СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-схема разработки внеклассного мероприятия по экономике на тему: "Я.семья,бюджет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации-схеме наглядно показаны основные этапы проведения мероприятия по обществознанию и экономике. Активная форма проведения по экономике внеклассного мероприятия позволяет обучающимся получать практический опыт работы в команде.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-схема разработки внеклассного мероприятия по экономике на тему: "Я.семья,бюджет"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ  «ПЕРЕВАЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»       Презентация-схема разработки внеклассного мероприятия по экономике 10 класс      Тема . « Я, семья, бюджет.»   Преподаватель обществознания и экономики Беляева Татьяна Михайловна          

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ПЕРЕВАЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»  

Презентация-схема разработки внеклассного мероприятия по экономике 10 класс

 

 

Тема . « Я, семья, бюджет.»

  Преподаватель обществознания и экономики

Беляева Татьяна Михайловна

 

 

 

 

 

Цель проведения мероприятия.   Обобщить полученные знания через практические формы работы в команде Познакомить обучающихся с семейной экономикой. Формировать представления о бюджете и его видах. Формировать интерес к экономической науке. Совершенствовать навыки обращения с денежными средствами. Воспитывать экономическую культуру и рациональное отношение к семейным доходам, предприимчивость, коммуникационные качества

Цель проведения мероприятия.

  • Обобщить полученные знания через практические формы работы в команде
  • Познакомить обучающихся с семейной экономикой.
  • Формировать представления о бюджете и его видах.
  • Формировать интерес к экономической науке.
  • Совершенствовать навыки обращения с денежными средствами.
  • Воспитывать экономическую культуру и рациональное отношение к семейным доходам, предприимчивость, коммуникационные качества
Форма проведения: интеллектуальная игра

Форма проведения:

  • интеллектуальная игра
Основные экономические понятия.   Бюджет,планирование, страхование,финансово-имущественное состояние, финансовая проблема, банк, доходы-расходы,домашнее хозяйство, предприятие и т.д.

Основные экономические понятия.

  • Бюджет,планирование, страхование,финансово-имущественное состояние, финансовая проблема, банк, доходы-расходы,домашнее хозяйство, предприятие и т.д.
Оборудование: мультимедиа, проектор, таблицы, плакаты, конверты с домашним заданием «Наш семейный бюджет», презентации обучащихся.

Оборудование:

  • мультимедиа, проектор, таблицы, плакаты, конверты с домашним заданием «Наш семейный бюджет», презентации обучащихся.
Межпредметные связи: экономика, обществознание, право, история

Межпредметные связи:

  • экономика, обществознание, право, история
Ожидаемый результат.   Усвоение обучающимися учебных тем по обществознанию, тема: «Семейное право», и по разделу «Экономика», тема: «Экономика и государство»: -жить по средствам-непременный закон семейной экономики; - права и обязанности в семье супругов и детей; - практические основы составления семейного бюджета.

Ожидаемый результат.

  • Усвоение обучающимися учебных тем по обществознанию, тема: «Семейное право», и по разделу «Экономика», тема: «Экономика и государство»:
  • -жить по средствам-непременный закон семейной экономики;
  • - права и обязанности в семье супругов и детей;
  • - практические основы составления семейного бюджета.
 Ход занятия. Задание 1. Первое задание сразу включает в работу команды.  На подготовку отводится 5 минут. Визитка семьи. Ребята должны представить свою семью, как можно больше рассказать о семье.  Презентация семьи-5 минут.

Ход занятия.

  • Задание 1.
  • Первое задание сразу включает в работу команды.
  • На подготовку отводится 5 минут. Визитка семьи. Ребята должны представить свою семью, как можно больше рассказать о семье.
  • Презентация семьи-5 минут.
Задание2.  «Интеллектуальная минута» Каждой команде предлагается конверт с вопросами. Вопросы одинаковые. Время для подготовки ответов 2 мин. В случае затруднения ответа команда может получить право на подсказку у юриста, но теряет при этом пол балла. За правильный ответ -1 балл.  

Задание2. «Интеллектуальная минута»

  • Каждой команде предлагается конверт с вопросами. Вопросы одинаковые. Время для подготовки ответов 2 мин. В случае затруднения ответа команда может получить право на подсказку у юриста, но теряет при этом пол балла. За правильный ответ -1 балл.

 

Задание 3. « Музыкальная пауза»     Каждая команда должна назвать и пропеть ( пару куплетов любой песни) как можно больше песен, которые любят в их семье.В семье Любимовых и в семье Дружковых. На подготовку отводится 5 минут.

Задание 3. « Музыкальная пауза»

  • Каждая команда должна назвать и пропеть ( пару куплетов любой песни) как можно больше песен, которые любят в их семье.В семье Любимовых и в семье Дружковых. На подготовку отводится 5 минут.
 Задание 4.«Семейный бюджет»   Каждая команда должна составить свой семейный бюджет на месяц. Время подготовки- 5 минут.

Задание 4.«Семейный бюджет»

  • Каждая команда должна составить свой семейный бюджет на месяц. Время подготовки- 5 минут.
Задание 5. «Ситуация».   Необходимо каждой семье выбрать 3 вопроса и дать компетентный ответ.

Задание 5. «Ситуация».

  • Необходимо каждой семье выбрать 3 вопроса и дать компетентный ответ.
Рефлексия: «Дерево успеха». Каждая семья украшает свое дерево листьями (желтый-тревога,встретились трудности; зеленый-согласие, все делаем правильно; красный – много ошибок, конфликты)

Рефлексия: «Дерево успеха».

  • Каждая семья украшает свое дерево листьями (желтый-тревога,встретились трудности; зеленый-согласие, все делаем правильно; красный – много ошибок, конфликты)
 Итог. Каждая семья-команда получает сладкие призы, говорит свое впечатление от конкурса. Зрители тоже высказывают свое мнение и пожелание. Звучит музыка. Зрители, выходя из зала, тоже украшают дерево семьи листьями (зеленый, желтый, красный)

Итог.

  • Каждая семья-команда получает сладкие призы, говорит свое впечатление от конкурса. Зрители тоже высказывают свое мнение и пожелание. Звучит музыка. Зрители, выходя из зала, тоже украшают дерево семьи листьями (зеленый, желтый, красный)
На экране: Сила нации происходит от целостности дома (Конфуций). Всем «Спасибо»!

На экране:

  • Сила нации происходит от целостности дома (Конфуций).
  • Всем «Спасибо»!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!