СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Самый классный классный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об участии в конкурсе "Самый классный классный".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самый классный классный"»

Презентация

Презентация

Профессиональная карта Фамилия: Топчиева Имя: Светлана Отчество: Ивановна Образование: высшее ( Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова, г.Элиста, 2020г.) Педагогический стаж: 34 года Категория: высшая

Профессиональная карта

  • Фамилия: Топчиева
  • Имя: Светлана
  • Отчество: Ивановна
  • Образование: высшее ( Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова, г.Элиста, 2020г.)
  • Педагогический стаж: 34 года
  • Категория: высшая
Цель моей воспитательной системы –  воспитание социально активной личности  через осознание собственной значимости и самоценности, необходимости участия в жизни общества.

Цель моей воспитательной системы –

воспитание социально активной личности

через осознание собственной значимости

и самоценности, необходимости

участия в жизни общества.

Динамика позитивного отношения к базовым национальным ценностям и опыта участия в социально значимой деятельности Задача, стоящая передо мной - создание условий для развития базовых национальных ценностей. Участие в Параде ко Дню Победы, в конкурсе «Строя и песни», в конкурсе стихотворений о Великой Отечественной войне, в конкурсе поделок «Цветок для мамы». Встречи с ветеранами, проходившими службу в Афганистане, пограничниками.

Динамика позитивного отношения к базовым национальным ценностям и опыта участия в социально значимой деятельности

Задача, стоящая передо мной - создание условий для развития базовых национальных ценностей.

Участие в Параде ко Дню Победы, в конкурсе «Строя и песни», в конкурсе стихотворений о Великой Отечественной войне, в конкурсе поделок «Цветок для мамы». Встречи с ветеранами, проходившими службу в Афганистане, пограничниками.

Уровень учебной мотивации и академической успешности Учебная мотивация – это сложный процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это очень сложная, комплексная система, которая образуется мотивами, целями, настойчивостью и установками учащихся. Показателем уровня учебной мотивации и академической успешности являются результаты труда учащихся.

Уровень учебной мотивации и академической успешности

Учебная мотивация – это сложный процесс, который запускает,

направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение

учебной деятельности.

Это очень сложная, комплексная система, которая образуется мотивами,

целями, настойчивостью и установками учащихся.

Показателем уровня учебной мотивации

и академической успешности являются результаты труда учащихся.

Результативность воспитательной работы 2021-2022 учебный год Название конкурса результат Всероссийский поэтический конкурс «Русских слов душа» по произведениям В.Ф.Бокова Кол-во работ Сертификат VI ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ Сертификат «ВКЛЮЧАЙ ЭКОЛОГИКУ!» РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ И ФИЛЬМОВ 1 1 « Э К О Л О Г И Ч Е С К И Й З Н А К Б У Д У Щ Е Г О » Сертификат Олимпиада по английскому языку 3 класс углубленный уровень (инфоурок) Диплом (1место в регионе) Раскрась наши коллекции/ #ColorOurCollections Сроки 1 1   Краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» на платформе (UCHi.RU) Сертификат 5 Онлайн-марафон «Эра роботов» на платформе 1 (UCHi.RU) Грамота за первое место класса по школе 7

Результативность воспитательной работы 2021-2022 учебный год

Название конкурса

результат

Всероссийский поэтический конкурс «Русских слов душа» по произведениям В.Ф.Бокова

Кол-во работ

Сертификат

VI ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ

Сертификат

«ВКЛЮЧАЙ ЭКОЛОГИКУ!»

РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ И ФИЛЬМОВ

1

1

« Э К О Л О Г И Ч Е С К И Й З Н А К Б У Д У Щ Е Г О »

Сертификат

Олимпиада по английскому языку 3 класс углубленный уровень (инфоурок)

Диплом (1место в регионе)

Раскрась наши коллекции/ #ColorOurCollections Сроки

1

1

 

Краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» на платформе

(UCHi.RU)

Сертификат

5

Онлайн-марафон «Эра роботов» на платформе

1

(UCHi.RU)

Грамота за первое место класса по школе

7

Результативность воспитательной работы 2020-2021 учебный год

Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по русскому языку 2020 г. для 2-го класса на платформе

Диплом победителя

(UCHi.RU)

Похвальная грамота

1

Олимпиада «Олимпийские игры» по окружающему миру 2020 г. для 2-го класса на платформе

4

(UCHi.RU)

Диплом победителя

Онлайн-марафон «Покорение Рима» на платформе

1

Похвальная грамота

6

Онлайн-марафон «Тайны Египта» на платформе

Грамота

(UCHi.RU)

Грамота

Большой этнографический диктант2020

(UCHi.RU)

2

1

Сертификат участника

Сетевой библиотечный онлайн-конкурс «Поэтическая память о войне»

5

Сертификат участника

Онлайн-челленджер Межпоселенческая Центральная библиотека

1

Сертификат участника

1

Краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300» для 2-го класса на платформе (UCHi.RU)

Марафон «Поход за знаниями» на платформе

Похвальная грамота

Весенняя олимпиада по окружающему миру для 2-го класса на платформе

Похвальная грамота

(UCHi.RU)

1

Весенняя олимпиада по русскому языку для 2-го класса на платформе

1

(UCHi.RU)

Похвальная грамота

2

(UCHi.RU)

Диплом победителя

1

Похвальная грамота

Онлайн-марафон «Цветущие Гавайи» на платформе (UCHi.RU)

Грамота за третье место класса по школе

1

Зимняя олимпиада по математике для 2-го класса на платформе (UCHi.RU)

Диплом победителя

6

1

Похвальная грамота

Онлайн-марафон «Остров сокровищ» на платформе

Межпредметная Дино Олимпиада для 2-го класса на платформе (UCHi.RU)

2

(UCHi.RU)

Грамота за второе место класса по школе

9

Онлайн-марафон «Сказочная Лапландия» на платформе (UCHi.RU)

Похвальная грамота

Зимняя олимпиада «Безопасные дороги» 2020 г. для 2-го класса на платформе (UCHi.RU)

2

Грамота за третье место класса по школе

6

Диплом победителя

Онлайн-марафон «Затерянная Атлантида» на платформе

Похвальная грамота

3

Грамота за третье место по школе

(UCHi.RU)

3

Олимпиада BRICSMATH.COM для 2-го класса на платформе (UCHi.RU)

Грамота за второе место класса по школе

1

8

Похвальная грамота

Онлайн-марафон «Путешествие в Индию» на платформе

1

(UCHi.RU)

Грамота за третье место по школе

1

Грамота за первое место по школе

Грамота за первое место класса по школе

Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по математике 2020 г. для 2-го класса на платформе

1

9

(UCHi.RU)

Диплом победителя

2

 

 

 

 

Результативность воспитательной работы 2019-2020 учебный год

Название конкурса

Образовательный марафон «Весенннее пробуждение» на платформе

результат

Олимпиада по английскому языку на платформе (UCHi.RU)

Грамота за 1 место в школе

(UCHi.RU)

15

Грамота за лучший результат в классе

Похвальная грамота

Районный конкурс поделок «Символ года».

Кол-во работ

Грамота за лучший результат в школе

 

Образовательный марафон «Навстречу космосу» на платформе

5

Диплом участника

1

Образовательный марафон «Соня в стране знаний» на платформе

Грамота за достижение цели

1

5

(UCHi.RU)

Грамота за 1 место в школе

(UCHi.RU)

Грамота за 1 место в школе

10

10

Грамота за лучший результат в классе

5

Образовательный марафон «Новогодняя сказка» на платформе

Грамота за лучший результат в школе

Грамота за лучший результат в школе

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку на платформе (UCHi.RU)

12

(UCHi.RU)

1

Диплом победителя

3

Грамота за лучший результат в школе

Образовательный марафон «Подвиги викингов» на платформе

2

1

BRICSMATH.COM. 3 международная онлайн-олимпиада по математике на платформе (UCHi.RU)

Похвальная грамота

Грамота за 1 место в школе

(UCHi.RU)

Диплом победителя

12

Грамота за лучший результат в школе

Образовательный марафон «Зимнее приключение» на платформе

4

(UCHi.RU)

1

Грамота за 1 место в школе

Онлайн-олимпиада по предпринимательству на платформе

Похвальная грамота

4

9

Грамота за лучший результат в школе

Онлайн-игра «Фуры-фуры» на платформе (UCHi.RU)

Диплом победителя

(UCHi.RU)

5

Онлайн-игра «Мульти» на платформе

2

(UCHi.RU)

Диплом за высокие результаты

Онлайн-игра «Сложение» на платформе

Онлайн-игра «Пентамимо» на платформе (UCHi.RU)

1

Диплом за высокие результаты

(UCHi.RU)

Образовательный марафон «Волшебная осень» на платформе

Диплом за высокие результаты

1

 

1

ЗАВРИКИ. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку на платформе (UCHi.RU)

Диплом за высокие результаты

Грамота за 1 место в школе

Похвальная грамота

1

6

(UCHi.RU)

ЗАВРИКИ

10

Грамота за лучший результат в школе

Всероссийский конкурс детско – юношеского творчества, посвященного 75- летию Великой Победы «ПОБЕДНЫЙ МАЙ» (арт-талант)

Диплом победителя

4

2

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике на платформе (UCHi.RU)

Диплом победителя

Сетевой библиотечный видео конкурс чтецов «Поэтическая память о войне»

Диплом победителя

1

1

Диплом победителя

Региональный конкурс «Ликуй, Победная весна»

Образовательный марафон «Эра роботов» на платформе

Похвальная грамота

1

Диплом 3 степени

1

Грамота за 1 место в школе

(UCHi.RU)

5

1

Грамота за лучший результат в классе

12

5

Грамота за достижение цели

Грамота за лучший результат в школе

7

2

 

Динамика охвата детей дополнительным образованием Охват детей дополнительным образованием с 2019 года составляет 100%. Ребята класса активно занимаются в кружках и секциях, получают дополнительно музыкальное и художественное образование, занимаются внеурочной деятельностью: «Разговор о правильном питании», «Доноведение», «История донского казачества», «Шахматы». Ребята посещают кружки «Робототехника», «Безопасное колесо», «Современные информационные технологии».

Динамика охвата детей дополнительным образованием

Охват детей дополнительным образованием с 2019 года составляет 100%. Ребята класса активно занимаются в кружках и секциях, получают дополнительно музыкальное и художественное образование, занимаются внеурочной деятельностью: «Разговор о правильном питании», «Доноведение», «История донского казачества», «Шахматы». Ребята посещают кружки «Робототехника», «Безопасное колесо», «Современные информационные технологии».

На базе нашей школы открыта инновационная площадка «Создание условий для формирования у младших школьников ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно- исторических и духовных традициях казачества России и Ростовской области». Были проведены открытые мероприятия: «Казачья слава», «Казак без веры не казак», «Тихий дон – колыбель казачества», «Фестиваль казачьих песен к 85-летию Ростовской области»

На базе нашей школы открыта инновационная площадка «Создание условий для формирования у младших школьников ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно- исторических и духовных традициях казачества России и Ростовской области». Были проведены открытые мероприятия: «Казачья слава», «Казак без веры не казак», «Тихий дон – колыбель казачества», «Фестиваль казачьих песен к 85-летию Ростовской области»

Достижения учащихся, занятых дополнительным образованием

Достижения учащихся, занятых дополнительным образованием

Отсутствие девиантных форм поведения обучающихся или позитивная тенденция к их сокращению При работе с трудно социализирующимися детьми нахожу индивидуальный подход. Каждый ребенок индивидуален. Одному ребёнку достаточно похвалы, другому необходимы занятия со школьным социальным педагогом и педагогом – психологом. Для коррекции поведенческих отклонений, использовали тактильную дорожку и песочный стол.

Отсутствие девиантных форм поведения обучающихся или позитивная тенденция к их сокращению

При работе с трудно социализирующимися детьми нахожу индивидуальный подход. Каждый ребенок индивидуален. Одному ребёнку достаточно похвалы, другому необходимы занятия со школьным социальным педагогом и педагогом – психологом. Для коррекции поведенческих отклонений, использовали тактильную дорожку и песочный стол.

 В классе отсутствуют воспитанники с девиантными формами поведения, состоящие на внутришкольном учёте и на учёте в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.   Количество обучающихся с девиантными формами поведения

В классе отсутствуют воспитанники с девиантными формами поведения, состоящие на внутришкольном учёте и на учёте в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Количество обучающихся с девиантными формами поведения

Уровень социальной зрелости детского сообщества класса Основными задачами в работе с классом, которые направлены на становление и развитие сплоченности детского коллектива, я считаю: - формирование благоприятного психологического климата внутри коллектива; - осознание каждым учащимся своей роли в коллективе; - развитие умения работать в команде; - оказание помощи ребёнку в раскрытии его индивидуальности; - сплочение коллектива.  С каждым годом уровень социализации детей растет. Ребята осознанно относятся к образовательному процессу, учатся работать в группе и показывают высокие результаты.

Уровень социальной зрелости детского сообщества класса

Основными задачами в работе с классом, которые направлены на становление и развитие сплоченности детского коллектива, я считаю:

- формирование благоприятного психологического климата внутри коллектива;

- осознание каждым учащимся своей роли в коллективе;

- развитие умения работать в команде;

- оказание помощи ребёнку в раскрытии его индивидуальности;

- сплочение коллектива.

С каждым годом уровень социализации детей растет. Ребята осознанно относятся к образовательному процессу, учатся работать в группе и показывают высокие результаты.

Удовлетворённость родителей воспитательной системой класса  Изучение степени удовлетворённости родителей воспитательной системой класса я проводила на основе методики, разработанной Евгением Николаевичем Степановым. Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей воспитательной системой класса. Результаты анкетирования № вопроса совершенно согласен 1 9 2 согласен трудно сказать 8 5 3 1 6 не согласен 5 4 5 5 6 2 совершенно не согласен 0 2 0 9 6 0 10 0 1 0 7 6 7 0 0 8 8 6 0 0 1 7 0 5 9 6 0 0 9 1 10 11 0 9 6 0 0 7 3 0 4 1 12 13 0 0 2 7 8 0 9 1 14 6 0 0 3 10 0 1 Ср.б 0 2 7,6 б 0 5 0 1 0 6 б 0 0 1б 0 0,2б   Анкетирование родителей показало  высокий уровень удовлетворенности  жизнедеятельностью детей в классе.

Удовлетворённость родителей воспитательной системой класса

Изучение степени удовлетворённости родителей воспитательной системой класса я проводила на основе методики, разработанной Евгением Николаевичем Степановым.

Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей воспитательной системой класса.

Результаты анкетирования

вопроса

совершенно согласен

1

9

2

согласен

трудно сказать

8

5

3

1

6

не согласен

5

4

5

5

6

2

совершенно не согласен

0

2

0

9

6

0

10

0

1

0

7

6

7

0

0

8

8

6

0

0

1

7

0

5

9

6

0

0

9

1

10

11

0

9

6

0

0

7

3

0

4

1

12

13

0

0

2

7

8

0

9

1

14

6

0

0

3

10

0

1

Ср.б

0

2

7,6 б

0

5

0

1

0

6 б

0

0

0

0,2б

 

Анкетирование родителей показало

высокий уровень удовлетворенности

жизнедеятельностью детей в классе.

Наличие конструктивных взаимоотношений с каждым ребёнком отдельных категорий детей  Воспитательная модель нашего класса способствует конструктивным взаимоотношениям с каждым ребёнком. Учащиеся, которые успевают средне по учебным предметам, талантливы в области искусства, спорта, живописи. Своей образовательной задачей я считаю открытие талантов каждого ребёнка.  Для детей, одарённых в образовательных областях, я организовывала участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Наличие конструктивных взаимоотношений с каждым ребёнком отдельных категорий детей

Воспитательная модель нашего класса способствует конструктивным взаимоотношениям с каждым ребёнком. Учащиеся, которые успевают средне по учебным предметам, талантливы в области искусства, спорта, живописи. Своей образовательной задачей я считаю открытие талантов каждого ребёнка.

Для детей, одарённых в образовательных областях, я организовывала участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Оказание психолого-педагогической помощи в выработке моделей поведения в различных проблемных, стрессовых и конфликтных для ребенка ситуациях Важнейшим показателем развития личности является способность эффективно решать спорные проблемы и строить отношения с окружающими. Я строю свою воспитательную работу в сотрудничестве с учителями-предметниками, педагогом-психологом и, конечно, с родителями обучающихся. При возникновении конфликтных ситуаций, стараюсь помочь найти компромисс.

Оказание психолого-педагогической помощи в выработке моделей поведения в различных проблемных, стрессовых и конфликтных для ребенка ситуациях

Важнейшим показателем развития личности является способность эффективно решать спорные проблемы и строить отношения с окружающими. Я строю свою воспитательную работу в сотрудничестве с учителями-предметниками, педагогом-психологом и, конечно, с родителями обучающихся. При возникновении конфликтных ситуаций, стараюсь помочь найти компромисс.

Включенность детей в совместную социальную и личностно- значимую деятельность Обучающиеся класса систематически участвуют в различных социально и лично значимых совместных мероприятиях и имеют значимые результаты. Письмо водителю - патриотические акции: «Письмо солдату», «Голубь мира», «Читаем книги о войне», «Мы вместе, мы едины»

Включенность детей в совместную социальную и личностно- значимую деятельность

Обучающиеся класса систематически участвуют в различных социально и лично значимых совместных мероприятиях и имеют значимые результаты.

  • Письмо водителю

- патриотические акции: «Письмо солдату», «Голубь мира», «Читаем книги о войне», «Мы вместе, мы едины»

- спортивно-оздоровительная деятельность: «Спартакиады школьников», спортивные игры «Веселые старты», дни Здоровья, проводимые для жителей поселка и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания «Папа, мама, я - спортивная семья», праздники, которые открывают возможности для творческой самореализации;

- спортивно-оздоровительная деятельность: «Спартакиады школьников», спортивные игры «Веселые старты», дни Здоровья, проводимые для жителей поселка и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания «Папа, мама, я - спортивная семья», праздники, которые открывают возможности для творческой самореализации;

Эффективность профилактической деятельности асоциального поведения детей с участием социальных партнеров Социальными партнерами являются: различные поездки, экскурсии, встречи с представителями различных профессий, инспекторов ДПС, ПДН, инспекторов по противопожарной безопасности.

Эффективность профилактической деятельности асоциального поведения детей с участием социальных партнеров

Социальными партнерами являются: различные поездки, экскурсии, встречи с представителями различных профессий, инспекторов ДПС, ПДН, инспекторов по противопожарной безопасности.

Эффективность взаимодействия с членами педагогического коллектива по проектированию и реализации индивидуальной траектории личностного развития обучающегося Индивидуальная траектория личностного развития: -  обучение на курсах повышения квалификации; -  участие в мастер-классах, конференциях, вебинарах; -  изучение психолого-педагогической литературы; -  разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса; -  участие в работе сетевых образовательных сообществ; -  усвоение современных педагогических технологий; -  участие в работе методического объединения классных руководителей; -  обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, мастер-классы и т.д.).

Эффективность взаимодействия с членами педагогического коллектива по проектированию и реализации индивидуальной траектории личностного развития обучающегося

Индивидуальная траектория личностного развития:

- обучение на курсах повышения квалификации;

- участие в мастер-классах, конференциях, вебинарах;

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

- участие в работе сетевых образовательных сообществ;

- усвоение современных педагогических технологий;

- участие в работе методического объединения классных руководителей;

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, мастер-классы и т.д.).

Наличие системы установления и поддержки конструктивных взаимоотношений внутри детско-взрослого сообщества, в том числе, с использованием интернет- ресурсов и сетевых сообществ  Я стараюсь создавать и поддерживать в своей деятельности такую модель взаимоотношений, как детско-взрослое сообщество. Родители и дети интересуются друг другом, проводят вместе время — это способствует благостному развитию ребенка. Осуществляю я данный вид взаимоотношений, через совместные детско-взрослые мероприятия: спортивные, творческие, экскурсии, праздники. Выкладываю продукты совместной творческой деятельности на сайте школы, соцсетях.

Наличие системы установления и поддержки конструктивных взаимоотношений внутри детско-взрослого сообщества, в том числе, с использованием интернет- ресурсов и сетевых сообществ

Я стараюсь создавать и поддерживать в своей деятельности такую модель взаимоотношений, как детско-взрослое сообщество. Родители и дети интересуются друг другом, проводят вместе время — это способствует благостному развитию ребенка. Осуществляю я данный вид взаимоотношений, через совместные детско-взрослые мероприятия: спортивные, творческие, экскурсии, праздники. Выкладываю продукты совместной творческой деятельности на сайте школы, соцсетях.

Методики и практики вовлечения обучающихся в совместную социально и личностно-значимую деятельность Широко известным методом организации социально значимой деятельности младших школьников является их включение в работу по социальному проектированию. Индивидуальные проекты Наумова Артёма : «Выращивание растений из тропических  и субтропических районов» «Выращивание овощей в зимний период  в комнатных условиях»

Методики и практики вовлечения обучающихся в совместную социально и личностно-значимую деятельность

Широко известным методом организации социально значимой деятельности младших школьников является их включение в работу по социальному проектированию.

Индивидуальные проекты Наумова Артёма :

«Выращивание растений из тропических

и субтропических районов»

«Выращивание овощей в зимний период

в комнатных условиях»

Групповые проекты : Индивидуальный проект Котлярова Кирилла «Моя родословная»  «Макеты улиц и дорог»

Групповые проекты :

Индивидуальный проект

Котлярова Кирилла

«Моя родословная»

«Макеты улиц и дорог»

Использование потенциала интеллектуально-познавательной, трудовой, художественно-эстетической, социально-значимой деятельности для формирования позитивной внутренней позиции личности в отношении к базовым национальным и семейным ценностям Для формирования позитивной внутренней позиции личности в отношении национальных, общечеловеческих и семейных ценностей, привлекаю обучающихся и их родителей к интеллектуально-познавательной, творческой, трудовой, художественно-эстетической, общественно-полезной деятельности.

Использование потенциала интеллектуально-познавательной, трудовой, художественно-эстетической, социально-значимой деятельности для формирования позитивной внутренней позиции личности в отношении к базовым национальным и семейным ценностям

Для формирования позитивной внутренней позиции личности в отношении национальных, общечеловеческих и семейных ценностей, привлекаю обучающихся и их родителей к интеллектуально-познавательной, творческой, трудовой, художественно-эстетической, общественно-полезной деятельности.

Поддержка деятельности обучающихся в детских общественных движениях, объединениях, творческих и научных обществах в целях развития личности обучающихся  Обучающиеся активно участвуют в конкурсах и акциях в рамках проектов, инициируемых Всероссийским детским движением РДШ («Окна Победы», «Нарисуй Победу»)

Поддержка деятельности обучающихся в детских общественных движениях, объединениях, творческих и научных обществах в целях развития личности обучающихся

Обучающиеся активно участвуют в конкурсах и акциях в рамках проектов, инициируемых Всероссийским детским движением РДШ («Окна Победы», «Нарисуй Победу»)

Всероссийский конкурс эскизов коллекции формы для участников программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»

Всероссийский конкурс эскизов коллекции формы для участников программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»

Поддержка социальных инициатив и самостоятельной деятельности обучающихся по преобразованию социальной действительности и осуществления гуманитарной общественной деятельности (природоохранной, миротворческой, добровольчества, защиты памятников, охраны здоровья, ухода за больными и детьми)  Проблеме экологии и охране здоровья в нашем классе уделяется особое внимание. Мы проводим классные часы, конкурсы рисунков, собираем макулатуру, участвуем в уборке школьной территории. Призёр (3 место) Всероссийского конкурса  на лучший стенд (уголок) «Эколята – молодые защитники Природы» (май 2021г). Конкурс экологических плакатов и фильмов «Экологический знак будущего»

Поддержка социальных инициатив и самостоятельной деятельности обучающихся по преобразованию социальной действительности и осуществления гуманитарной общественной деятельности (природоохранной, миротворческой, добровольчества, защиты памятников, охраны здоровья, ухода за больными и детьми)

Проблеме экологии и охране здоровья в нашем классе уделяется особое внимание. Мы проводим классные часы, конкурсы рисунков, собираем макулатуру, участвуем в уборке школьной территории.

Призёр (3 место)

Всероссийского конкурса

на лучший стенд (уголок) «Эколята – молодые защитники Природы» (май 2021г).

Конкурс экологических

плакатов и фильмов

«Экологический знак будущего»

Обучающиеся класса являются активными членами школьного отряда ЮИД. Совместно со старшими ребятами участвуют в различных социальных проектах и акциях: «Школьный автобус», «Мой безопасный маршрут в школу», «ЮИДовцы Дона – социальные волонтеры» и других.

Обучающиеся класса являются активными членами школьного отряда ЮИД. Совместно со старшими ребятами участвуют в различных социальных проектах и акциях: «Школьный автобус», «Мой безопасный маршрут в школу», «ЮИДовцы Дона – социальные волонтеры» и других.

Трансляция педагогического опыта в мастер-классах, школе молодого учителя  В своей работе транслирую педагогический опыт в организации и проведении открытых воспитательных мероприятий для учащихся начальных классов. Занимаю активную профессиональную позицию как учитель и классный руководитель. Провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег.  Принимала участие в региональном этапе Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов Российской Федерации

Трансляция педагогического опыта в мастер-классах, школе молодого учителя

В своей работе транслирую педагогический опыт в организации и проведении открытых воспитательных мероприятий для учащихся начальных классов. Занимаю активную профессиональную позицию как учитель и классный руководитель. Провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег.

Принимала участие в региональном этапе Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов Российской Федерации

Представление педагогического опыта деятельности на конференциях федерального, регионального и муниципального уровней Приняла участие: - в работе XIX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конфенции-выставке «Информационные технологии в образовании – 2019», ИТО-РОСТОВ-2019, 14-15 ноября 2019 г. - в III Всероссийской молодежной конференции «ПЕДАГОГ-ПРОФЕССИОНАЛ В ШКОЛЕ БУДУЩЕГО», КамГУ им. Б.Б.Городовикова, 28.04.2020 г. - в областном научно-практическом семинаре (с международным участием) «Формирование языковых компетенций как условие функциональной грамотности младших школьников». - в районном онлайн-семинаре учителей начальных классов «Учебная самостоятельность младших школьников на уроках окружающего мира», март 2021г.

Представление педагогического опыта деятельности на конференциях федерального, регионального и муниципального уровней

Приняла участие:

- в работе XIX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конфенции-выставке «Информационные технологии в образовании – 2019», ИТО-РОСТОВ-2019, 14-15 ноября 2019 г.

- в III Всероссийской молодежной конференции «ПЕДАГОГ-ПРОФЕССИОНАЛ В ШКОЛЕ БУДУЩЕГО», КамГУ им. Б.Б.Городовикова, 28.04.2020 г.

- в областном научно-практическом семинаре (с международным участием) «Формирование языковых компетенций как условие функциональной грамотности младших школьников».

- в районном онлайн-семинаре учителей начальных классов «Учебная самостоятельность младших школьников на уроках окружающего мира», март 2021г.

- в районном онлайн-семинаре учителей начальных классов «Учебная самостоятельность младших школьников на уроках русского языка, 20.04.2021г. - в XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании» ИТО Ростов 2020, 5-6 ноября 2020 г. -во второй международной онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» Uchi.ru. - XXI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании», 11 ноября 2021г.

- в районном онлайн-семинаре учителей начальных классов «Учебная самостоятельность младших школьников на уроках русского языка, 20.04.2021г.

- в XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании» ИТО Ростов 2020, 5-6 ноября 2020 г.

-во второй международной онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» Uchi.ru.

- XXI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании», 11 ноября 2021г.

- в Международной онлайн – конференции «Школа Этики и Этикета. Встреча с основоположником гуманной педагогики Шалвой Александровичем Амонашвили 02.02.2022 г. - в работе семинара «Особенности структуры примерной рабочей программы по учебным предметам начальной школы», 18 ноября 2021г. - в работе семинара «Проектная деятельность как механизм формирования функциональной грамотности младших школьников», 16 декабря 2021г. - в областном педагогическом совете в режиме видеоконференции «Учить, воспитывать, побеждать вместе!», 19 августа 2021г. - в областном семинаре по теме «Формирующее оценивание в соответствии с требованием ФГОС НОО», 15 декабря 2021г.

- в Международной онлайн – конференции «Школа Этики и Этикета. Встреча с основоположником гуманной педагогики Шалвой Александровичем Амонашвили 02.02.2022 г.

- в работе семинара «Особенности структуры примерной рабочей программы по учебным предметам начальной школы», 18 ноября 2021г.

- в работе семинара «Проектная деятельность как механизм формирования функциональной грамотности младших школьников», 16 декабря 2021г.

- в областном педагогическом совете в режиме видеоконференции «Учить, воспитывать, побеждать вместе!», 19 августа 2021г.

- в областном семинаре по теме «Формирующее оценивание в соответствии с требованием ФГОС НОО», 15 декабря 2021г.

Наличие изданных методических материалов из опыта деятельности классного руководителя. Публикации в СМИ  В своей работе активно использую средства информационной коммуникации. Мною размещены работы: - классный час на тему: «Нет в России такой семьи, чтоб не помнили годы войны», АРТ-ТАЛАНТ - кроссворд ко Дню Победы, АРТ-ТАЛАНТ - новогодний праздник, АРТ-ТАЛАНТ  - презентация на тему «Ремесла донских казаков», ЗНАНИО - план воспитательной работы, МУЛЬТИУРОК

Наличие изданных методических материалов из опыта деятельности классного руководителя. Публикации в СМИ

В своей работе активно использую средства информационной коммуникации. Мною размещены работы:

- классный час на тему: «Нет в России такой семьи, чтоб не помнили годы войны», АРТ-ТАЛАНТ

- кроссворд ко Дню Победы, АРТ-ТАЛАНТ

- новогодний праздник, АРТ-ТАЛАНТ

- презентация на тему «Ремесла донских казаков», ЗНАНИО

- план воспитательной работы, МУЛЬТИУРОК

Участие в работе профессиональных педагогических сообществ (творческих групп по проблемам воспитания, инновационных площадок, временных инициативных групп, творческих лабораторий, методических объединений и др.) Участвую в методическом объединении классных руководителей. Являюсь членом рабочей группы, для реализации инновационного образовательного проекта «Формирование эффективной системы гражданского и патриотического воспитания в условиях общеобразовательной школы».

Участие в работе профессиональных педагогических сообществ (творческих групп по проблемам воспитания, инновационных площадок, временных инициативных групп, творческих лабораторий, методических объединений и др.)

Участвую в методическом объединении классных руководителей. Являюсь членом рабочей группы, для реализации инновационного образовательного проекта «Формирование эффективной системы гражданского и патриотического воспитания в условиях общеобразовательной школы».

Наличие эффективной системы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива по проблемам воспитания, социализации и саморазвития обучающихся Каждый классный руководитель работает в сотрудничестве с другими членами педагогического коллектива. Для эффективной работы по взаимодействию и сотрудничеству с членами педагогического коллектива я привлекаю учителей к участию в родительских собраниях класса. В целях оптимальной социализации ребят сотрудничаю с педагогом – психологом, логопедом, социальным педагогом. Провели совместную работу в подготовке и проведении торжественного концерта ко Дню Победы.

Наличие эффективной системы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива по проблемам воспитания, социализации и саморазвития обучающихся

Каждый классный руководитель работает в сотрудничестве с другими членами педагогического коллектива. Для эффективной работы по взаимодействию и сотрудничеству с членами педагогического коллектива я привлекаю учителей к участию в родительских собраниях класса. В целях оптимальной социализации ребят сотрудничаю с педагогом – психологом, логопедом, социальным педагогом.

Провели совместную работу в подготовке и проведении торжественного концерта ко Дню Победы.

Привлечение родителей и общественных организаций к процессам воспитания, социализации и стимулирования саморазвития обучающихся в соответствии с календарным планом воспитательной работы  Семья и школа – союзники. Поэтому я вовлекаю родителей в процесс воспитания. Провожу регулярно родительские собрания и инструктажи. Привлекаю родителей для праздничного оформления школы, окон, помощи в подготовке новогодних мероприятий. Осуществляю регулярную связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью воспитанников в школе и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). Онлайн-общение в группе «Классные родители» в мобильном приложении WhatsApp. Telegram. Освещение деятельности класса на страницах интернет-сообществ в социальных сетях «ВКонтакте»;

Привлечение родителей и общественных организаций к процессам воспитания, социализации и стимулирования саморазвития обучающихся в соответствии с календарным планом воспитательной работы

Семья и школа – союзники. Поэтому я вовлекаю родителей в процесс воспитания.

Провожу регулярно родительские собрания и инструктажи. Привлекаю родителей для праздничного оформления школы, окон, помощи в подготовке новогодних мероприятий.

Осуществляю регулярную связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью воспитанников в школе и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). Онлайн-общение в группе «Классные родители» в мобильном приложении WhatsApp. Telegram. Освещение деятельности класса на страницах интернет-сообществ в социальных сетях «ВКонтакте»;

Функционирование системы педагогического просвещения родителей  На базе МБОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г.Владимирова создан консультационный центр по предоставлению методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям несовершеннолетних обучающихся). Использую такие формы работы: - Групповые встречи с родителями – родительские собрания - Индивидуальная работа – консультации, беседы - Наглядно-текстовая информация – памятки - Дни открытых дверей - открытые мероприятия, выставки  Срочные вопросы мы решаем в группе Telegram. Родители с удовольствием принимают участие практически во всех мероприятиях.

Функционирование системы педагогического просвещения родителей

На базе МБОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г.Владимирова создан консультационный центр по предоставлению методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям несовершеннолетних обучающихся).

Использую такие формы работы:

- Групповые встречи с родителями – родительские собрания

- Индивидуальная работа – консультации, беседы

- Наглядно-текстовая информация – памятки

- Дни открытых дверей - открытые мероприятия, выставки

Срочные вопросы мы решаем в группе Telegram. Родители с удовольствием принимают участие практически во всех мероприятиях.

Организация социально-значимой деятельности с участием родителей. Участие родителей и обучающихся в социальных проектах и творческих делах Совместная социально-значимая деятельность обучающихся и родителей: Акции: «Книги детям Донбасса, «Суббота добра», «День древонасаждения», «Урожай», «День пожилого человека» , «Пирог для бабушки» и др.

Организация социально-значимой деятельности с участием родителей. Участие родителей и обучающихся в социальных проектах и творческих делах

Совместная социально-значимая деятельность обучающихся и родителей:

Акции: «Книги детям Донбасса, «Суббота добра», «День древонасаждения», «Урожай», «День пожилого человека» , «Пирог для бабушки» и др.

Работа органов детского самоуправления и родительского сообщества  Органы родительского самоуправления - родительский комитет класса, который избирается на родительском собрании.  Родительский комитет помогает мне вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми, оказывает влияние на формирование культуры родительского общения, выступает с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе.  Каждый учащийся моего класса имеет свои поручения.

Работа органов детского самоуправления и родительского сообщества

Органы родительского самоуправления - родительский комитет класса, который избирается на родительском собрании.

Родительский комитет помогает мне вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми, оказывает влияние на формирование культуры родительского общения, выступает с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе.

Каждый учащийся моего класса имеет свои поручения.

Отзывы родителей класса о характере отношений между обучающимися и педагогическими работниками. Наличие традиций и практики этического разрешения конфликтных ситуаций в коллективе класса  На родительском собрании был проведен опрос родителей по теме: «Удовлетворённость работой педагогических работников» Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей работой педагогических работников.

Отзывы родителей класса о характере отношений между обучающимися и педагогическими работниками. Наличие традиций и практики этического разрешения конфликтных ситуаций в коллективе класса

На родительском собрании был проведен опрос родителей по теме: «Удовлетворённость работой педагогических работников»

Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей работой педагогических работников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!