Просмотр содержимого документа
«Презентация " Сложение и вычитание натуральных чисел" (5 класс)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 15»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ул.Баррикадная, д. 59, г. Симферополь, 295024
тел. (0652) 44-28-40 Е-mail: uvkschkool15@yandex. ru
Методическая разработка для 5 класса по математике на тему: Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Составитель: Дидковская Н.П.
Составитель: Дидковская Н.П.
учитель математики
учитель математики
Тип урока: Урок повторения и закрепления знаний. Цели: - Предметные: закрепить знания о вычитании и сложении натуральных чисел и применении правил вычитания и сложения - Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. - Мета предметные: формулировать для себя задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Планируемые результаты: Учащийся научится применять правила вычитания и сложения. Основные понятия: Уменьшаемое, вычитаемое, разность, слагаемое, сумма, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы
Актуализация знаний
В графическом диктанте утверждение «да» изображается отрезком,
«нет» изображается уголком.
- 1. Числа, которые складывают, называются слагаемые.
- 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо к сумме прибавить известное слагаемое.
- 3. Вычитаемое всегда меньше чем разность.
- 4. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к вычитаемому прибавить разность.
- 5. Правильность выполнения вычитания проверяется вычитанием.
- 6. Представление числа 6702 в виде 6000 + 700 + 2 называется разложением этого числа по разрядным слагаемым.
- 7. 46 + 20 = 66 это буквенное выражение.
- 8. Равенство а + (в + с) = (а + в) + с верно при любых значениях букв.
- 9. 28 – (15 + с ) = 28 – 15 – с = 13 – с
- 10. Выражение 4х – 15 называется уравнением.
Постановка цели и задач урока.
- Сегодня у нас урок повторения и закрепления наших знаний.
- Что от вас ожидается на уроке?
- Какие цели поставим перед собой?
Закрепление изученного материала
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
§ 8, №№1-8,
стр.137(дидактические материалы). Подготовиться к контрольной работе.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ребята, подведем итоги нашего урока.
- – Что повторили сегодня на уроке?
- (правила сложения и вычитания натуральных чисел)
- – Что вызвало у вас затруднение?
- – Что нового узнали на уроке?