Взаимодействие с родителями учителя - предметника осуществляется через классного руководителя, но так как оценить объективно это взаимодействие невозможно, я привожуосновные составляющие взаимодействия классный руководитель - предметник.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Семья и школа (методы работы с родителями учителя - предметника)"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа
«СЕМЬЯ И ШКОЛА» (методы работы с родителями)
Разработала: учитель химии, ВКК,
МБОУ Бутурлиновская СОШ
Крячко Ю.Н.
Деятельность педагогического коллектива по организации работы с родителями реализует следующие цели:
- 1. Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих в системе образования.
- 2. Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на обучающегося в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
- 3. Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Формы взаимодействия с семьей
День
открытых
дверей
Консультационная
помощь специалистов
Час
администрации
Открытые уроки
для родителей
Праздники и
развлечения
Работа
телефона
доверия
сотрудничество
Акции
Общешкольное
родительское
собрание
Взаимодействие
в работе
с одаренными детьми
Педагогические
Библиотека для
практикумы
родителей
Работа Управляющего
Совета школы и
родительских комитетов
класса
Лекции и
семинары
Беседы
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
- классный руководитель выполняет роль организатора и координатора педагогической работы с учащимися и коллективом
- невозможности оценки продуктивности взаимодействия
Составляющие взаимодействия «классный руководитель – учителя-предметники»
Организация взаимодействия
Сработанность
Эмоциональный характер взаимодействия
успешность взаимодействия
Основные мотивы выбора профильного обучения
- согласно семейным традициям;
Пути решения проблем
- Проведена стартовая диагностика обучающихся 10-х классов и определены проблемы и намечены пути их решения
- Взаимодействие установлено со всеми участниками образовательного процесса
- Цель: создание условий для формирования профессионального самоопределения старшеклассников химико-биологических классов при изучении химии на уроках и во внеурочной деятельности.
- Задачи:
проанализировать мотивацию выбора профиля и уровень обученности учащихся;
внести изменения в содержание химического образования в соответствии с химико-биологическим профилем;
осуществить отбор наиболее эффективных форм и методов обучения и использовать их в работе;
создать систему организации учебного процесса с применением дифференцированного подхода в преподавании химии;
организовать профориентационную внеклассную работу по химии.
Результаты диагностики
Внесение изменений в программу курса «Химия» в соответствии с химико-биологическим профилем класса .
- сокращение количества часов на изучение тем низкого уровня сложности;
- увеличение количества часов на изучение актуальных или практически значимых тем;
- внесение дополнительного материала, отражающего современные достижения биологической науки;
- увеличение количества уроков обобщения и закрепления изученного материала, семинаров, зачетов, практических и лабораторных работ;
- усиление внутрипредметных и межпредметных связей курса.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!