СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Социокультурная среда воспитания и современные реалии детства»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. В юношеском возрасте каждый стоит перед выбором. Выбор профессии — социально важная задача для каждого человека. Это выбор не только того или иного вида трудовой деятельности, но и соответствующего жизненного пути, своего места в жизни общества, своего образа жизни. Этот выбор требует размышлений о социальной среде и о себе, порождает определенные сомнения и противоречия, и, нередко, осуществляется на фоне недостаточных знаний и жизненного опыта выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Социокультурная среда воспитания и современные реалии детства»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Куйбышевского района  «Школа-интернат основного общего образования» «Профориентация по почерку» Редькина А.В., учитель  истории и обществознания

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования»

«Профориентация по почерку»

Редькина А.В., учитель

истории и обществознания

Графология -  это  (от др.-греч. γράφω — «пишу» и λόγος — «учение» (анализ почерка) учение, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности.

Графология - это

(от др.-греч. γράφω — «пишу» и λόγος — «учение» (анализ почерка) учение, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности.

Показатели анализа почерка:  расположение строк;  связь между буквами;  начертания букв;  наклон;  нажим и поля, пробелы;  размер букв;  углы и округлости.

Показатели анализа почерка:

  • расположение строк;
  • связь между буквами;
  • начертания букв;
  • наклон;
  • нажим и поля, пробелы;
  • размер букв;
  • углы и округлости.
Профессиограмма  - это (от лат. Professio — специальность + Gramma — запись) — система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику.

Профессиограмма - это

(от лат. Professio — специальность + Gramma — запись) — система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику.

Почерк  идёт по прямой, следовательно, человека нелегко расстроить мелкими неприятностями. Он обдумывает свои мысли и поступки, удерживает своё настроение под контролем. Буквы округлые – человек добрый, склонен к сотрудничеству. Буквы слегка изолированы друг от друга – самостоятельная, поэтическая натура. Лёгкий нажим говорит о том, что человек чувствительный. Наклон вправо (не слишком сильный) свидетельствует о том, что обладатель этого почерка дружелюбный, искренне тянущийся к общению. Мелкие буквы показывают то, что человек сдержанный, умный, скрытный, скромный, способный к концентрации.
  • Почерк  идёт по прямой, следовательно, человека нелегко расстроить мелкими неприятностями. Он обдумывает свои мысли и поступки, удерживает своё настроение под контролем. Буквы округлые – человек добрый, склонен к сотрудничеству. Буквы слегка изолированы друг от друга – самостоятельная, поэтическая натура. Лёгкий нажим говорит о том, что человек чувствительный. Наклон вправо (не слишком сильный) свидетельствует о том, что обладатель этого почерка дружелюбный, искренне тянущийся к общению. Мелкие буквы показывают то, что человек сдержанный, умный, скрытный, скромный, способный к концентрации.
  Данный почерк имеет большое количество узелков, крючков. Это говорит о том, что у человека упрямый, настырный характер. Витиеватость и выразительность знаков препинания свидетельствует об общительности и артистичности. Человек с таким почерком очень любит себя. Сильный нажим – показатель решительности и энергичности. Точки над буквой ё говорят о том, что человек склонен настаивать на своём, а пробелы между словами – показатель щедрости. Сочетание округлых и угловатых букв свидетельствует об умении человека очаровывать людей, о гостеприимстве, хорошем вкусе. Крупные буквы-признак нежелания подчиняться.

  Данный почерк имеет большое количество узелков, крючков. Это говорит о том, что у человека упрямый, настырный характер. Витиеватость и выразительность знаков препинания свидетельствует об общительности и артистичности. Человек с таким почерком очень любит себя. Сильный нажим – показатель решительности и энергичности. Точки над буквой ё говорят о том, что человек склонен настаивать на своём, а пробелы между словами – показатель щедрости. Сочетание округлых и угловатых букв свидетельствует об умении человека очаровывать людей, о гостеприимстве, хорошем вкусе. Крупные буквы-признак нежелания подчиняться.

Профессиограмма профессии воспитатель детского сада  Личностные особенности 1. Направленность и интерес к работе с детьми; 2. Склонность к взаимодействию с людьми (коммуникабельность); 3. Уважение к личности других; 4. Быстрая адаптивность; 5. Нервно-психическая устойчивость; 6. Способность к самосовершенствованию, обучению; 7. Эмпатийность (способность к сопереживанию, сочувствию); 8.Способность к быстрому определению верных способов решения поставленных задач; 9. Доброжелательность, направленная на совместное решение задач.  

Профессиограмма профессии воспитатель детского сада

Личностные особенности

1. Направленность и интерес к работе с детьми;

2. Склонность к взаимодействию с людьми (коммуникабельность);

3. Уважение к личности других;

4. Быстрая адаптивность;

5. Нервно-психическая устойчивость;

6. Способность к самосовершенствованию, обучению;

7. Эмпатийность (способность к сопереживанию, сочувствию);

8.Способность к быстрому определению верных способов решения поставленных задач;

9. Доброжелательность, направленная на совместное решение задач.

 

Сенсорно-перцептивные свойства: Психомоторные свойства и психические качества: - устойчивое внимание; - хорошая психофизическая выносливость, стрессоустойчивость; - быстрая переключаемость внимания; - способность к быстрой смене деятельности; - адекватное восприятие; - устойчивость к физическому утомлению и усталости; - умение держать себя собранно, достойно; Особенности мышления и памяти: Противопоказания к деятельности:  -Развитое воображение и образное мышление; - наличие нервно-психической неустойчивости; - достаточный объем и точность произвольной памяти; - замедленный темп познавательных и мыслительных процессов; - развитие образной и эмоциональной памяти; - выраженные акцентуации характера; - оперативность мышления; - психические отклонения от нормы; - развитие мыслительных операций (анализа и синтеза); - развитие логики; - алкогольная, наркотическая, никотиновая или лекарственная зависимость.

Сенсорно-перцептивные свойства:

Психомоторные свойства и психические качества:

- устойчивое внимание;

- хорошая психофизическая выносливость, стрессоустойчивость;

- быстрая переключаемость внимания;

- способность к быстрой смене деятельности;

- адекватное восприятие;

- устойчивость к физическому утомлению и усталости;

- умение держать себя собранно, достойно;

Особенности мышления и памяти:

Противопоказания к деятельности:

-Развитое воображение и образное мышление;

- наличие нервно-психической неустойчивости;

- достаточный объем и точность произвольной памяти;

- замедленный темп познавательных и мыслительных процессов;

- развитие образной и эмоциональной памяти;

- выраженные акцентуации характера;

- оперативность мышления;

- психические отклонения от нормы;

- развитие мыслительных операций (анализа и синтеза);

- развитие логики;

- алкогольная, наркотическая, никотиновая или лекарственная зависимость.

Рефлексия  «Чемодан, мясорубка, корзина» Информация была интересна, полезна и пригодится в дальнейшем. Информацию перерабатываю, есть над чем подумать. Информация была ненужной и неполезной.

Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина»

Информация была интересна, полезна и пригодится в дальнейшем.

Информацию перерабатываю, есть над чем подумать.

Информация была ненужной и неполезной.