СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сложение вида 36 + 20"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение вида 36 + 20"»

14 ноября  Классная работа Автор: Кулик Юлия Сергеевна

14 ноября Классная работа

Автор: Кулик Юлия Сергеевна

Минутка каллиграфии  123 321 123  686 868 Начерти в тетради (целую строку) и раскрась. узор. Ответь устно, какая фигура лишняя?

Минутка каллиграфии

  • 123 321 123
  • 686 868

Начерти в тетради (целую строку) и раскрась. узор.

Ответь устно, какая фигура лишняя?

Актуализация опорных знаний Примеры 5 (стр. 58) Вычисли удобным способом. Задача 4 (стр. 58) Прочитай задачу. О ком в ней говорится? Сколько лет дедушке? Сколько бабушке? Прочитай вопрос задачи, что нужно узнать? Можешь ли ты сразу ответить на вопрос задачи? Она простая или составная? Каким действием будешь её решать?  Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши ответ.

Актуализация опорных знаний

Примеры 5 (стр. 58)

Вычисли удобным способом.

Задача 4 (стр. 58)

  • Прочитай задачу. О ком в ней говорится?
  • Сколько лет дедушке? Сколько бабушке?
  • Прочитай вопрос задачи, что нужно узнать?
  • Можешь ли ты сразу ответить на вопрос задачи? Она простая или составная?
  • Каким действием будешь её решать?

Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши ответ.

Сообщение темы урока Тема урока: Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 20. - Сегодня на уроке мы узнаем правила выполнения сложения чисел. - Будем учиться применять их в устных вычислениях.

Сообщение темы урока

Тема урока: Устные приёмы сложения и вычитания вида

36 + 20.

- Сегодня на уроке мы узнаем правила выполнения сложения чисел.

- Будем учиться применять их в устных вычислениях.

Работа по теме урока      Примеры 1 (стр. 58) Вычисли устно с объяснением.

Работа по теме урока

Примеры 1 (стр. 58)

  • Вычисли устно с объяснением.
Примеры 8 (стр. 58) Вычисли письменно с объяснением. Образец:  43 + 50 = 40 + 50 + 3 = 93   40 3  62 + 4 = 60 + (2 + 4) =  2  31 + 6 = __ + (_ + _) =  1  24 + 40 = __ + __ + _ = 20 4

Примеры 8 (стр. 58)

  • Вычисли письменно с объяснением.

Образец:

43 + 50 = 40 + 50 + 3 = 93

40 3

62 + 4 = 60 + (2 + 4) =

  • 2

31 + 6 = __ + (_ + _) =

  • 1

24 + 40 = __ + __ + _ =

20 4

Задача 1 Прочитай задачу.  На новогодней ёлочке висело 20 игрушек. Из них 3 белочки, 6 зайчиков и шары. Сколько шаров висело на ёлочке? О чём в ней говорится? Какие игрушки висели на ёлочке? Сколько всего было игрушек? Прочитай вопрос задачи, что нужно узнать? Эта задача простая или составная? Что нужно узнать сначала? Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям, составь и запиши по решению задачи выражение, напиши ответ.

Задача 1

  • Прочитай задачу.

На новогодней ёлочке висело 20 игрушек. Из

них 3 белочки, 6 зайчиков и шары. Сколько

шаров висело на ёлочке?

  • О чём в ней говорится?
  • Какие игрушки висели на ёлочке?
  • Сколько всего было игрушек?
  • Прочитай вопрос задачи, что нужно узнать?
  • Эта задача простая или составная? Что нужно узнать сначала?

Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям, составь и запиши по решению задачи выражение, напиши ответ.

Примеры 6 (стр. 58) Найди значение выражений. Не забудь про промежуточный результат . Задание 7 (стр. 58) Начерти два отрезка: длина первого отрезка 3 см, а второго – на 3 мм меньше. 3 см = __ мм    __ мм __ мм – 3 мм = __ мм    __ мм

Примеры 6 (стр. 58)

Найди значение выражений. Не забудь про

промежуточный результат .

Задание 7 (стр. 58)

Начерти два отрезка: длина первого отрезка 3 см, а

второго – на 3 мм меньше.

3 см = __ мм

__ мм

__ мм – 3 мм = __ мм

__ мм

Итог урока С чем складываем единицы? С чем складываем десятки? Сообщение домашнего задания Выучить правило на слайде 5; Выполнить № 2 (вычислить с объяснением, образец оформления на слайде 7) , № 3 на стр. 58.

Итог урока

  • С чем складываем единицы?
  • С чем складываем десятки?

Сообщение домашнего задания

  • Выучить правило на слайде 5;
  • Выполнить № 2 (вычислить с объяснением, образец оформления на слайде 7) , № 3 на стр. 58.