СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение сказок расширяет представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – сказки вводят ребенка в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников."»

Тема презентации «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников».

Тема презентации

«Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников».

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования.     Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем.  Сказка - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования.

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем.

Сказка - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине.

Цель и задачи педагогической деятельности Цель   проекта : - Создать оптимальные условия для формирования духовно- нравственного развития детей дошкольного возраста через сказку. - Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, -Прививать интерес к театральной деятельности, -Раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи : - Развивать у детей любовь к театральной деятельности и сказке, -Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажей сказок, пересказывать содержание, -Развивать традиции семейного чтения. - Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка .  

Цель и задачи педагогической деятельности

  • Цель   проекта :
  • - Создать оптимальные условия для формирования духовно- нравственного развития детей дошкольного возраста через сказку.
  • - Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений,
  • -Прививать интерес к театральной деятельности,
  • -Раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи :

- Развивать у детей любовь к театральной деятельности и сказке,

-Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажей сказок, пересказывать содержание,

-Развивать традиции семейного чтения.

- Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка .

 

 Ведущая педагогическая идея.    Ведущая педагогическая идея моего проекта состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны.

Ведущая педагогическая идея.

Ведущая педагогическая идея моего проекта состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны.

Формы реализации проекта.   Основными формами реализации программных задач для детей является: -чтение детских сказок, рассматривание иллюстраций, - театрализованная сюжетно-ролевая, игры в различные виды театра, -дидактические игры,  - комплексно – тематические занятия (рисование, лепка, аппликация), -развлечения. Основными формами реализации программных задач для родителей: -изготовление папок - передвижек,  - проведение анкетирования, -тематические беседы .

Формы реализации проекта.

  Основными формами реализации программных задач для детей является:

-чтение детских сказок, рассматривание иллюстраций,

- театрализованная сюжетно-ролевая, игры в различные виды театра,

-дидактические игры, 

- комплексно – тематические занятия (рисование, лепка, аппликация),

-развлечения.

Основными формами реализации программных задач для родителей:

-изготовление папок - передвижек,

- проведение анкетирования,

-тематические беседы .

Чтение сказок.  Чтение сказок расширяет представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – сказки вводят ребенка в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.

Чтение сказок.

Чтение сказок расширяет представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – сказки вводят ребенка в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.

Театрализованная деятельность.  Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Театрализованная деятельность.

Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Детское творчество.    Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит малыша самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Помимо этого, работая вместе, дети и родители сближаются, лучше взаимодействуют и понимают друг друга.

Детское творчество.

Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит малыша самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Помимо этого, работая вместе, дети и родители сближаются, лучше взаимодействуют и понимают друг друга.

Основными формами реализации программных задач для родителей: - изготовление папок - передвижек , - проведение анкетирования , -тематическая беседа «О пользе чтения сказок перед сном».

Основными формами реализации программных задач для родителей:

- изготовление папок - передвижек ,

- проведение анкетирования ,

-тематическая беседа «О пользе чтения сказок перед сном».

Результат проекта:    В результате совместной деятельности детей, воспитателя и родителей, дети приобщились к народным сказкам, научились инсценировать и иллюстрировать сказки.  Усвоили духовно – нравственные категории (добро – зло, послушание – непослушание, согласие – вражда, трудолюбие – лень, бескорыстие – жадность).

Результат проекта:

В результате совместной деятельности детей, воспитателя и родителей, дети приобщились к народным сказкам, научились инсценировать и иллюстрировать сказки.

Усвоили духовно – нравственные категории (добро – зло, послушание – непослушание, согласие – вражда, трудолюбие – лень, бескорыстие – жадность).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !