СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современный урок в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современный урок в начальной школе"»

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.  В.А.Сухомлинский

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.

В.А.Сухомлинский

перегрузка однообразным учебным материалом  Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит?  Причины такого негативного явления неоднозначны.  несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

перегрузка однообразным учебным материалом

Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит?

Причины такого негативного явления неоднозначны.

несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса

ограниченные возможности для творческого самопроявления

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Условия обучения

Условия обучения

Условия обучения

Условия обучения

помогает лучше  усвоить учебный материал   Усиливает  непроизвольное  запоминание  Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра  вызывает у детей живой интерес к процессу познания  Помогает снять чувство усталости  Раскрывает способности детей, их индивидуальность активизирует их деятельность

помогает лучше

усвоить учебный

материал

Усиливает

непроизвольное

запоминание

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра

вызывает у детей живой интерес к процессу познания

Помогает снять чувство усталости

Раскрывает способности детей, их индивидуальность

активизирует их деятельность

Игровая технология –  самая актуальная для учителя начальной школы 8

Игровая технологиясамая актуальная для учителя начальной школы

8

Игровое занятие

Игровое занятие

Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Прием драматизации

  • формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов
  • очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Проблемно-диалогическая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам

Проблемно-диалогическая технология

  • способствует возникновению у школьников интереса к новому
  • помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам
Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии

Групповая работа

  • учатся работать в командах
  • высказываются, выдвигают версии
  • обсуждают выдвинутые идеи
  • координация версий и приход к правильному ответу
  • подведение итога, обоснование выдвинутой версии
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»        А. П. Семенов

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов

Информационно-коммуникативные технологии Цели использования ИКТ: осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному; способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся; повысить положительную мотивацию обучения; использовать как средство самообразования; повышение уровня знаний осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ

Информационно-коммуникативные технологии

Цели использования ИКТ:

  • осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
  • способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся;
  • повысить положительную мотивацию обучения;
  • использовать как средство самообразования;
  • повышение уровня знаний
  • осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ
    Использование ИКТ

    Использование ИКТ

    Критерии оценивания

    Критерии оценивания

    Внеурочная деятельность в нашей школе.

    Внеурочная деятельность в нашей школе.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    СПАСИБО

    ЗА

    ВНИМАНИЕ!


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!