СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решаем логические задачи" 2 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Решаем логические задачи"  2 класс к учебнику С.Н.Тур, Т.П.Бокучава

Просмотр содержимого документа
«Логические задачи»

1. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье.



1 место

2 место

3 место

Юра




Гриша




Толя




2. Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.



берёза

тополь

клён

Тополева




Берёзкина




Тополева




3. На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?



















4. Решить задачу дома:

Три подружки: Вера, Оля, Таня - пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзинка, лукошко, ведёрко. Известно, что Оля была и не с лукошком и не с корзинкой, Вера была не с лукошком. Что взяла каждая из девочек?



Просмотр содержимого презентации
«Решаем логические задачи»

Урок 18  Решение логических  задач  информатика 2 класс  С.Н.Тур, Т.П.Бокучава     Гришкова Наталья Михайловна учитель информатики школа № 22 г. Рязань

Урок 18 Решение логических задач информатика 2 класс С.Н.Тур, Т.П.Бокучава

Гришкова Наталья Михайловна

учитель информатики

школа № 22 г. Рязань

РАЗМИНКА Маслом сливочным отменным,- Просто вверх старанья!- Он с усердием примерным Смазал блок питания. Робот мучился, терпел, он ремонта не хотел. И с трудом пробормотал: «лучше б ты меня сломал…» Сколько деталей робота пытался «починить» Вовка? Вовка робота чинил: Он в дисплей чернила влил. Чтобы робот был красив, Он покрасил объектив. Шесть шурупчиков покруче Завинтил – на всякий случай…

РАЗМИНКА

Маслом сливочным отменным,-

Просто вверх старанья!-

Он с усердием примерным

Смазал блок питания.

Робот мучился, терпел, он ремонта не хотел.

И с трудом пробормотал:

«лучше б ты меня сломал…»

Сколько деталей робота пытался «починить» Вовка?

Вовка робота чинил:

Он в дисплей чернила влил.

Чтобы робот был красив,

Он покрасил объектив.

Шесть шурупчиков покруче

Завинтил – на всякий случай…

РАЗМИНКА Маслом сливочным отменным,- Просто вверх старанья!- Он с усердием примерным Смазал блок питания. Робот мучился, терпел, он ремонта не хотел. И с трудом пробормотал: «лучше б ты меня сломал…» Сколько деталей робота пытался «починить» Вовка? Вовка робота чинил: Он в дисплей чернила влил. Чтобы робот был красив, Он покрасил объектив. Шесть шурупчиков покруче Завинтил – на всякий случай…

РАЗМИНКА

Маслом сливочным отменным,-

Просто вверх старанья!-

Он с усердием примерным

Смазал блок питания.

Робот мучился, терпел, он ремонта не хотел.

И с трудом пробормотал:

«лучше б ты меня сломал…»

Сколько деталей робота пытался «починить» Вовка?

Вовка робота чинил:

Он в дисплей чернила влил.

Чтобы робот был красив,

Он покрасил объектив.

Шесть шурупчиков покруче

Завинтил – на всякий случай…

В сентябре приходят в класс Маша, Дима, Коля, Стас, Настя, Костя и Аленка, Таня, Галя – две сестренки. Парты новые стоят Крышки новых парт блестят. Сколько парт поставить надо,  чтобы усадить ребят? Не менее 5

В сентябре приходят в класс

Маша, Дима, Коля, Стас,

Настя, Костя и Аленка,

Таня, Галя – две сестренки.

Парты новые стоят

Крышки новых парт блестят.

Сколько парт поставить надо,

чтобы усадить ребят?

Не менее 5

Логические задачи. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место , а Толя – не третье. Юра 1 место Юра 1 место Юра 1 место Юра 1 место 1 место Юра 2 место 2 место Гриша 2 место 2 место Гриша Гриша Гриша Гриша 2 место - 3 место Толя Толя 3 место 3 место 3 место Толя Толя Толя 3 место + + - - - - - - - -

Логические задачи.

В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье.

В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место , а Толя – не третье.

Юра

1 место

Юра

1 место

Юра

1 место

Юра

1 место

1 место

Юра

2 место

2 место

Гриша

2 место

2 место

Гриша

Гриша

Гриша

Гриша

2 место

-

3 место

Толя

Толя

3 место

3 место

3 место

Толя

Толя

Толя

3 место

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Логические задачи. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье. Юра 1 место Юра Юра 1 место Юра 1 место 1 место Гриша 2 место Гриша Гриша 2 место 2 место Гриша 2 место - - - - 3 место 3 место 3 место Толя 3 место Толя Толя Толя - + + + + - - - - - - - - + - - + - - - - -

Логические задачи.

В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье.

Юра

1 место

Юра

Юра

1 место

Юра

1 место

1 место

Гриша

2 место

Гриша

Гриша

2 место

2 место

Гриша

2 место

-

-

-

-

3 место

3 место

3 место

Толя

3 место

Толя

Толя

Толя

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

Логические задачи. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье. 1 место Юра 1 место Юра Юра 1 место 1 место Юра Юра 1 место 2 место Гриша 2 место 2 место Гриша Гриша 2 место 2 место Гриша Гриша - - - - - Толя 3 место 3 место Толя 3 место Толя Толя 3 место 3 место Толя + + + - + + - - - - - - - + - - - - + - - - - + + - - - -

Логические задачи.

В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье.

1 место

Юра

1 место

Юра

Юра

1 место

1 место

Юра

Юра

1 место

2 место

Гриша

2 место

2 место

Гриша

Гриша

2 место

2 место

Гриша

Гриша

-

-

-

-

-

Толя

3 место

3 место

Толя

3 место

Толя

Толя

3 место

3 место

Толя

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

Логические задачи. Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку. Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку. береза береза Тополева Тополева береза береза Тополева Тополева Березкина тополь Березкина тополь тополь Березкина Березкина тополь Кленова клен клен Кленова клен клен Кленова Кленова - - -

Логические задачи.

Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.

Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.

береза

береза

Тополева

Тополева

береза

береза

Тополева

Тополева

Березкина

тополь

Березкина

тополь

тополь

Березкина

Березкина

тополь

Кленова

клен

клен

Кленова

клен

клен

Кленова

Кленова

-

-

-

Логические задачи. Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку. Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку. Тополева Тополева Тополева береза береза Тополева береза Тополева Тополева береза береза береза береза береза береза Тополева Тополева Тополева Березкина Березкина тополь тополь Березкина тополь Березкина Березкина тополь тополь тополь тополь тополь Березкина Березкина Березкина тополь Березкина + + + + Кленова клен Кленова клен Кленова клен клен клен клен Кленова клен Кленова клен клен Кленова Кленова Кленова Кленова - - - - - - - - - - - + + + - - - - - -

Логические задачи.

Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.

Три ученицы – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева; березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.

Тополева

Тополева

Тополева

береза

береза

Тополева

береза

Тополева

Тополева

береза

береза

береза

береза

береза

береза

Тополева

Тополева

Тополева

Березкина

Березкина

тополь

тополь

Березкина

тополь

Березкина

Березкина

тополь

тополь

тополь

тополь

тополь

Березкина

Березкина

Березкина

тополь

Березкина

+

+

+

+

Кленова

клен

Кленова

клен

Кленова

клен

клен

клен

клен

Кленова

клен

Кленова

клен

клен

Кленова

Кленова

Кленова

Кленова

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают? На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают? На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают? Слон Мышка Волк Зайка Тигр Лисичка

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?

Слон

Мышка

Волк

Зайка

Тигр

Лисичка

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?   Мышка Слон Слон Слон Мышка Мышка Волк Зайка Зайка Волк Волк Зайка + Лисичка Тигр Тигр Лисичка Лисичка Тигр - - - -

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?

Мышка

Слон

Слон

Слон

Мышка

Мышка

Волк

Зайка

Зайка

Волк

Волк

Зайка

+

Лисичка

Тигр

Тигр

Лисичка

Лисичка

Тигр

-

-

-

-

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?   Мышка Мышка Слон Слон Мышка Мышка Слон Слон - - Волк Зайка Волк Зайка Зайка Зайка Волк Волк Лисичка Лисичка + Тигр Тигр Тигр Лисичка Тигр Лисичка - - - - - - -

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?

Мышка

Мышка

Слон

Слон

Мышка

Мышка

Слон

Слон

-

-

Волк

Зайка

Волк

Зайка

Зайка

Зайка

Волк

Волк

Лисичка

Лисичка

+

Тигр

Тигр

Тигр

Лисичка

Тигр

Лисичка

-

-

-

-

-

-

-

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?   Мышка Слон Мышка Мышка Слон Слон Мышка Мышка Слон Слон Слон Слон Мышка Мышка - - - - - Волк Волк Зайка Зайка Зайка Волк Волк Зайка Зайка Волк Волк Зайка Зайка Волк Лисичка + Лисичка Тигр Лисичка Тигр Тигр Лисичка Тигр Лисичка Лисичка Лисичка Тигр + Тигр Тигр - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - + + +

На урок в танцкласс пришли Слон, Волк и Тигр. Партнершами для них выбрали Зайку, Мышку и Лисичку. Как учитель может расставить их пары, если Зайка боится, что ее могут съесть и Волк и Тигр, Слон боится раздавить Мышку, а Лисичка с Волком поссорились из-за Петуха и теперь не разговаривают?

Мышка

Слон

Мышка

Мышка

Слон

Слон

Мышка

Мышка

Слон

Слон

Слон

Слон

Мышка

Мышка

-

-

-

-

-

Волк

Волк

Зайка

Зайка

Зайка

Волк

Волк

Зайка

Зайка

Волк

Волк

Зайка

Зайка

Волк

Лисичка

+

Лисичка

Тигр

Лисичка

Тигр

Тигр

Лисичка

Тигр

Лисичка

Лисичка

Лисичка

Тигр

+

Тигр

Тигр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Задача - сказка рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 рисунок 4 рисунок 5 Рисунок 4

Задача - сказка

рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 рисунок 4 рисунок 5

Рисунок 4

Предложения, которые имеют противоположный смысл    Ваш Ваня тихо смеется – Наша Таня громко плачет Ваш Ваня тихо смеется – Наша Таня громко плачет Ваш Ваня тихо смеется – Наша Таня громко плачет

Предложения, которые имеют противоположный смысл

Ваш Ваня тихо смеется – Наша Таня громко плачет

Ваш Ваня тихо смеется – Наша Таня громко плачет

Ваш Ваня тихо смеется – Наша Таня громко плачет

Соедини стрелками те предложения, которые имеют противоположный смысл   Задание 2 стр. 60 Новый враг хуже старых пяти С ленью затащишь птичку в сад Стойкий оловянных солдатик Вместе весело шагать Одному скучно стоять На поляне спилили дуб Старый друг лучше новых двух Пусть всегда светит солнце Чтоб никогда не горел месяц! Слабый деревянный матросик В лесу родилась ёлочка. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Соедини стрелками те предложения, которые имеют противоположный смысл

Задание 2 стр. 60

Новый враг хуже старых пяти

С ленью затащишь птичку в сад

Стойкий оловянных солдатик

Вместе весело шагать

Одному скучно стоять

На поляне спилили дуб

Старый друг лучше новых двух

Пусть всегда светит солнце

Чтоб никогда не горел месяц!

Слабый деревянный матросик

В лесу родилась ёлочка.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Домашнее задание:  стр. 61 Программа «Игры со словами»,  «Всё наоборот», задания 1 и 2.

Домашнее задание: стр. 61

Программа «Игры со словами»,

«Всё наоборот», задания 1 и 2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!