СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Родительское собрание .Итоги 1чтв"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание "Итоги 1 чтв"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Родительское собрание .Итоги 1чтв"»

Родительское собрание  в 1 классе  «Итоги I чтв» 24 октября Классный руководитель: Горяченкова О.Н.

Родительское собрание в 1 классе «Итоги I чтв»

24 октября

Классный руководитель: Горяченкова О.Н.

Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности – период «острой адаптации» По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий впервые восемь недель обучения , учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Итоги I четверти

  • Первые 2 месяца учебной деятельности – период «острой адаптации»
  • По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий впервые восемь недель обучения , учебную нагрузку
  • можно сравнить с воздействием на взрослый хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
На уроках чтения  в течение Iчетверти Дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении , количество в предложений в тексте. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова. Обозначающий этот предмет

На уроках чтения в течение Iчетверти

  • Дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи.
  • Определяли количество слов в предложении , количество в предложений в тексте.
  • Соотносили название изображенного предмета со схемой слова. Обозначающий этот предмет
Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударение. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твердого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения.
  • Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударение.
  • Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
  • Определяли наличие в звучащем слове твердого и мягкого звуков.
  • Различали слоги и слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова – отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям (схемам)соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей .
  • Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова – отгадки с их звуковыми моделями.
  • Подбирали к звуковым моделям (схемам)соответствующие слова.
  • Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации.
  • Выделяли среди слов имена людей .
Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Учились оценивать свою работу.
  • Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
  • Учились оценивать свою работу.
На уроках письма. Следили за положением ручки при письме, посадкой за партой. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки. Соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов букв.

На уроках письма.

  • Следили за положением ручки при письме, посадкой за партой.
  • Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки.
  • Соблюдать наклон при письме.
  • Тренировались в написании различных элементов букв.
Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв. Находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания.
  • Выполняли работу по образцу.
  • Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
  • Сопоставляли похожие элементы прописных букв.
  • Находили сходства и различия в их написании.
  • Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания.
Анализировали образцы письма : находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали в слух написание изученных элементов, слов , предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). Писали небольшие диктанты с изученными буквами. Учились оценивать свою работу.
  • Анализировали образцы письма : находили места соединения элементов в букве и в слове.
  • Комментировали в слух написание изученных элементов, слов , предложений.
  • Классифицировали печатные и письменные буквы.
  • Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
  • Писали небольшие диктанты с изученными буквами.
  • Учились оценивать свою работу.
На уроках математики. Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, название чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображенных предметов. Сравнивали числа от 1 до 10. Сравнивали «на глаз» длины отрезков.

На уроках математики.

  • Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, название чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивали форму, цвет, размер изображенных предметов.
  • Сравнивали числа от 1 до 10.
  • Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после , перед, за, между). Читали равенства и неравенства. Работали с числовым веером (решали задания разного уровня сложности).
  • Чертили отрезки.
  • Тренировались в письме цифр.
  • Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после , перед, за, между).
  • Читали равенства и неравенства.
  • Работали с числовым веером (решали задания разного уровня сложности).
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Учились себя оценивать.
  • Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы.
  • Учились себя оценивать.
На уроках окружающего мира. Рассказывали , что изображено на иллюстрациях в учебнике. Отвечали на вопросы учителя ( с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали общие отличительные признаки.

На уроках окружающего мира.

  • Рассказывали , что изображено на иллюстрациях в учебнике.
  • Отвечали на вопросы учителя ( с опорой на иллюстрации).
  • Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.
  • Устанавливали общие отличительные признаки.
Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры , опираясь на свои знания.
  • Выполняли практические работы.
  • Учили термины.
  • Приводили примеры , опираясь на свои знания.
Внеклассная работа. Участие в школьных конкурсах.

Внеклассная работа.

  • Участие в школьных конкурсах.
Изготовление открыток к дню пожилого человека. Участвовала – Камкина Дарья

Изготовление открыток к дню пожилого человека.

  • Участвовала – Камкина Дарья
День Учителя. Конкурс чтецов «Учитель, перед именем твоим…»  В отборочном туре приняли участие: Кочкин Александр и Ковалева Василиса.

День Учителя.

  • Конкурс чтецов

«Учитель, перед именем твоим…»

В отборочном туре приняли участие: Кочкин Александр и Ковалева Василиса.

Выступление Василисы на празднике!

Выступление Василисы на празднике!

Конкурс «Щедрая осень» Участвовало 13 человек:  1.Нестеров Максим 8.ковалева василиса  2.Мужикбаева Самира 9.Литовченко даниил  3.кочкин александр 10.зарубина маргарита  4.Бочагов егор 11.ч ерняева диана  5.петров дмитрий 12. х рушкова евгения  6.грошев максим 13 . м осквин георгий  7.минеева владислава

Конкурс «Щедрая осень»

Участвовало 13 человек: 1.Нестеров Максим 8.ковалева василиса 2.Мужикбаева Самира 9.Литовченко даниил 3.кочкин александр 10.зарубина маргарита 4.Бочагов егор 11.ч ерняева диана 5.петров дмитрий 12. х рушкова евгения 6.грошев максим 13 . м осквин георгий 7.минеева владислава

Осень на опушке краски разводила,  По листве тихонько кистью проводила

Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила

Пожелтел орешник и зарделись клены,  В пурпуре осеннем только дуб зеленый

Пожелтел орешник и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый

На дороге, на тропинке  Растерял листочки лес.

На дороге, на тропинке Растерял листочки лес.

Посвящение в первокласники .

Посвящение в первокласники .

Восторг живёт в глазах, и все мы – нараспашку…

Восторг живёт в глазах, и все мы – нараспашку…

Ребята читали стихи

Ребята читали стихи

Участвовали в сценке.

Участвовали в сценке.

Просмотр спектакля.

Просмотр спектакля.

Как интересно!

Как интересно!

Спасибо нашим родителям  за подарки!!!

Спасибо нашим родителям за подарки!!!

Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!
  • Успехов в воспитании!
  • Спасибо за внимание!