе р кало, на л и ч ие текст о в о й и нформации
  • с хе м ы, м ул яжи, обор у д о ванное м ес то д ля прос м отра ви д ео ряда, кар т очки д л я с остав ления виз у ал ь ного распи с ан и я, б о льш о е зе р кало, на л и ч ие текст о в о й и нформации

ОБО Р У ДОВА Н И Е :

  • с п о ртивный ин в ент ар ь, и гро в о й мат е риал
  • с п о ртивный ин в ент ар ь, и гро в о й мат е риал
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!