СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реализация деятельностного и дифференцированного подхода в воспитании в соответствии с ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заседание методического объединения классных руководителей 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация деятельностного и дифференцированного подхода в воспитании в соответствии с ФГОС"»

Реализация деятельностного  и дифференцированного подхода в воспитании в соответствии с ФГОС Заседание методического объединения классных руководителей

Реализация деятельностного и дифференцированного подхода в воспитании в соответствии с ФГОС

Заседание методического объединения

классных руководителей

«…Образование, чтобы достичь своей цели  и для отдельного ученика и для общества,  должно базироваться на актуальном  и жизненном опыте отдельного человека…».  Джон Дьюи

«…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном и жизненном опыте отдельного человека…». Джон Дьюи

В основу Стандарта и разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

В основу Стандарта и разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Деятельностный и дифференцированный подходы, которые лежат в методологической основе концепции ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)дают широкий диапазон возможностей развития и обучения: от способности обучаться на равных с нормально развивающимися сверстниками до необходимости построения специально адаптированной к возможностям ребенка индивидуальной программы образования.  

Деятельностный и дифференцированный подходы, которые лежат в методологической основе концепции ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)дают широкий диапазон возможностей развития и обучения: от способности обучаться на равных с нормально развивающимися сверстниками до необходимости построения специально адаптированной к возможностям ребенка индивидуальной программы образования.

  •  
С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!