СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Школьный город - система ученического самоуправления"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Школьный город" разработана как модель школьного самоуправления

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Школьный город - система ученического самоуправления"»

«Школьный город»  - детское добровольное самостоятельное объединение учащихся средней школы №1.

«Школьный город» - детское добровольное самостоятельное объединение учащихся средней школы №1.

Цель : создание условий для реализации возможностей и способностей обучающихся с учитыванием их детских интересов.

Цель : создание условий для реализации возможностей и способностей обучающихся с учитыванием их детских интересов.

Задачи:    Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями Поддержать творческих устремлений детей, создание условий для самовыражения и самореализации учащихся. Создание условий для овладения способами реализовать своих прав в государстве и обществе, для расширения гуманитарного опыта межнационального общения. Формирование гражданской, патриотической позиции возможностями детского коллектива. Воспитание толерантности. Обучение выбора стратегии жизненного пути, успешной профессиональной деятельности.

Задачи:

  • Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями
  • Поддержать творческих устремлений детей, создание условий для самовыражения и самореализации учащихся.
  • Создание условий для овладения способами реализовать своих прав в государстве и обществе, для расширения гуманитарного опыта межнационального общения.
  • Формирование гражданской, патриотической позиции возможностями детского коллектива.
  • Воспитание толерантности.
  • Обучение выбора стратегии жизненного пути, успешной профессиональной деятельности.
Основные принципы деятельности « Школьного города»   2.1 Принцип добровольности: вступление и выход из объединения осуществляется на добровольной основе. 2.2 Принцип самостоятельности: все вопросы, связанные с деятельностью объединения решаются только его членами 2.3 Принцип равноправия и сотрудничества: о бъединение на равных правах с другими формированиями отстаивает интересы своих членов во всех выборных органах, имеет представительств в них. 2.4 Принцип гласности: все решения объединения доводятся до сведения его членов через средства массовой информации. 2.5 Принцип коллективности: любое решение в объединение принимаются после коллективного обсуждения с учетом самых разнообразных мнений. 2.6 Принцип ответственности: жители республики несут ответственность перед своим объединением, объединение несет ответственность перед своими членами.

Основные принципы деятельности « Школьного города»

  • 2.1 Принцип добровольности: вступление и выход из объединения осуществляется на добровольной основе.
  • 2.2 Принцип самостоятельности: все вопросы, связанные с деятельностью объединения решаются только его членами
  • 2.3 Принцип равноправия и сотрудничества: о бъединение на равных правах с другими формированиями отстаивает интересы своих членов во всех выборных органах, имеет представительств в них.
  • 2.4 Принцип гласности: все решения объединения доводятся до сведения его членов через средства массовой информации.
  • 2.5 Принцип коллективности: любое решение в объединение принимаются после коллективного обсуждения с учетом самых разнообразных мнений.
  • 2.6 Принцип ответственности: жители республики несут ответственность перед своим объединением, объединение несет ответственность перед своими членами.
Роль взрослых в жизни Детского объединения   3.1 Роль взрослых не сводится ни к руководящей, не к пассивно-наблюдательной. Они являются равноправными жителями «Школьного города» 3.2 Старшая вожатая выполняет роль советника в органах республики самоуправления. 3.3 Классные руководители выполняют роль советника на Городском собрании 4 Членство в объединение Членство в детском объединении коллективное. В «Школьном городе» может войти коллектив ребят, объединенный в город со своими законами т традициями, гербами и гимном

Роль взрослых в жизни Детского объединения

  • 3.1 Роль взрослых не сводится ни к руководящей, не к пассивно-наблюдательной. Они являются равноправными жителями «Школьного города»
  • 3.2 Старшая вожатая выполняет роль советника в органах республики самоуправления.
  • 3.3 Классные руководители выполняют роль советника на Городском собрании
  • 4 Членство в объединение Членство в детском объединении коллективное. В «Школьном городе» может войти коллектив ребят, объединенный в город со своими законами т традициями, гербами и гимном
В структуру школьного города входят: -м/район «Неугомонные» (1 -3 кл.) -м/район «Деловой улей» (4 – 7 кл.) -м/район «Поколение NEXT» (8 – 11 кл.) Им руководит орган самоуправления Школьная Дума, состоящая из трех советов: Совет старшеклассников Совет Деловых ребят Совет младших вожатых

В структуру школьного города входят:

  • -м/район «Неугомонные» (1 -3 кл.)
  • -м/район «Деловой улей» (4 – 7 кл.)
  • -м/район «Поколение NEXT» (8 – 11 кл.)

Им руководит орган самоуправления Школьная Дума, состоящая из трех советов:

  • Совет старшеклассников
  • Совет Деловых ребят
  • Совет младших вожатых
Совет старшеклассников МЭР Отдел науки образования Отдел культуры и отдыха Отдел спорта Информационный отдел Отдел здравоохранения Отдел юстиции Отдел финансов Отдел связи и техники Музейный отдел Младшие вожатые Совет деловых ребят. Учебная деятельность Младшие вожатые Неугомонные. Неугомонные

Совет старшеклассников

МЭР

Отдел науки образования

Отдел культуры и отдыха

Отдел спорта

Информационный отдел

Отдел здравоохранения

Отдел юстиции

Отдел финансов

Отдел связи и техники

Музейный отдел

Младшие вожатые

Совет деловых ребят. Учебная деятельность

Младшие вожатые Неугомонные. Неугомонные

Каждый отдел разрабатывает положение и план своей работы, согласно которому и действует. Заседание отделов проводит в соответствии с составленные графиком. Один раз в месяц проводится заседание Школьной Думы, на котором мэр заслушивает отчёты о проделанной работе за месяц, обговариваются планы работы отделов на следующий месяц в соответствии с перспективным планом школы. Мэр школы и его заместители имеют право созыва внеочередного заседания.

Каждый отдел разрабатывает положение и план своей работы, согласно которому и действует. Заседание отделов проводит в соответствии с составленные графиком. Один раз в месяц проводится заседание Школьной Думы, на котором мэр заслушивает отчёты о проделанной работе за месяц, обговариваются планы работы отделов на следующий месяц в соответствии с перспективным планом школы. Мэр школы и его заместители имеют право созыва внеочередного заседания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!