СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Сжатое изложение по тексту Е. Мурашовой

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать приемы сжатия текста; выделять основную мысль текста; строить речевые высказывания; объяснять языковые явления.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Сжатое изложение по тексту Е. Мурашовой»

 Сжатое изложение по тексту Е. Мурашовой   Упражнения 269.  Аркаша Пластов.

Сжатое изложение по тексту Е. Мурашовой Упражнения 269. Аркаша Пластов.

Цель: Написать сжатое изложение по тексту.

Цель:

  • Написать сжатое изложение по тексту.
Аркадий Пластов- русский живописец.

Аркадий Пластов- русский живописец.

Название Чтение текста упр269. Выбери название: Язык родной земли.  Детство Аркаши Пластова.

Название

  • Чтение текста упр269.
  • Выбери название:
  • Язык родной земли.
  • Детство Аркаши Пластова.
Словарная работа. С д етства, с в иду, на к орто чк и, на к раю, под в етром, под н ос. Р о дители, ск о тину,пуг ов кой, Уд и влялись, нах о дило, пере д а ю, рас кинет, прис лушаю тс я, б о рмоч ет , не с лыш а т, св и ст ят , по шл ю т, ра с с к а зали, при ходи тс я н о сит ь и во с с т а навливать, сердя тс я, б е седу ет , д о к а зать, не п р и думал. Светл о волосый, о з о рной, см е шливый,обы чн ый. В о бщем, ин ог да, сл о вн о , от че г о же , ко г да. Чт о-то , чег о-то , ни че г о, ни кто На их дом

Словарная работа.

  • С д етства, с в иду, на к орто чк и, на к раю, под в етром, под н ос.
  • Р о дители, ск о тину,пуг ов кой,
  • Уд и влялись, нах о дило, пере д а ю, рас кинет, прис лушаю тс я, б о рмоч ет , не с лыш а т, св и ст ят , по шл ю т, ра с с к а зали, при ходи тс я н о сит ь и во с с т а навливать, сердя тс я, б е седу ет , д о к а зать, не п р и думал.
  • Светл о волосый, о з о рной, см е шливый,обы чн ый.
  • В о бщем, ин ог да, сл о вн о , от че г о же , ко г да.
  • Чт о-то , чег о-то , ни че г о, ни кто
  • На их дом
План. 1.Портрет Аркаши. 2.Аркаша в поле разговаривает с ветром. 3.Разговор Аркаши с муравьями. 4.Беседа с закатом и растущей травой. 5. Отчего же никто ничего не слышит?

План.

  • 1.Портрет Аркаши.
  • 2.Аркаша в поле разговаривает с ветром.
  • 3.Разговор Аркаши с муравьями.
  • 4.Беседа с закатом и растущей травой.
  • 5. Отчего же никто ничего не слышит?
С виду пацан как пацан.

С виду пацан как пацан.

Но иногда на Аркашу словно находило что-то.

Но иногда на Аркашу словно находило что-то.

Пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос.

Пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос.

Сердятся родители, когда Аркаша беседует с закатом и даёт советы растущей траве.

Сердятся родители, когда Аркаша беседует с закатом и даёт советы растущей траве.

«Отчего же никто ничего не слышит? Как доказать, что земля живая и всё в ней свой голос имеет? -думает Аркаша.

«Отчего же никто ничего не слышит? Как доказать, что земля живая и всё в ней свой голос имеет? -думает Аркаша.