СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Специфика организации музыкальной предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении в соответствии с ГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Специфика организации музыкальной предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении в соответствии с ГОС ДО"»

  Специфика организации музыкальной предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении  в соответствии с ГОС ДО Подготовила: Журавель Т.И., заведующий МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 180 Г.ДОНЕЦКА»

Специфика

организации музыкальной

предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении в соответствии с ГОС ДО

Подготовила:

Журавель Т.И.,

заведующий МБДОУ

«ЯСЛИ-САД № 180

Г.ДОНЕЦКА»

Уголок  для младших групп для старших групп

Уголок

для младших групп

для старших групп

 Озвученные детские музыкальные    инструменты

Озвученные детские музыкальные инструменты

Не озвученные музыкальные инструменты

Не озвученные музыкальные инструменты

1 младшая группа 2 младшая группа - детские музыкальные игрушки; - игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты; -музыкально-дидактические игры; -фланелеграф. - детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музыцирования (звучащие и имитационные); - игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты; - музыкально-дидактические игры;  - атрибуты для музыкальных подвижных игр, для развития детского танцевального творчества; - фонотека (составляется по рекомендациям музыкального руководителя); - музыкальные куклы.

1 младшая группа

2 младшая группа

- детские музыкальные игрушки;

- игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты;

-музыкально-дидактические игры;

-фланелеграф.

- детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музыцирования (звучащие и имитационные);

- игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты;

- музыкально-дидактические игры;

- атрибуты для музыкальных подвижных игр, для развития детского танцевального творчества;

- фонотека (составляется по рекомендациям музыкального руководителя);

- музыкальные куклы.

Средняя группа Старшая и подготовит. гр. - детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музыцирования (звучащие и имитационные); - самодельные музыкальные игрушки; - музыкальные пособия; -музыкально-дидактические игры; -фонотека; - альбомы с изображениями музыкальных инструментов, музыкантов; -детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музыцирования (звучащие и имитационные); - самодельные музыкальные игрушки; - музыкальные пособия; -музыкально-дидактические игры; - альбомы с картинками музыкальных инструментов, композиторов; - фонотека; - схемы – модели для музыцирования и пения.

Средняя группа

Старшая и подготовит. гр.

- детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музыцирования (звучащие и имитационные);

- самодельные музыкальные игрушки;

- музыкальные пособия;

-музыкально-дидактические игры;

-фонотека;

- альбомы с изображениями музыкальных инструментов, музыкантов;

-детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музыцирования (звучащие и имитационные);

- самодельные музыкальные игрушки;

- музыкальные пособия;

-музыкально-дидактические игры;

- альбомы с картинками музыкальных инструментов, композиторов;

- фонотека;

- схемы – модели для музыцирования и пения.

ШАБЛОН ПАСПОРТА МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА - Название уголка, для какой возрастной категории детей предназначен; - Задачи уголка (кратко); - Предметы мебели, количество; - Электроприборы, если есть (акустическая система/проигрыватель/магнитофон, телевизор, проектор); - Список наглядно-дидактических пособий (плакаты, иллюстрации, тематические альбомы с картинками, энциклопедии); - Перечень музыкальных инструментов, количество; - Дидактические и настольные игры; - Наборы для игр-драматизаций и сюжетно-ролевых игр; - Картотека музыкально-ритмических упражнений и игр.

ШАБЛОН ПАСПОРТА МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА

- Название уголка, для какой возрастной категории детей предназначен;

- Задачи уголка (кратко);

- Предметы мебели, количество;

- Электроприборы, если есть (акустическая система/проигрыватель/магнитофон, телевизор, проектор);

- Список наглядно-дидактических пособий (плакаты, иллюстрации, тематические альбомы с картинками, энциклопедии);

- Перечень музыкальных инструментов, количество;

- Дидактические и настольные игры;

- Наборы для игр-драматизаций и сюжетно-ролевых игр;

- Картотека музыкально-ритмических упражнений и игр.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!