СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Род имён существительных»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной презентации является совершенствование у каждого учащегося умения определять род имён существительных, согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с именами существительными.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Род имён существительных»»

Урок русского языка

Урок

русского языка

В этом году холодное и снежное зима. Река замерзло. В воздухе порхает красивое и изящное снежинка.

В этом году холодное и снежное зима. Река замерзло. В воздухе порхает красивое и изящное снежинка.

Род имён существительных.

Род имён существительных.

Женский род - запомню я. И скажу: «Она моя». И запомню род мужской, И опять скажу: «Он мой». Средний род: «Оно моё». Это правило моё!

Женский род - запомню я.

И скажу: «Она моя».

И запомню род мужской,

И опять скажу: «Он мой».

Средний род: «Оно моё».

Это правило моё!

Упражнение № 500

Упражнение № 500

Игра «Паровозик»

Игра «Паровозик»

Упражнение № 501, 502

Упражнение № 501, 502

Физминутка Женский род Мужской род Средний род

Физминутка

Женский род

Мужской род

Средний

род

Запомните! Женский род Мужской род мозоль туфля карусель Средний род тюль рояль шампунь  какао  повидло

Запомните!

Женский род

Мужской род

мозоль

туфля

карусель

Средний род

тюль

рояль шампунь

какао

повидло

Придумайте словосочетания «прил. + сущ.» 2 вариант карусель(ж.р.)  шампунь (м.р.) 1 вариант  мозоль(ж.р.)   тюль (м.р.)

Придумайте словосочетания «прил. + сущ.»

2 вариант

карусель(ж.р.)

шампунь (м.р.)

1 вариант

мозоль(ж.р.)

тюль (м.р.)

Домашнее задание.   Параграф 94 Упражнение № 504, 505

Домашнее задание.

Параграф 94

Упражнение

№ 504, 505

Самостоятельная работа Погода  три дня стоял..  тих.. , тёпл… На улицах ни клочка стар..  снега. Последн..  капель радовал.. слух. На дворе сух..  дорожка. Около крыльца  между камнями зеленел..  молод.. трава.  Какое-то нов..   для меня чувство проникал..   в душу.

Самостоятельная работа

  • Погода  три дня стоял..  тих.. , тёпл… На улицах ни клочка стар..  снега. Последн..  капель радовал.. слух. На дворе сух..  дорожка. Около крыльца

между камнями зеленел..  молод.. трава.  Какое-то нов..   для меня чувство проникал..   в душу.

Погода  три дня стоял а   тих ая , тёпл ая. На улицах ни клочка стар ого   снега. Последн яя   капель радовал а слух. На дворе сух ая   дорожка. Около крыльца между камнями зеленел а   молод ая трава.  Какое-то нов ое   для меня чувство проникал о  в душу.

Погода  три дня стоял а   тих ая , тёпл ая. На улицах ни клочка стар ого   снега. Последн яя   капель радовал а слух. На дворе сух ая   дорожка. Около крыльца между камнями зеленел а   молод ая трава.  Какое-то нов ое   для меня чувство проникал о  в душу.

Оцени себя на уроке   Урок   Я на уроке   Итог 1. интересно  1. работал  1. понял  материал 2. скучно  2. отдыхал 2.узнал  больше, чем  знал 3.безразлично  3.помогал 3. не понял  другим

Оцени себя на уроке

  • Урок Я на уроке Итог
  • 1. интересно 1. работал 1. понял

материал

  • 2. скучно 2. отдыхал 2.узнал

больше, чем

знал

  • 3.безразлично 3.помогал 3. не понял

другим