СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация совместного заседания УМС школы по вопросам преемственности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была представлена на совместном заседании учебно-методического сообщества учителей естественно-математического цикла и гуманитарного циклов; учителей начальной школы; воспитателей дошкольной группы МБОУ ООШ №21 п.Герби Верхнебуреинского района, Хабаровского края и касалось вопросов преемственности.

Заседание проходило в форме дискуссионного клуба.

Wordовский документ, поясняющий ход заседания прикрепляю отдельно.

Просмотр содержимого документа
«Презентация совместного заседания УМС школы по вопросам преемственности»

Совместное заседание учебно-методического сообщества учителей естественно-математического цикла и гуманитарного циклов; учителей начальной школы; воспитателей дошкольной группы  МБОУ ООШ №21 п.Герби Верхнебуреинского района, Хабаровского края.  27.03.2018 Руководитель УМС учителей естественно-математического цикла и гуманитарного циклов Васильева Г.А.

Совместное заседание

учебно-методического сообщества учителей естественно-математического цикла и гуманитарного циклов; учителей начальной школы; воспитателей дошкольной группы

МБОУ ООШ №21 п.Герби Верхнебуреинского района, Хабаровского края.

27.03.2018

Руководитель УМС учителей естественно-математического цикла и гуманитарного циклов

Васильева Г.А.

ТЕМА:  Преемственность   в   образовании - установление связи и баланса между частями учебного курса на разных стадиях изучения.  

ТЕМА: Преемственность   в   образовании - установление связи и баланса между частями учебного курса на разных стадиях изучения.  

Профессиональное сообщество

Профессиональное сообщество "Преемственность в образовании" ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего“ г. Москва (495)755-04-49 site @ preemstvennost . ru

  • Участвовать в вебинарах и конференциях в режиме онлайн или просматривать видеозапись мероприятий. Получить сертификат участника и методические материалы.
  • Пройти обучающие программы или дистанционные курсы повышения квалификации. Получить удостоверение о повышении квалификации
  • Проводить вебинары и он-лайн трансляции ваших мероприятий с демонстрацией вашего профессионального опыта. Получить благодарственный сертификат за трансляцию опытом.
  • Опубликовать свои статьи в наших электронных периодических изданиях. Получить свидетельство о публикации.
  • Создавать и публиковать свои авторские разработки с привлечением участников нашего экспертного сообщества.
  • Принимать участие в работе инновационных площадок, творческих групп, а также размещать информацию об инновационной деятельности вашей образовательной организации и приглашать к сотрудничеству.
  • Создавать авторские дистанционные обучающие курсы.
  • Знакомиться с педагогами и специалистами из различных регионов России.
  • Получить консультации у экспертов сайта по разработке и оформлению нормативных документов
  • Принимать участие в супервизиях (супервизия -наблюдение за чьей-то работой) по различным случаям в вашей педагогической деятельности
Переход в пятый класс - это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся, быть их проводником и наставником.
  • Переход в пятый класс - это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов.
  • Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся, быть их проводником и наставником.
Учителю начальной школы предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками, как учебными, так и общеучебными.
  • Учителю начальной школы предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками, как учебными, так и общеучебными.
Не следует также забывать, что пятиклассники - это уже младшие подростки, и подходы к их обучению нужно строить в соответствии с этим возрастным периодом.
  • Не следует также забывать, что пятиклассники - это уже младшие подростки, и подходы к их обучению нужно строить в соответствии с этим возрастным периодом.
Что вызывает стресс у пятиклассников? Резкие изменения условий обучения; Нарушение привычной стабильности; Боязнь нового и пока неизвестного; Разнообразные и усложненные требования.

Что вызывает стресс у пятиклассников?

  • Резкие изменения условий обучения;
  • Нарушение привычной стабильности;
  • Боязнь нового и пока неизвестного;
  • Разнообразные и усложненные требования.
С начала учебного года у детей возникает ряд сложностей организационного и учебного характера    1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2.  Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3.  Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива в средней школе . 4. Отсутствие коллективных средств обучения. 5.  Наличие большей свободы и самостоятельности.

С начала учебного года у детей возникает ряд сложностей организационного и учебного характера

  • 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников.
  • 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность.
  • 3. Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива в средней школе .
  • 4. Отсутствие коллективных средств обучения.
  • 5. Наличие большей свободы и самостоятельности.
С начала учебного года у детей возникает ряд сложностей организационного и учебного характера    6. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий. 7. Личностный контакт с учителями. 8. 9.

С начала учебного года у детей возникает ряд сложностей организационного и учебного характера

  • 6. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий.
  • 7. Личностный контакт с учителями.
  • 8.
  • 9.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мероприятия МО учителей начальных классов и МО естественно - математического и гуманитарного циклов   1. Наблюдение за адаптацией пятиклассников (совместно с администрацией школы и практически всеми учителями-предметниками) 2.  Взаимопосещение уроков 3.  Наблюдение за системой взаимодействия учителя начальных классов с ребятами 3.  Совместные мероприятия

Мероприятия МО учителей начальных классов и МО естественно - математического и гуманитарного циклов

  • 1. Наблюдение за адаптацией пятиклассников (совместно с администрацией школы и практически всеми учителями-предметниками)
  • 2. Взаимопосещение уроков
  • 3. Наблюдение за системой взаимодействия учителя начальных классов с ребятами
  • 3. Совместные мероприятия
Ближайшие по времени мероприятия АДМИНИСТРАЦИЯ К апрелю планирует классное руководство и нагрузку учителей предметников в 5 классе ЗАВУЧ В 4 четверти выстраивает расписание так, чтобы вышеозначенные учителя-предметники могли посещать уроки в 4 классе (не менее 3?), а учитель начальных классов – уроки у учителей предметников УЧИТЕЛЯ Взаимопосещение   10.04 (вторник) внеплановое заседание УМС по бинарным урокам (видео), решаем о целесообразности проведения таких уроков в этом учебном году

Ближайшие по времени мероприятия

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • К апрелю планирует классное руководство и нагрузку учителей предметников в 5 классе

ЗАВУЧ

  • В 4 четверти выстраивает расписание так, чтобы вышеозначенные учителя-предметники могли посещать уроки в 4 классе (не менее 3?), а учитель начальных классов – уроки у учителей предметников

УЧИТЕЛЯ

  • Взаимопосещение
  •   10.04 (вторник) внеплановое заседание УМС по бинарным урокам (видео), решаем о целесообразности проведения таких уроков в этом учебном году
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ Воодушевляйте ребенка на рассказ о своих школьных делах Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами Никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Тем более не выносите поспешных приговоров. Лучше отправиться в школу и самостоятельно разобраться с проблемной ситуацией

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Воодушевляйте ребенка на рассказ о своих школьных делах

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами

Никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Тем более не выносите поспешных приговоров. Лучше отправиться в школу и самостоятельно разобраться с проблемной ситуацией