СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ""Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы 1 ступени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на семинаре. Тема "Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы 1 ступени."

Просмотр содержимого документа
«Презентация ""Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы 1 ступени"»

  системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы  1 ступени

системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы 1 ступени

цель: распространение опыта использования инновационных технологий при осуществлении системно-деятельностного подхода как основы образовательных стандартов школы 1 ступени

цель:

распространение опыта использования

инновационных технологий

при осуществлении

системно-деятельностного подхода

как основы образовательных стандартов школы 1 ступени

Что такое деятельность? Деятельность – это форма активности, направленная на окружающий мир человека

Что такое деятельность?

Деятельность – это форма активности, направленная на окружающий мир человека

компоненты цель деятельность результат процесс

компоненты

цель

деятельность

результат

процесс

компоненты цель мотив деятельность результат процесс

компоненты

цель

мотив

деятельность

результат

процесс

Деятельностный подход Деятельностный подход – это организация учебного процесса , в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной  деятельности школьника

Деятельностный подход

Деятельностный подход – это

организация учебного процесса ,

в котором главное место отводится

активной и разносторонней,

в максимальной степени

самостоятельной

познавательной

деятельности школьника

Каков конечный результат деятельности?     личностные познавательные УУД регулятивные  коммуникативные

Каков конечный результат деятельности?

личностные

познавательные

УУД

регулятивные

коммуникативные

технологию дистанционного обучения и др.  информационно-коммуникационные технологии; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); технологию дистанционного обучения и др.  технологию дистанционного обучения и др.  технологию дистанционного обучения и др.   К а к ? Технология использования Технология Проектный метод обучения игровых методов: деловых, дистанционного ролевых обучения Здоровьесберегающие технологии Технология «критического мышления» технологии Информационно- коммуникативные технологии Технология оценивания успехов Разноуровневое обучения Исследовательские методы и приёмы  обучения Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Развивающее обучение Проблемное обучение

технологию дистанционного обучения и др.

информационно-коммуникационные технологии;

обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

технологию дистанционного обучения и др.

технологию дистанционного обучения и др.

технологию дистанционного обучения и др.

К а к ?

Технология использования

Технология

Проектный

метод обучения

игровых методов: деловых,

дистанционного

ролевых

обучения

Здоровьесберегающие

технологии

Технология

«критического

мышления»

технологии

Информационно-

коммуникативные

технологии

Технология

оценивания успехов

Разноуровневое

обучения

Исследовательские

методы и приёмы

обучения

Обучение

в сотрудничестве

(командная,

групповая работа)

Развивающее

обучение

Проблемное

обучение

спасибо за внимание

спасибо

за внимание