Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решаем задачи" 1 класс»
Математика 1 класс
Тема: «Решаем задачи»
Садовых Л.С.
учитель начальных классов
СОШГ МБОУ с УИОП №47
Путешествие по сказке
«Колобок»
Путешествие в сказку
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок.
Кто же это?
Дерево успеха
НЫ
РАТ
ОБ
Е
ДА
ЗА
ЧИ
Дерево успеха
Решаем ЗАДАЧИ
Дерево успеха
СМЕЯТЬСЯ НАД ДРУГОМ
УЗНАВАТЬ НОВОЕ
ОТВЛЕКАТЬСЯ
СТАРАТЬСЯ
ПОВТОРЯТЬ , ТО ЧТО МЫ ЗНАЕМ
ЛЕНИТЬСЯ
СОВЕТОВАТЬСЯ С ДРУГОМ
ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА?
- Назвать части задачи?
20 + 70
- 80
+ 50
- 40
+ 10
- 30
+ 5
« Весёлые задачки»
Вот и осень наступает.
Орехи белка запасает:
Десять орешков с куста сорвала,
Из них четыре в дупло унесла.
Вы сидите, не зевайте,
Сколько осталось снести, посчитайте?
На листке сидит лягушка,
Похваляется подружке:
«Съела пять я комаров,
Ну, и столько же жуков»
Как ей бедной подсчитать,
Сколько будет пять да пять?
В летний полдень под сосной
Ёж нашёл сюрприз лесной:
Три лисички, пять опят
Под сосной в лесу стоят.
И ещё одна волнушка
Показалась на опушке.
Кто ответ нам дать готов,
Сколько ёж нашёл грибов?
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Две Валюше, три Катюше
И ещё одну Андрюше.
Ну, а вы, друзья. считайте,
Сколько капель отвечайте!
« Весёлые задачки»
без ошибок
1-2 ошибки
3 ошибки
ФИЗМИНУТКА
Решить задачу и составить обратную данной
На поляне
росло 10грибов, сорвали 4гриба.
Сколько грибов осталось на поляне?
Сорвали- 4 г.
Осталось- 6 г.
Росло-? г
4 +6 =10( г.)
Ответ: 10 грибов росло.
Росло-10 г.
Осталось- 6 г.
Сорвали-? г
10 - 6 = 4(г.)
Ответ: 4 гриба сорвали.
Работа в группах.
Решить задачи и найти обратные.
Записать решение задач
- У медведя было 4 бочонка мёда, он съел 1 бочонок мёда. Сколько у него осталось?
2. Когда медведь съел 1 бочонок мёда, то у него осталось ещё 2 . Сколько бочонков мёда было у медведя ?
3. Когда медведь съел 1 бочонок мёда, то у него осталось ещё 3. Сколько бочонков мёда было у медведя ?
, =, = 7 + 3 10 4 + 2 7 2 + 2 4 * * * " width="640"
Работа по учебнику с.142 №3
Сравни: , =,
=
7 + 3 10
4 + 2 7
2 + 2 4
*
*
*
* " width="640"
9 - 4 6
5 - 2 3
8 – 5 2
*
=
*
*
Рефлексия
Сегодня на уроке я научился …
Я справился самостоятельно…
Мне было сложно…
Мне понравилось…
- «Математика 1 класс» 2012г. В.Н.Рудницкая
- картинки www.yandex.ru