СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные здоровьесберегающие технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей "Современные здоровьесберегающие технологии".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные здоровьесберегающие технологии"»

МБДОУ «Детский сад № 85»  «Современные з доровьесберегающие технологии»    воспитатель  Андреева Галина Анатольевна  первая квалификационная категория

МБДОУ «Детский сад № 85»

«Современные з доровьесберегающие технологии»

воспитатель Андреева Галина Анатольевна первая квалификационная категория

  «  Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» «  Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

  • « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

  • В. А. Сухомлинский
Здоровье  - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или  физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

Здоровье - это состояние полного физического, психического

и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или

физических дефектов

(Всемирная организация здравоохранения).

 Здоровьесберегающая технология  - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающие образовательные  технологии технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса психолого-педагогические технологи и

Здоровьесберегающие образовательные технологии

  • технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса
  • технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса
  • психолого-педагогические технологи и
Задачи здоровьесбережения  создание адекватных условий для развития , обучения , оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Задачи здоровьесбережения

  • создание адекватных условий для развития , обучения , оздоровления детей
  • сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
  • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
Формы организации здоровьесберегающей работы

Формы организации

здоровьесберегающей работы

Физкультурное занятие  занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

  Подвижные и спортивные игры  подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Релаксация  используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

 Гимнастика бодрящая ,  закаливание  форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Гимнастика бодрящая , закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

 Гимнастика пальчиковая  рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика дыхательная  проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

 Гимнастика для глаз  рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Занятия из серии « Здоровье »  могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера

Занятия из серии « Здоровье » могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера

Точечный самомассаж  проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

Мы стремимся к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов :    достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении

Мы стремимся к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов :

достаточной индивидуальной умственной нагрузки

обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений

полное удовлетворение потребности в движении