СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль музыкального воспитания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Среди многочисленных средств воздействия на юное сердце,- отмечал В.Сухомлинский,- важное место принадлежит музыке"

Музыка и нравственность - это проблема, ожидающая глубокого изучения и решения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль музыкального воспитания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья"»

«Роль музыкального воспитания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья» Подготовила: учитель музыки и музыкальный руководитель ГКОУ С(К)Ш Сергеева Н.В. г.о.г.Выкса 2021г

«Роль музыкального воспитания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья»

Подготовила: учитель музыки и музыкальный руководитель ГКОУ С(К)Ш Сергеева Н.В.

г.о.г.Выкса

2021г

«Среди многочисленных средств воздействия на юное сердце, - отмечал В.Сухомлинский,- важное место принадлежит музыке. Музыка и нравственность- это проблема, ожидающая глубокого изучения и решения. Я убежден, что музыкальная культура является одним из важнейших условий воспитания нравственной культуры».

«Среди многочисленных средств воздействия на юное сердце, - отмечал В.Сухомлинский,- важное место принадлежит музыке. Музыка и нравственность- это проблема, ожидающая глубокого изучения и решения. Я убежден, что музыкальная культура является одним из важнейших условий воспитания нравственной культуры».

Решаемые задачи: Оздоровление психики Воспитание уверенности в своих силах, выдержки, волевых черт характера Предоставить возможность каждому ребенку ощутить свой успех Самореализоваться в каком-либо виде деятельности Развиваться гармонично Нормализация и регуляция психических процессов и свойств: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения Процессов возбуждения и торможения Тренировка и укрепление двигательного аппарата: снятие излишнего мышечного тонуса, улучшении ориентировки в пространстве

Решаемые задачи:

  • Оздоровление психики
  • Воспитание уверенности в своих силах, выдержки, волевых черт характера
  • Предоставить возможность каждому ребенку ощутить свой успех
  • Самореализоваться в каком-либо виде деятельности
  • Развиваться гармонично
  • Нормализация и регуляция психических процессов и свойств: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения
  • Процессов возбуждения и торможения
  • Тренировка и укрепление двигательного аппарата: снятие излишнего мышечного тонуса, улучшении ориентировки в пространстве
Решаемые задачи Координации движений Формирование правильной осанки и походки Развитие дыхания и артикуляционного аппарата Развитие мелкой моторики и мозговой деятельности Обогащение эмоциональной сферы, расширение кругозора Формирование коммуникативных качеств

Решаемые задачи

  • Координации движений
  • Формирование правильной осанки и походки
  • Развитие дыхания и артикуляционного аппарата
  • Развитие мелкой моторики и мозговой деятельности
  • Обогащение эмоциональной сферы, расширение кругозора
  • Формирование коммуникативных качеств
Виды деятельности на уроке Слушание Песенки – распевки Потешки, прибаутки Пальчиковая гимнастика Логоритмические упражнения Пение Музыкально – ритмические упражнения Игра на детских музыкальных инструментах Инсценирование песен Музыкально – подвижные игры

Виды деятельности на уроке

  • Слушание
  • Песенки – распевки
  • Потешки, прибаутки
  • Пальчиковая гимнастика
  • Логоритмические упражнения
  • Пение
  • Музыкально – ритмические упражнения
  • Игра на детских музыкальных инструментах
  • Инсценирование песен
  • Музыкально – подвижные игры
Пение

Пение

Пение

Пение

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Логоритмические упражнения

Логоритмические упражнения

Игра на музыкальных инструментах

Игра на музыкальных инструментах

Инсценирование песен

Инсценирование песен

Коррекция нарушения речевого дыхания «Аист»   «Жук»

Коррекция нарушения речевого дыхания

  • «Аист»
  • «Жук»
Голосовые нарушения Афония – полное отсутствие голоса. Дисфония – частичное нарушение высоты, силы и тембра. При дисфонии – голос бывает слабый, хриплый

Голосовые нарушения

Афония – полное отсутствие голоса.

Дисфония – частичное нарушение высоты, силы и тембра.

При дисфонии – голос бывает слабый, хриплый

Фонационные упражнения  БА, БО, БУ  БЫ, БИ, БЭ, БЯ  БАБ, БОБ, БУБ, БЫБ  БИБ, БЭБ, БЯБ

Фонационные упражнения

БА, БО, БУ

БЫ, БИ, БЭ, БЯ

БАБ, БОБ, БУБ, БЫБ

БИБ, БЭБ, БЯБ

 Чудо лесенкой шагаю,  Высоту я набираю.  Шаг на горы, шаг на тучи,  А подъём всё выше, круче.  Не робея, петь хочу,  Прямо в небо полечу.

Чудо лесенкой шагаю,

Высоту я набираю.

Шаг на горы, шаг на тучи,

А подъём всё выше, круче.

Не робея, петь хочу,

Прямо в небо полечу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!