Просмотр содержимого документа
«Презентация "Таблица умножения и деления с числом 9"»
Учитель начальных классов
МОУ «Атемарская СОШ»
Лизина Наталья Геннадьевна
- Вы услышали звонок?
Начинается урок.
Тихо сядьте, успокойтесь,
Ведь у нас немало дел.
На рабочий лад настройтесь,
Чтобы каждый всё успел .
- Сколько шин у семи машин?
- Сколько ушей у 8 мышей?
- Сколько рогов у 6 быков?
- Сколько лап у 4 собак?
- У кого больше лап: у двух собак
или четырёх кур?
К двум зайчатам в час обеда
Прискакал один сосед.
В огороде зайцы сели
И по 3 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
9
У речки гуляли 4 утёнка
И 36 весёлых гусёнка.
Во сколько раз больше было гусят?
Во сколько раз меньше было утят?
в 9 раз
Испекла нам бабушка Вкусные оладушки.
Всего оладий 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат?
9
Цели урока:
1. Усвоить приёмы умножения числа 9 и соответствующие случаи деления.
2. Раскрыть секреты и интересные факты
таблицы на 9.
3. Применять на практике новые виды
вычислений.
9 · 2 = 18
9 · 3 = 27
9 · 4 = 36
9 · 5 = 45
9 · 6 = 54
9 · 7 = 63
9 · 8 = 72
9 · 9 =
9 · 9 = 81
81 : 9 = 9
81
9 · 2 = 18
9 · 3 = 27
9 · 4 = 36
9 · 5 = 45
9 · 6 = 54
9 · 7 = 63
9 · 8 = 72
9 · 9 = 81
1. Сумма цифр произведения числа 9 тоже равна 9.
2. Количество десятков увеличивается на 1, количество единиц уменьшается на 1.
- Чему вы учились сегодня на уроке?
- Вам в жизни пригодятся знания, полученные на уроке?
- Оцените свою работу на уроке.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились
Домашнее задание:
№ 4, 5 стр. 65