СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Сложение и вычитание натуральных чисел" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Сложение и вычитание натуральных чисел" (5 класс)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 15» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ул.Баррикадная, д. 59, г. Симферополь, 295024 тел. (0652) 44-28-40  Е-mail: uvkschkool15@yandex. ru          Методическая разработка  для 5 класса по математике  на тему:  Решение упражнений по теме:  «Сложение и вычитание натуральных чисел»   Составитель: Дидковская Н.П. Составитель: Дидковская Н.П. учитель математики учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 15»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ул.Баррикадная, д. 59, г. Симферополь, 295024

тел. (0652) 44-28-40 Е-mail: uvkschkool15@yandex. ru

Методическая разработка для 5 класса по математике на тему: Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Составитель: Дидковская Н.П.

Составитель: Дидковская Н.П.

учитель математики

учитель математики

Тип урока: Урок повторения и закрепления знаний.  Цели:  - Предметные: закрепить знания о вычитании и сложении натуральных чисел и применении правил вычитания и сложения  - Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.  - Мета предметные: формулировать для себя задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.   Планируемые результаты:   Учащийся научится применять правила вычитания и сложения.   Основные понятия:  Уменьшаемое, вычитаемое, разность, слагаемое, сумма, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы

Тип урока: Урок повторения и закрепления знаний. Цели: - Предметные: закрепить знания о вычитании и сложении натуральных чисел и применении правил вычитания и сложения - Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. - Мета предметные: формулировать для себя задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Планируемые результаты: Учащийся научится применять правила вычитания и сложения. Основные понятия: Уменьшаемое, вычитаемое, разность, слагаемое, сумма, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы

Актуализация знаний   В графическом диктанте утверждение «да» изображается отрезком, «нет» изображается уголком. 1.  Числа, которые складывают, называются слагаемые. 2.  Чтобы найти неизвестное слагаемое надо к сумме прибавить известное слагаемое. 3.  Вычитаемое всегда меньше чем разность. 4.  Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к вычитаемому прибавить разность. 5.  Правильность выполнения вычитания проверяется вычитанием. 6.  Представление числа 6702 в виде 6000 + 700 + 2 называется разложением этого числа по разрядным слагаемым. 7.  46 + 20 = 66 это буквенное выражение. 8.  Равенство а + (в + с) = (а + в) + с верно при любых значениях букв. 9.  28 – (15 + с ) = 28 – 15 – с = 13 – с 10.  Выражение 4х – 15 называется уравнением.

Актуализация знаний

В графическом диктанте утверждение «да» изображается отрезком,

«нет» изображается уголком.

  • 1. Числа, которые складывают, называются слагаемые.
  • 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо к сумме прибавить известное слагаемое.
  • 3. Вычитаемое всегда меньше чем разность.
  • 4. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к вычитаемому прибавить разность.
  • 5. Правильность выполнения вычитания проверяется вычитанием.
  • 6. Представление числа 6702 в виде 6000 + 700 + 2 называется разложением этого числа по разрядным слагаемым.
  • 7. 46 + 20 = 66 это буквенное выражение.
  • 8. Равенство а + (в + с) = (а + в) + с верно при любых значениях букв.
  • 9. 28 – (15 + с ) = 28 – 15 – с = 13 – с
  • 10. Выражение 4х – 15 называется уравнением.
Постановка цели и  задач урока.   Сегодня у нас урок повторения и закрепления наших знаний. Что от вас ожидается на уроке? Какие цели поставим перед собой?

Постановка цели и задач урока.

  • Сегодня у нас урок повторения и закрепления наших знаний.
  • Что от вас ожидается на уроке?
  • Какие цели поставим перед собой?
Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению   § 8, №№1-8, стр.137(дидактические материалы). Подготовиться к контрольной работе.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

§ 8, №№1-8,

стр.137(дидактические материалы). Подготовиться к контрольной работе.

Рефлексия  (подведение итогов занятия)   Ребята, подведем итоги нашего урока. –  Что повторили сегодня на уроке? (правила сложения и вычитания натуральных чисел) –  Что вызвало у вас затруднение? –  Что нового узнали на уроке?

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ребята, подведем итоги нашего урока.

  • –  Что повторили сегодня на уроке?
  • (правила сложения и вычитания натуральных чисел)
  • –  Что вызвало у вас затруднение?
  • –  Что нового узнали на уроке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!