СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Шестиугольное обучение-гексагоны"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации собрана полезная информация о методе обучения с использованием Шестиугольников

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Шестиугольное обучение-гексагоны"»

«Шестиугольное обучение» Инновационный метод развития критического мышления Автор методики — англичанин Рассел Тарр Автор презентации – Соболева Надежда Александровна 

«Шестиугольное обучение»

Инновационный метод развития критического мышления

Автор методики — англичанин Рассел Тарр

Автор презентации – Соболева Надежда Александровна 

Введение В условиях современного мира, насыщенного информацией критическое мышление становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Умение анализировать, обобщать и синтезировать информацию, а также применять полученные знания в различных контекстах, является важным навыком, который необходимо развивать у учащихся с раннего возраста. Шестиугольное обучение, использующее шестиугольные карточки, или

Введение

В условиях современного мира, насыщенного информацией критическое мышление становится неотъемлемой частью образовательного процесса.

Умение анализировать, обобщать и синтезировать информацию, а также применять полученные знания в различных контекстах, является важным навыком, который необходимо развивать у учащихся с раннего возраста.

Шестиугольное обучение, использующее шестиугольные карточки, или "гексы", как инструмент для систематизации знаний, представляет собой эффективный метод, способствующий развитию критического мышления.

Суть приёма Каждая из шестиугольных карточек — это формализованные знания по определённому аспекту.

Суть приёма

Каждая из шестиугольных карточек — это формализованные знания по определённому аспекту.

ДОСТОИНСТВА МЕТОДИКИ: Возможность уйти от пассивного слушания к активной форме работы учащихся; повышение эффективности занятий.   Труд учащихся Парта – полезное пространство Бумага – строительный материал

ДОСТОИНСТВА МЕТОДИКИ:

  • Возможность уйти от пассивного слушания к активной форме работы учащихся;
  • повышение эффективности занятий.

Труд учащихся

Парта – полезное пространство

Бумага – строительный материал

Работа учащихся заключается в том, чтобы, выявив определённые связи, соединить шестигранники, то есть, состыковывая фигуры.

Работа учащихся заключается в том, чтобы, выявив определённые связи, соединить шестигранники, то есть, состыковывая фигуры.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕТОДОМ ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ:   Способность выбирать доказательства . Учащиеся сопоставляют каждую грань шестиугольника и самостоятельно формулируют причину связей понятия и процесса по заданной теме.  Способность классифицировать информацию . Дети объединяют материал в определённые категории или по определённому признаку. Способность связывать доказательства . Заполняя шестиугольники, учащиеся сами выбирают, как их соединить. 

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕТОДОМ ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ:

  • Способность выбирать доказательства . Учащиеся сопоставляют каждую грань шестиугольника и самостоятельно формулируют причину связей понятия и процесса по заданной теме. 
  • Способность классифицировать информацию . Дети объединяют материал в определённые категории или по определённому признаку.
  • Способность связывать доказательства . Заполняя шестиугольники, учащиеся сами выбирают, как их соединить. 
Кроме того, этот метод развивает основные психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление

Кроме того, этот метод развивает основные психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление

Несколько вариантов использования метода шестиугольников (гексагонов) 1. Создать гексагоны в онлайн – конструкторе https://pamhook.com/solo-apps/hexagon-generator/   2. Вписать учебный материал в шестиугольники , разрезать их и предложить ученикам собрать мозаику.  Оставить шестиугольники пустыми  для заполнения, чтобы ученики могли выразить своё мнение по заданной проблеме.  Гексы могут быть с изображениями , из которых учащиеся складывают коллаж. Работа с шестиугольниками может быть индивидуальной, парной или групповой .

Несколько вариантов использования метода шестиугольников (гексагонов)

1. Создать гексагоны в онлайн – конструкторе https://pamhook.com/solo-apps/hexagon-generator/

2.

Вписать учебный материал в шестиугольники , разрезать их и предложить ученикам собрать мозаику.

Оставить шестиугольники пустыми  для заполнения, чтобы ученики могли выразить своё мнение по заданной проблеме.

Гексы могут быть с изображениями , из которых учащиеся складывают коллаж.

Работа с шестиугольниками может быть индивидуальной, парной или групповой .

Вывод В процессе реализации данного метода у учащихся повышается познавательный интерес. Дети учатся анализировать учебный материал, получают возможность выбора приоритетов, собственной классификации и установки связей, определения доказательств. Этот метод позволяет задействовать уже имеющиеся у учащихся знания, создать условия для осмысления нового материала в активной форме, что приводит к повышению эффективности занятий.

Вывод

В процессе реализации данного метода у учащихся повышается познавательный интерес. Дети учатся анализировать учебный материал, получают возможность выбора приоритетов, собственной классификации и установки связей, определения доказательств.

Этот метод позволяет задействовать уже имеющиеся у учащихся знания, создать условия для осмысления нового материала в активной форме, что приводит к повышению эффективности занятий.