СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении диалогической речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении диалогической речи"»

Баранникова Валентина Ивановна,  МКОУ СОШ № 5

Баранникова

Валентина Ивановна,

МКОУ СОШ № 5

Все объекты познания в школе, как и в окружающем мире, представлены как системы, поэтому соответствующим подходом их изучения является системный . Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной учебной деятельности . Внедрение системного подхода в учебную деятельность школьников преобразует его в системно  -  деятельностный .
  • Все объекты познания в школе, как и в окружающем мире, представлены как системы, поэтому соответствующим подходом их изучения является системный .
  • Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной учебной деятельности .
  • Внедрение системного подхода в учебную деятельность школьников преобразует его в системно - деятельностный .

1. Личностные; 2. Регулятивные,  включая действия саморегуляции; 3. Познавательные,  включая общеучебные и логические; 4. Знаково-символические; 5. Коммуникативные.

1. Личностные;

2. Регулятивные,

включая действия саморегуляции;

3. Познавательные,

включая общеучебные и логические;

4. Знаково-символические;

5. Коммуникативные.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; - умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Я и моя семья. Мой день. Мой дом. Я и мои друзья. Знакомство. Мир моих увлечений. Моя школа. Мир вокруг меня. Погода. Времена года. Путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных детских книг.
  • Я и моя семья.
  • Мой день.
  • Мой дом.
  • Я и мои друзья. Знакомство.
  • Мир моих увлечений.
  • Моя школа.
  • Мир вокруг меня.
  • Погода. Времена года. Путешествия.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
  • Литературные персонажи популярных детских книг.

 диалог-расспрос;  диалог этикетного характера;  диалог – обмен мнениями;  диалог - побуждение к действию.
  • диалог-расспрос;
  • диалог этикетного характера;
  • диалог – обмен мнениями;
  • диалог - побуждение к действию.

начинать, поддерживать и завершать разговор; начинать, поддерживать и завершать разговор; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);  высказываться логично и связно;  говорить выразительно;  говорить в нормальном темпе.
  • начинать, поддерживать и завершать разговор;
  • начинать, поддерживать и завершать разговор;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
  • высказываться логично и связно;
  • говорить выразительно;
  • говорить в нормальном темпе.

На основе пошагового составления диалога 8 8

На основе пошагового составления диалога

8

8

Where do you live?  I live in the house.  Is your house big or small?  My house is big and nice.  How many rooms have you got?  I have got 4 rooms.  What are they?  A hall, a living room, a bedroom  and a kitchen.  8 8
  • Where do you live?
  • I live in the house.
  • Is your house big or small?
  • My house is big and nice.
  • How many rooms have you got?
  • I have got 4 rooms.
  • What are they?
  • A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.

8

8

How many rooms have you got? A hall, a living room, a bedroom  and a kitchen. What are they?   I have got 4 rooms. Where do you live?  My house is big and nice. Is your house big or small? I live in the house.  8 8
  • How many rooms have you got?
  • A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.
  • What are they?
  • I have got 4 rooms.
  • Where do you live?
  • My house is big and nice.
  • Is your house big or small?
  • I live in the house.

8

8

Where do you ….?  I live in the …..  Is your house …. or small?  My house … big and nice.  How many ….have you got?  I …. got 4 rooms. … .. are they?  A hall, ………, a bedroom  and a kitchen.  8 8
  • Where do you ….?
  • I live in the …..
  • Is your house …. or small?
  • My house … big and nice.
  • How many ….have you got?
  • I …. got 4 rooms.
  • .. are they?
  • A hall, ………, a bedroom and a kitchen.

8

8

Where do you live? …………………… .  Is your house big or small? …………………… ..  How many rooms have you got? …………………… ..  What are they? …………………… ...  8 8
  • Where do you live?
  • …………………… .
  • Is your house big or small?
  • …………………… ..
  • How many rooms have you got?
  • …………………… ..
  • What are they?
  • …………………… ...

8

8

…………………… .?  I live in the house. …………………… .?  My house is big and nice.  ……………………… ..?  I have got 4 rooms.  ……………………… ..?  A hall, a living room, a bedroom  and a kitchen.  8 8
  • …………………… .?
  • I live in the house.
  • …………………… .?
  • My house is big and nice.
  • ……………………… ..?
  • I have got 4 rooms.
  • ……………………… ..?
  • A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.

8

8

Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его  интересам, потребностям и возможностям ; когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт; если он может реализовать свои знания и опыт в  активной деятельности. 8 8

Ребенок учится лучше и научится большему,

когда он изучает то, что соответствует его интересам, потребностям и возможностям ;

когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт;

если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности.

8

8