Просмотр содержимого документа
«Презентация " Swot-анализ участия обучающихся в олимпиадах"»
К вопросу об успехе
и терниях.
SWOT-анализ
Внутренние сильные стороны
Внутренние слабые
1.Мотивированность обучающихся на участие в олимпиаде.
стороны
1.Недостаточное информационное обеспечение.
Внешние благоприятные возможности
2.Загруженность обучающегося дополнительным образованием.
Внешние угрозы.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке заданий и требований к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
1.При составлении заданий организаторы ориентированы на учебник, по которому не занимается школа.
Система работы.
1.Выявление и анализ индивидуальных способностей обучающихся.
-объем памяти;
2.Теоретическая подготовка, обучение выполнению олимпиадных заданий.
-информационная компетентность;
-проблема информационного обеспечения;
3.Самостоятельная работа обучающихся.
-развитие логики;
-интернет предоставляет возможность подготовки к всероссийской олимпиаде.
-консультация по вопросу выполнения заданий, с которыми не справился обучающийся.
4.Диагностические работы. Олимпиадные задания на уроках.
-трудолюбие.
-подготовка в течение учебного года.
Суфийская притча гласит: один эгоцентричный человек, стремящийся к высшему сознанию, прибыл в суфийский центр и остановился у ворот поговорить со сторожем.
— Я вот думаю, — сказал он, — немногие из нас знают, сколько в этом мире подлинных искателей Истины ...
— Я стою у этих ворот полвека и могу кое-что поведать вам на этот счет, — сказал сторож.
— В самом деле? И сколько же их?
— …
Как вы думаете, что ответил сторож? Что он хотел показать пришедшему этим ответом? Обоснуйте свой ответ.