СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Создание экскурсионного маршрута по городу Льгов в реальном и виртуальном пространстве"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан экскурсионный маршрут по городу Льгов -схема маршрута, технологическая карта, текст экскурсии, портфель экскурсовода и т. д.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Создание экскурсионного маршрута по городу Льгов в реальном и виртуальном пространстве"»

Всероссийский фестиваль творческих  открытий и инициатив «Леонардо»     Проект  «Создание экскурсионного маршрута по городу Льгов в реальном и виртуальном пространстве» .   Выполнили: Белоусова Анастасия Фёдоровна, учащаяся  9 класса МБОУ «СОШ №2 г. Льгова» Шатухина Арина Андреевна, учащаяся 8 класса МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»   Руководители работы: Белоусова Наталья Сергеевна, учитель биологии  МБОУ «СОШ №2 г. Льгова» Фомина Рита Васильевна, социальный педагог МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» Проект «Создание экскурсионного маршрута по городу Льгов в реальном и виртуальном пространстве» .

Выполнили:

Белоусова Анастасия Фёдоровна, учащаяся

9 класса МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»

Шатухина Арина Андреевна, учащаяся

8 класса МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»

 

Руководители работы:

Белоусова Наталья Сергеевна, учитель биологии

МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»

Фомина Рита Васильевна, социальный педагог

МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»

Мы из Льгова Шатухина Арина Белоусова Анастасия Герб г. Льгов

Мы из Льгова

Шатухина Арина

Белоусова Анастасия

Герб г. Льгов

Цель проекта: Разработка экскурсионного маршрута по городу Льгов в реальном и виртуальном пространстве. Задачи проекта: 1. Пробудить интерес детей и взрослых к истории, природе и культуре родного города .  2.Выявить достопримечательности города.  3.Разработать экскурсионный маршрут по данным достопримечательностям и сопроводить его текстом экскурсии.  4. Разработать, оформить и выпустить путеводитель по городу Льгов.  5.Создать презентацию и видеооткрытку по данному экскурсионному маршруту.  6.Выложить разработанный экскурсионный маршрут, презентацию и видео открытку на сайт администрации города Льгов (gorlgov.rkursk.ru). 7.Привлечь внимание общественности и администрации города к сохранению исторического, культурного и природного наследия малой родины.  9. Способствовать развитию в городе Льгов такой перспективной отрасли хозяйства, как туризм.

Цель проекта:

Разработка экскурсионного маршрута по городу Льгов в реальном и виртуальном пространстве.

Задачи проекта:

1. Пробудить интерес детей и взрослых к истории, природе и культуре родного города . 2.Выявить достопримечательности города. 3.Разработать экскурсионный маршрут по данным достопримечательностям и сопроводить его текстом экскурсии. 4. Разработать, оформить и выпустить путеводитель по городу Льгов. 5.Создать презентацию и видеооткрытку по данному экскурсионному маршруту. 6.Выложить разработанный экскурсионный маршрут, презентацию и видео открытку на сайт администрации города Льгов (gorlgov.rkursk.ru).

7.Привлечь внимание общественности и администрации города к сохранению исторического, культурного и природного наследия малой родины. 9. Способствовать развитию в городе Льгов такой перспективной отрасли хозяйства, как туризм.

гипотеза З ная, что территория города интересна местным жителям, можно предположить, что она, возможно, будет интересна не только для них, но и для гостей города и может удивить даже самого изысканного туриста своей культурной, природной красотой и интересной историей.

гипотеза

З ная, что территория города интересна местным жителям, можно предположить, что она, возможно, будет интересна не только для них, но и для гостей города и может удивить даже самого изысканного туриста своей культурной, природной красотой и интересной историей.

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУРУТА

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУРУТА

ВЫБОР ОБЬЕКТОВ ПОКАЗА

ВЫБОР ОБЬЕКТОВ ПОКАЗА

РАЗРАБОТАЛИ СХЕМУ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА

РАЗРАБОТАЛИ СХЕМУ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА

РАЗРАБОТАЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ МАРШРУТА Технологическая карта экскурсии . Участки (этапы) перемещения по маршруту Места остановок   Прибытие в город Льгов в 10:00. Перед началом экскурсии экскурсовод проводит  инструктаж по технике безопасности и правилам дорожного движения, кратко описывая путь маршрута. Автобус подъезжает к придорож - ной стеле города. Объект показа Продолжитель-ность осмотра Остановка у придорож- ной стелы, выход из автобуса 10:00-10:10 Основное содержание информации Стела с изображением герба города и даты образования города. 10 мин Указания по организации Методические указания Рассказ о гербе города, истории возникновения названия города, истории города Льгов Группастоит у стелы, слушает рассказ, фотографируется Ярким, образным вступлением необходимо помочь настроиться на экскурсию, заинтересовать экскурсантов тематикой экскурсионного маршрута.  Метод показа и рассказа

РАЗРАБОТАЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ МАРШРУТА

Технологическая карта экскурсии .

Участки (этапы) перемещения по маршруту

Места остановок

Прибытие в город Льгов в 10:00. Перед началом экскурсии экскурсовод проводит инструктаж по технике безопасности и правилам дорожного движения, кратко описывая путь маршрута.

Автобус подъезжает к придорож -

ной стеле города.

Объект показа

Продолжитель-ность осмотра

Остановка у придорож- ной стелы, выход из автобуса

10:00-10:10

Основное содержание информации

Стела с изображением герба города и даты образования города.

10 мин

Указания по организации

Методические указания

Рассказ о гербе города, истории возникновения названия города, истории города Льгов

Группастоит у стелы, слушает рассказ, фотографируется

Ярким, образным вступлением необходимо помочь настроиться на экскурсию,

заинтересовать экскурсантов тематикой экскурсионного маршрута. Метод показа и рассказа

 Разработали текст экскурсии Музей А.П. Гайдара Придорожная стела Обелиск  Г.П. Полуянову Башня Шамиля Дуб- памятник живой природы Музей Н.Н. Асеева

Разработали текст экскурсии

Музей А.П. Гайдара

Придорожная стела

Обелиск

Г.П. Полуянову

Башня Шамиля

Дуб- памятник живой природы

Музей Н.Н. Асеева

УКОМПЛЕКТОВАЛИ «ПОРТФЕЛЬ ЭКСКУРСОВОДА»

УКОМПЛЕКТОВАЛИ «ПОРТФЕЛЬ ЭКСКУРСОВОДА»

Достигнутые результаты 1.Пробудили интерес детей и взрослых к культуре, природе, истории города и способствовали развитию чувства гордости за свою малую родину.  2.Выявили достопримечательности города.   3.Разработали экскурсионный маршрут по данным достопримечательностям - «Наша малая Родина - Льгов»:  подготовили технологическую карту маршрута, электронную карту со схемой маршрута экскурсии, сопроводили маршрут текстом экскурсии, комплектовали «портфель экскурсовода».

Достигнутые результаты

1.Пробудили интерес детей и взрослых к культуре, природе, истории города и способствовали развитию чувства гордости за свою малую родину.

2.Выявили достопримечательности города.

3.Разработали экскурсионный маршрут по данным достопримечательностям - «Наша малая Родина - Льгов»: подготовили технологическую карту маршрута, электронную карту со схемой маршрута экскурсии, сопроводили маршрут текстом экскурсии, комплектовали «портфель экскурсовода».

 4. Разработали, оформили и выпустили «Путеводитель по городу Льгов».   5.По данному экскурсионному маршруту создали презентацию «Туристический маршрут по историческим, культурным и природным достопримечательностям города Льгов» и видеооткрытку «Приезжайте посмотреть, как у нас во Льгове» и выложили их на сайт администрации города Льгов. Родители школы и учащиеся были ознакомлены с адресом этого сайта.

4. Разработали, оформили и выпустили «Путеводитель по городу Льгов».

5.По данному экскурсионному маршруту создали презентацию «Туристический маршрут по историческим, культурным и природным достопримечательностям города Льгов» и видеооткрытку «Приезжайте посмотреть, как у нас во Льгове» и выложили их на сайт администрации города Льгов. Родители школы и учащиеся были ознакомлены с адресом этого сайта.

6 . Разработанную нами виртуальную экскурсию и открытку, выложенные на сайт города, используют учителя в своей работе и посещают люди с ограниченными возможностями

6 . Разработанную нами виртуальную экскурсию и открытку, выложенные на сайт города, используют учителя в своей работе и посещают люди с ограниченными возможностями

 7.Опробовали этот маршрут, провели экскурсии к отдельным объектам маршрута с учащимися МБОУ « СОШ №2 г. Льгова» и родителями

7.Опробовали этот маршрут, провели экскурсии к отдельным объектам маршрута с учащимися МБОУ « СОШ №2 г. Льгова» и родителями

 8.Написали две статьи в газету «Курьер» «Сохраним островок малой родины» и «Сохраним это наследие вместе!»

8.Написали две статьи в газету «Курьер»

«Сохраним островок малой родины» и «Сохраним это наследие вместе!»

 9.С материалами этого экскурсионного маршрута мы выступили на V областной научно – практической конференции по итогам областных массовых мероприятий 2018года

9.С материалами этого экскурсионного маршрута мы выступили на V областной научно – практической конференции по итогам областных массовых мероприятий 2018года

  10.Финал конкурса «Леонардо»

10.Финал конкурса «Леонардо»

 11. Администрация города заинтересовалась нашим проектом. .

11. Администрация города заинтересовалась нашим проектом.

.

ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ  КАК У НАС ВО ЛЬГОВЕ Пришлось и мне пройтись по свету. Но где б ни был, не видел рай. Милей тебя и краше нету, Мой город Льгов - любимый край.   Евгений Маслов

ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК У НАС ВО ЛЬГОВЕ

Пришлось и мне пройтись по свету.

Но где б ни был, не видел рай.

Милей тебя и краше нету,

Мой город Льгов - любимый край.

Евгений Маслов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!