СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК «Математика – 5-6» авторского коллектива А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выступления на семинаре

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК «Математика – 5-6» авторского коллектива А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.»

Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК «Математика – 5-6» авторского коллектива А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира  Учитель математики МАОУ «СШ с УИОП № 80» С.А. Кондратьева 20.03.2019

Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК «Математика – 5-6» авторского коллектива А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира

Учитель математики

МАОУ «СШ с УИОП № 80» С.А. Кондратьева

20.03.2019

Методологической основой   системы учебников «Алгоритм успеха» является системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО.
  • Методологической основой 

системы учебников «Алгоритм успеха» является системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО.

В комплект для 5 класса входит :   Программа курса, учебник, рабочие тетради №1, №2, рабочая тетрадь для учителя (методическое пособие), дидактический материал.

В комплект для 5 класса входит :

  • Программа курса, учебник, рабочие тетради №1, №2, рабочая тетрадь для учителя (методическое пособие), дидактический материал.
Преимущества

Преимущества

Преимущества Реализация уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении .

Преимущества

  • Реализация уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении .
Преимущества Избыточное количество заданий для классных и домашних занятий

Преимущества

  • Избыточное количество заданий для классных и домашних занятий
Преимущества Отдельные блоки заданий для устной работы и для организации систематического повторения.

Преимущества

  • Отдельные блоки заданий для устной работы и для организации систематического повторения.
Преимущества «Итоги главы» и задания «Проверь себя в тестовой форме»

Преимущества

  • «Итоги главы» и задания «Проверь себя в тестовой форме»
Преимущества Большое внимание в учебнике уделяется текстовым задачам.

Преимущества

  • Большое внимание в учебнике уделяется текстовым задачам.
Преимущества Дополнительные возможности: формирование ИКТ-компетентности. Есть рубрика «Дружим с компьютером»

Преимущества

  • Дополнительные возможности: формирование ИКТ-компетентности. Есть рубрика «Дружим с компьютером»
Преимущества Учебник содержит шесть дополнительных рассказов, размещенных в рубрике «когда сделаны уроки».

Преимущества

  • Учебник содержит шесть дополнительных рассказов, размещенных в рубрике «когда сделаны уроки».
Формирование личностного мировоззрения   Отличительной чертой УМК является систематическое изучение геометрического материала с помощью использования пространственных объектов и изучение основ комбинаторики. Заканчивая обучение на ступени основного общего образовании, учащиеся должны быть готовы к жизни, уметь решать жизненные проблемы оптимальным образом, рационально.

Формирование личностного мировоззрения

  • Отличительной чертой УМК является систематическое изучение геометрического материала с помощью использования пространственных объектов и изучение основ комбинаторики.
  • Заканчивая обучение на ступени основного общего образовании, учащиеся должны быть готовы к жизни, уметь решать жизненные проблемы оптимальным образом, рационально.
Формирование эстетического сознания

Формирование эстетического сознания

Развитие эрудиции учащихся с помощью дополнительных сведений энциклопедического характера как основа выстраивания индивидуальной траектории образования и профессионального выбора

Развитие эрудиции учащихся с помощью дополнительных сведений энциклопедического характера как основа выстраивания индивидуальной траектории образования и профессионального выбора

Формирование прогнозирования и оценивания с помощью количественных показателей В учебниках, тетрадях, дидактическом материале, помимо заданий на умение нахождения значений числовых выражений, широко представлены задачи на использование различных единиц измерения, на сравнение, округление и прикидку. Вместе с этим набор задач содержит как классические, так и нетрадиционные задачи, соответствующие возрасту учеников.

Формирование прогнозирования и оценивания с помощью количественных показателей

  • В учебниках, тетрадях, дидактическом материале, помимо заданий на умение нахождения значений числовых выражений, широко представлены задачи на использование различных единиц измерения, на сравнение, округление и прикидку. Вместе с этим набор задач содержит как классические, так и нетрадиционные задачи, соответствующие возрасту учеников.
Прогнозирование и оценка как этапы решения задач на оптимизацию Особенностью подачи материала учебника УМК А.Г. Мерзляка является поочерёдное изучение тем арифметики, геометрии с элементами комбинаторики. В УМК представлены различные способы решения задач, предлагаются задания на решение задач несколькими способами.

Прогнозирование и оценка как этапы решения задач на оптимизацию

  • Особенностью подачи материала учебника УМК А.Г. Мерзляка является поочерёдное изучение тем арифметики, геометрии с элементами комбинаторики.
  • В УМК представлены различные способы решения задач, предлагаются задания на решение задач несколькими способами.
Прогнозирование и оценка через сравнение и прикидку Ещё одним средством, развивающим умения прогнозировать и оценивать. Является использование заданий с выбором ответа. Такие задания есть в учебнике после изучения каждой главы «Проверь себя» в тестовой форме.

Прогнозирование и оценка через сравнение и прикидку

  • Ещё одним средством, развивающим умения прогнозировать и оценивать. Является использование заданий с выбором ответа. Такие задания есть в учебнике после изучения каждой главы «Проверь себя» в тестовой форме.
Предметная рефлексия как основа развития саморегуляции Для успешного формирования регулятивных умений работа по целеполаганию не имеет педагогического эффекта без обращения к анализу результатов сделанной работы. Для этого в конце каждой главы в учебнике есть рубрика «Итоги главы».

Предметная рефлексия как основа развития саморегуляции

  • Для успешного формирования регулятивных умений работа по целеполаганию не имеет педагогического эффекта без обращения к анализу результатов сделанной работы.
  • Для этого в конце каждой главы в учебнике есть рубрика «Итоги главы».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!