СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Сложение однозначных чисел с переходом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Сложение однозначных чисел с переходом»

Фрагмент Урока математики в 1 классе Выполнила: Соколова Екатерина Романовна студентка 4 курса, 4В-9 группы

Фрагмент Урока математики в 1 классе

Выполнила:

Соколова Екатерина Романовна

студентка 4 курса, 4В-9 группы

Учебный предмет: математика Класс: 1 Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд» Цель: с оздание условий для ознакомления учащихся со сложением однозначных чисел с переходом через разряд в ходе беседы и выполнения практических заданий.

Учебный предмет: математика

Класс: 1

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

Цель: с оздание условий для ознакомления учащихся со сложением однозначных чисел с переходом через разряд в ходе беседы и выполнения практических заданий.

Этап: мотивация к учебной деятельности. Приветствие. Настрой на урок. Я желаю вам, чтобы вы были на уроке внимательными, активными, дисциплинированными, чтобы нам всем было комфортно. Учитель напоминает про осанку.

Этап: мотивация к учебной деятельности.

Приветствие. Настрой на урок.

Я желаю вам, чтобы вы были на уроке внимательными, активными, дисциплинированными, чтобы нам всем было комфортно.

Учитель напоминает про осанку.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Форма: фронтальная Задачи в стихах. Запишите решение задач. Любит порядок мальчик Егорка. Книги свои расставил на полках: 10 книжек на одной и 4 - на другой. Сколько у Егорки книжек на двух полках? 10+4 Дима любит математику, нравится ему решать: 5 примеров, 3 задачи, уравнений тоже 5. Сколько Дима выполнил заданий, Приложив чуть-чуть стараний? 5+3+5 Собирала Анечка в саду ромашки. 7 подарит мамочке, 5 – сестренке Даше. Жаль считает Аня лишь до 10. Сосчитать цветочки Ане помоги. 7+5

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Форма: фронтальная

Задачи в стихах. Запишите решение задач.

Любит порядок мальчик Егорка.

Книги свои расставил на полках:

10 книжек на одной и 4 - на другой.

Сколько у Егорки книжек на двух полках? 10+4

Дима любит математику, нравится ему решать:

5 примеров, 3 задачи, уравнений тоже 5.

Сколько Дима выполнил заданий,

Приложив чуть-чуть стараний? 5+3+5

Собирала Анечка в саду ромашки.

7 подарит мамочке, 5 – сестренке Даше.

Жаль считает Аня лишь до 10.

Сосчитать цветочки Ане помоги. 7+5

Этап: Выявление места и причины затруднения Форма: коллективная Какое выражение отличается т других?  (5+3+5, потому что три слагаемых) Какой пример легче всего решить, почему?  (10+4, потому что легко к десяткам прибавить единицы) Какой пример можно представить в таком же виде? (5+5+3=10+3) Какой пример мы еще не учились решать? (7+5). Чем этот пример похож на предыдущие? (на сложение, в ответе получится двузначное число больше 10). Сложение с переходом через десяток.  Чем он отличается? (При сложении не образуется число 10). Как же его можно решить? (присчитыванием по числовому лучу и по таблице сложения).

Этап: Выявление места и причины затруднения

Форма: коллективная

Какое выражение отличается т других?

(5+3+5, потому что три слагаемых)

Какой пример легче всего решить, почему?

(10+4, потому что легко к десяткам прибавить единицы)

Какой пример можно представить в таком же виде? (5+5+3=10+3)

Какой пример мы еще не учились решать? (7+5).

Чем этот пример похож на предыдущие? (на сложение, в ответе получится двузначное число больше 10). Сложение с переходом через десяток.

Чем он отличается? (При сложении не образуется число 10).

Как же его можно решить? (присчитыванием по числовому лучу и по таблице сложения).

Этап: построение проекта выхода из затруднения. Форма: коллективная

Этап: построение проекта выхода из затруднения.

Форма: коллективная

Этап: реализация построенного проекта. Форма: парная Задание выполняется на планшетах. Проверяется и выводится на интерактивную доску.

Этап: реализация построенного проекта.

Форма: парная

Задание выполняется на планшетах. Проверяется и выводится на интерактивную доску.

Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Форма: коллективная Физминутка. Если число однозначное, то поднимаем руки вверх, если двузначное, то садимся. 

Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Форма: коллективная

Физминутка.

Если число однозначное, то поднимаем руки вверх, если двузначное, то садимся. 

Этап: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Форма: фронтальная Критерии оценивания: Зелёный – всё правильно; Жёлтый – 1 задание неправильно решено; Красный – 2 задания неправильно решены.

Этап: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Форма: фронтальная

Критерии оценивания:

Зелёный – всё правильно;

Жёлтый – 1 задание неправильно решено;

Красный – 2 задания неправильно решены.

Этап: включение в систему знаний и повторение Форма: групповая Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

Этап: включение в систему знаний и повторение

Форма: групповая

Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

Этап: включение в систему знаний и повторение Форма: индивидуальная Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах. https:// learningapps.org/11100687  Инструкция: Возьми стилус; Перейди по ссылке; Прочитай задание; Нажми «Ок»; Выполни задание.

Этап: включение в систему знаний и повторение

Форма: индивидуальная

Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах.

https:// learningapps.org/11100687

Инструкция:

  • Возьми стилус;
  • Перейди по ссылке;
  • Прочитай задание;
  • Нажми «Ок»;
  • Выполни задание.
Этап: рефлексия

Этап: рефлексия

© 2025, 27 0