СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Создание условий для предупреждения конфликтных ситуаций между воспитанниками и между воспитанником и воспитателем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Создание условий для предупреждения конфликтных ситуаций между воспитанниками и между воспитанником и воспитателем".

Просмотр содержимого документа
«Презентация Создание условий для предупреждения конфликтных ситуаций между воспитанниками и между воспитанником и воспитателем»

Создание условий для предупреждения конфликтных ситуаций между воспитанниками и между воспитанником и воспитателем

Создание условий для предупреждения конфликтных ситуаций между воспитанниками и между воспитанником и воспитателем

Литература 1. М. М. Рыбакова «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе» 2. Е.И. Морозова «Проблемные дети и дети-сироты» 3. О. В. Кухлаева «Тропинка к своему «Я»» 4. Н. В. Клюева, Ю.В. Касаткина «Учим детей общению» 5. Н. И. Белянкова «Игра? Не только» 6. И. В. Дубровина «Особенности психического развития детей в семье и вне семьи» 7. Г. А. Аванесова «Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации»

Литература

1. М. М. Рыбакова «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе»

2. Е.И. Морозова «Проблемные дети и дети-сироты»

3. О. В. Кухлаева «Тропинка к своему «Я»»

4. Н. В. Клюева, Ю.В. Касаткина «Учим детей общению»

5. Н. И. Белянкова «Игра? Не только»

6. И. В. Дубровина «Особенности психического развития детей в семье и вне семьи»

7. Г. А. Аванесова «Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации»

Определение самооценки обучающихся методом «Лесенка»  Здоровье  Красота  Смелость  Доброта  Счастье  Умственное развитие «Лесенка»  Катуниной Марины

Определение самооценки обучающихся методом «Лесенка»

Здоровье

Красота

Смелость

Доброта

Счастье

Умственное развитие

«Лесенка»

Катуниной Марины

 Вандвик  «Методика «Два дома»» «Два дома»  Завалишиной Наташи

Вандвик «Методика «Два дома»»

«Два дома»

Завалишиной Наташи

Принципы поведения,  которые помогут в конфликте Осознанное поведение Искренность в общении Умение раскрывать свою позицию Не отвечать агрессией на агрессию  (зло порождает зло)  5. Чувство юмора

Принципы поведения, которые помогут в конфликте

  • Осознанное поведение
  • Искренность в общении
  • Умение раскрывать свою позицию
  • Не отвечать агрессией на агрессию

(зло порождает зло)

5. Чувство юмора

Принципы недружелюбия 1. Низкая самооценка 2. Слабые навыки общения 3. Отсутствие уважения и открытости 4. Предвзятое отношение друг к другу

Принципы недружелюбия

1. Низкая самооценка

2. Слабые навыки общения

3. Отсутствие уважения и открытости

4. Предвзятое отношение друг к другу

Игра «Вежливое слово»  или «Свеча»

Игра «Вежливое слово» или «Свеча»

 Театрализованное представление  «Дворец правосудия»

Театрализованное представление «Дворец правосудия»

Из личной картотеки

Из личной картотеки