- Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей.
Разделы
Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.
Заметки
Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.
Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)
Сочетаемые цвета
Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.
Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.
Диаграммы, таблицы и графики
Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.
Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.
Учитель математики
МОУ «СШ № 60 города Макеевки»
Пищева-Барлет Марина Александровна
Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность.
Представьте каждую из основных тем.
Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.
Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы.
- Проверка домашнего задания
№ 387
Решение
а) 7 2 + 3 2 = 49 + 27 = 76
б) 6 2 + 8 2 = 36 + 64 = 100
в) (6 + 8) 2 = 14 2 = 196
г) 10 2 - 3 2 = 100 - 9 = 91
е) 2 4 – 3 2 = 16 - 9 = 7
ж) 11 – 3 4 = 11 - 81 = - 70
з) (6 – 8) 5 = (-2) 5 = - 32
и) 4 3 - 2 2 = 64 - 4 = 60
Это другой параметр для обзорного слайда.
д) (10 – 3) 2 = 7 2 = 49
- Математический диктант Продолжите предложение:
1) Повторяющийся множитель степени называется…( основанием степени )
2) Число повторяющихся множителей степени называется…( показателем степени )
3) Степенью числа а с показателем 1 называется …( само число а )
4) При возведении в степень положительного числа получается …. ( положительное число ).
5) При возведении в степень отрицательного числа с четным показателем получается … ( положительное число )
6) При возведении в степень отрицательного числа с нечетным показателем получается … ( отрицательное число )
7) При возведении в степень нуля получается ( нуль )
8) Квадрат любого числа есть…( положительное число или нуль )
Какие способности приобретут слушатели по завершении обучения? Коротко опишите каждую цель и полезность данной презентации для слушателей.
- Тема урока: Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
Цели урока:
- вывести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
- научиться применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
- научиться возводить число в степень с нулевым показателем.
Используйте заголовки разделов для каждой из тем, чтобы переход был понятен для аудитории.
- Правило умножения степеней
№ 1 При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают.
№ 2 При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.
Добавьте слайды в раздел по каждой теме, включая слайды с таблицами, диаграммами и изображениями.
Образцы макетов таблицы, диаграммы, изображения и видео см. в следующем разделе.
- Определение . Степень числа а , не равного нулю, с нулевым показателем равна единице.
a 0 = 1,
где а≠0
Будьте кратки. Сделайте текст как можно более кратким для использования крупного шрифта.
Microsoft Инженерное мастерство
СЛЕДИ ЗА ФИГУРОЙ
При наличии подходящего видеосодержимого, такого как примеры, демонстрации продуктов или другие учебные материалы, также включите его в презентацию.
Конфиденциальная информация Майкрософт
- Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось x 12
x 2
x 3
x 4
Добавьте пример или смоделированную ситуацию для обсуждения и применения полученных знаний.
- Я узнал…
- Мне было трудно…
- У меня получилось…
- Теперь я умею…
Подведите итог презентации, повторив важные моменты уроков.
Что должны запомнить слушатели после презентации?
Сохраните презентацию на видео для удобства распространения. (Чтобы создать видео, откройте вкладку "Файл" и выберите команду "Доступ". В разделе "Типы файлов" щелкните "Создать видео").
Microsoft Инженерное мастерство
- П. 19, выучить правила
- № 403, 415
Дополнительное:
- № 533
- задача «Какое число изображает круг»
Конфиденциальная информация Майкрософт
Microsoft Инженерное мастерство
Конфиденциальная информация Майкрософт