СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль домашнего задания в самообразовании школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения родительского собрания  в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль домашнего задания в самообразовании школьника"»

 «Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.»  И. Кант

«Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.»

И. Кант

 «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта»  Д.И.Писарев  «Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.»  Н.Г.Чернышевский

«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта»

Д.И.Писарев

«Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.»

Н.Г.Чернышевский

1.Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашнего задания? 2. Какие предметы требуют  больших затрат времени?

1.Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашнего задания?

2. Какие предметы требуют

больших затрат времени?

3. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

3. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

4. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание?  5. По каким предметам  вы помогаете ребенку  выполнять домашнее  задание?

4. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание?

5. По каким предметам

вы помогаете ребенку

выполнять домашнее

задание?

6.Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? 7. Чем объясняет ребенок, что не знает домашнее задание?

6.Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету?

7. Чем объясняет ребенок, что не знает домашнее задание?

1. Как ты относишься к необходимости выполнять домашнее задание? 2. Всегда ли ты выполняешь д/з? 3. Какие трудности ты испытываешь при выполнении д/з?

1. Как ты относишься к необходимости выполнять домашнее задание?

2. Всегда ли ты выполняешь д/з?

3. Какие трудности ты испытываешь при выполнении д/з?

4. По каким предметам выполнение домашних заданий является наиболее трудным? 5. Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашнего задания? 6. Ругают ли тебя родители, если ты не можешь выполнить домашнее задание?

4. По каким предметам выполнение домашних заданий является наиболее трудным?

5. Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашнего задания?

6. Ругают ли тебя родители, если ты не можешь выполнить домашнее задание?

Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности ребенка. Не сравнивайте его умения с умениями других детей. Не пытайтесь выполнять за своего сына домашнее задание, это сослужит ему плохую службу.

Уважаемые родители!

Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности ребенка.

  • Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
  • Не пытайтесь выполнять за своего сына домашнее задание, это сослужит ему плохую службу.
Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций. Хвалите его за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
  • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
  • Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.
  • Хвалите его за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями, сестрами. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашнего задания.
  • Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями, сестрами.
  • Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
  • Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашнего задания.