СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решаем задачи" 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована  на уроках математики в 1 классе при решении текстовых задач.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решаем задачи" 1 класс»

Математика 1 класс Тема: «Решаем задачи» Садовых Л.С. учитель начальных классов СОШГ МБОУ с УИОП №47

Математика 1 класс

Тема: «Решаем задачи»

Садовых Л.С.

учитель начальных классов

СОШГ МБОУ с УИОП №47

Путешествие по сказке «Колобок»

Путешествие по сказке

«Колобок»

Путешествие в сказку Формой он похож на мяч.  Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл. У него румяный бок. Кто же это?

Путешествие в сказку

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Кто же это?

Дерево успеха НЫ РАТ ОБ  Е ДА  ЗА ЧИ

Дерево успеха

НЫ

РАТ

ОБ

Е

ДА

ЗА

ЧИ

Дерево успеха Решаем ЗАДАЧИ

Дерево успеха

Решаем ЗАДАЧИ

Дерево успеха СМЕЯТЬСЯ НАД ДРУГОМ УЗНАВАТЬ НОВОЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ СТАРАТЬСЯ ПОВТОРЯТЬ , ТО ЧТО МЫ ЗНАЕМ ЛЕНИТЬСЯ СОВЕТОВАТЬСЯ С ДРУГОМ  ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА?

Дерево успеха

СМЕЯТЬСЯ НАД ДРУГОМ

УЗНАВАТЬ НОВОЕ

ОТВЛЕКАТЬСЯ

СТАРАТЬСЯ

ПОВТОРЯТЬ , ТО ЧТО МЫ ЗНАЕМ

ЛЕНИТЬСЯ

СОВЕТОВАТЬСЯ С ДРУГОМ

ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА?

 - Назвать части задачи?

- Назвать части задачи?

20 + 70 - 80 + 50 - 40 + 10 - 30 + 5

20 + 70

- 80

+ 50

- 40

+ 10

- 30

+ 5

« Весёлые задачки»

« Весёлые задачки»

Вот и осень наступает. Орехи белка запасает: Десять орешков с куста сорвала, Из них четыре в дупло унесла. Вы сидите, не зевайте, Сколько осталось снести, посчитайте?

Вот и осень наступает.

Орехи белка запасает:

Десять орешков с куста сорвала,

Из них четыре в дупло унесла.

Вы сидите, не зевайте,

Сколько осталось снести, посчитайте?

На листке сидит лягушка, Похваляется подружке: «Съела пять я комаров, Ну, и столько же жуков» Как ей бедной подсчитать, Сколько будет пять да пять?

На листке сидит лягушка,

Похваляется подружке:

«Съела пять я комаров,

Ну, и столько же жуков»

Как ей бедной подсчитать,

Сколько будет пять да пять?

В летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной: Три лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. И ещё одна волнушка Показалась на опушке. Кто ответ нам дать готов, Сколько ёж нашёл грибов?

В летний полдень под сосной

Ёж нашёл сюрприз лесной:

Три лисички, пять опят

Под сосной в лесу стоят.

И ещё одна волнушка

Показалась на опушке.

Кто ответ нам дать готов,

Сколько ёж нашёл грибов?

Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?

Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей! Две Валюше, три Катюше И ещё одну Андрюше. Ну, а вы, друзья. считайте, Сколько капель отвечайте!

Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей!

Две Валюше, три Катюше

И ещё одну Андрюше.

Ну, а вы, друзья. считайте,

Сколько капель отвечайте!

« Весёлые задачки» без ошибок 1-2 ошибки 3 ошибки

« Весёлые задачки»

без ошибок

1-2 ошибки

3 ошибки

ФИЗМИНУТКА Решить задачу и составить обратную данной  На поляне росло 10грибов, сорвали 4гриба. Сколько грибов осталось на поляне?

ФИЗМИНУТКА

Решить задачу и составить обратную данной

На поляне

росло 10грибов, сорвали 4гриба.

Сколько грибов осталось на поляне?

Сорвали- 4 г. Осталось- 6 г. Росло-? г 4 +6 =10( г.) Ответ: 10 грибов росло.

Сорвали- 4 г.

Осталось- 6 г.

Росло-? г

4 +6 =10( г.)

Ответ: 10 грибов росло.

Росло-10 г. Осталось- 6 г. Сорвали-? г 10 - 6 = 4(г.) Ответ: 4 гриба сорвали.

Росло-10 г.

Осталось- 6 г.

Сорвали-? г

10 - 6 = 4(г.)

Ответ: 4 гриба сорвали.

Работа в группах.  Решить задачи и найти обратные.

Работа в группах.

Решить задачи и найти обратные.

Записать решение задач У медведя было 4 бочонка мёда, он съел 1 бочонок мёда. Сколько у него осталось? 2. Когда медведь съел 1 бочонок мёда, то у него осталось ещё 2 . Сколько бочонков мёда было у медведя ? 3. Когда медведь съел 1 бочонок мёда, то у него осталось ещё 3. Сколько бочонков мёда было у медведя ?

Записать решение задач

  • У медведя было 4 бочонка мёда, он съел 1 бочонок мёда. Сколько у него осталось?

2. Когда медведь съел 1 бочонок мёда, то у него осталось ещё 2 . Сколько бочонков мёда было у медведя ?

3. Когда медведь съел 1 бочонок мёда, то у него осталось ещё 3. Сколько бочонков мёда было у медведя ?

, =, = 7 + 3 10 4 + 2 7 2 + 2 4 * * * " width="640"

Работа по учебнику с.142 №3

Сравни: , =,

=

7 + 3 10

4 + 2 7

2 + 2 4

*

*

*

* " width="640"

9 - 4 6

5 - 2 3

8 – 5 2

*

=

*

*

Рефлексия Сегодня на уроке я научился … Я справился самостоятельно… Мне было сложно… Мне понравилось…

Рефлексия

Сегодня на уроке я научился …

Я справился самостоятельно…

Мне было сложно…

Мне понравилось…

«Математика 1 класс» 2012г. В.Н.Рудницкая картинки www.yandex.ru
  • «Математика 1 класс» 2012г. В.Н.Рудницкая
  • картинки www.yandex.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!