СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Таймменеджмент и прокрастинация" (6-7 классы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подросток

•не умеете распределять свое личное время; •не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное; •можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом; •а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая. И мы можем помочь ему в организации своего времени.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Таймменеджмент и прокрастинация" (6-7 классы»

Что такое тайм менеджмент? Это управление временем. Это распорядок дня, в более организованной форме. Это умение правильно распределить свое время, чтобы все успеть

Что такое тайм менеджмент?

  • Это управление временем.
  • Это распорядок дня, в более организованной форме.
  • Это умение правильно распределить свое время, чтобы все успеть
Подростки, как правило неорганизованны!!!Почему?  Подумайте минутку и напишите в чат свои мысли об этом. не умеете распределять свое личное время; не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное; можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом; а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая

Подростки, как правило неорганизованны!!!Почему? Подумайте минутку и напишите в чат свои мысли об этом.

  • не умеете распределять свое личное время;
  • не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное;
  • можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом;
  • а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая
Как можно организовать себя? Здесь давайте выведем общие способы, в обсуждении

Как можно организовать себя?

  • Здесь давайте выведем общие способы, в обсуждении
И еще!  Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.  Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.

И еще!

Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.

  • Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.
Чтобы управлять своим временем , необходимо Уметь ставить цели. Уметь планировать. (Составление списка дел, которые необходимо сделать за день – это самая простая и эффективная техника планирования.) Уметь расставлять приоритеты. Для решения крупных задач применять технику «шоколадного слона», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть три-пять новых иностранных слова, которые надо выучить.

Чтобы управлять своим временем , необходимо

  • Уметь ставить цели.
  • Уметь планировать. (Составление списка дел, которые необходимо сделать за день – это самая простая и эффективная техника планирования.)
  • Уметь расставлять приоритеты.
  • Для решения крупных задач применять технику «шоколадного слона», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть три-пять новых иностранных слова, которые надо выучить.
Но есть еще и прокрастинация – склонность к постоянному откладыванию, даже очень важных дел.

Но есть еще и прокрастинация – склонность к постоянному откладыванию, даже очень важных дел.

Давайте попробуем простроить график вместе – на день.  Ваши предложения? Подросток учится в школе в 1 смену, у него 6 уроков. Он ходит в секцию вечером на 2 часа. Он имеет обязанность по дому уборка в своей комнате именно в этот день, и прогулка с собакой. На следующий день у него 6 уроков, по всем надо готовиться. Он общается в соц сетях с друзьями. Любит компьютерные игры.

Давайте попробуем простроить график вместе – на день. Ваши предложения?

  • Подросток учится в школе в 1 смену, у него 6 уроков.
  • Он ходит в секцию вечером на 2 часа.
  • Он имеет обязанность по дому уборка в своей комнате именно в этот день, и прогулка с собакой.
  • На следующий день у него 6 уроков, по всем надо готовиться.
  • Он общается в соц сетях с друзьями.
  • Любит компьютерные игры.
«Мы пойдем тем путем, который мы проложим»  Распорядок и план нужен, но он не должен быть строгим. К примеру, вы можете запланировать сделать 5 дел на сегодня, но в каком порядке вы будете их делать, когда именно и сколько времени потратите на каждое из них – решать не плану, а лично вам.

«Мы пойдем тем путем, который мы проложим»

Распорядок и план нужен, но он не должен быть строгим. К примеру, вы можете запланировать сделать 5 дел на сегодня, но в каком порядке вы будете их делать, когда именно и сколько времени потратите на каждое из них – решать не плану, а лично вам.

Причины, которые нам мешают быть организованными:

Причины, которые нам мешают быть организованными:

 Напишите в чате продолжение фраз. Сегодня я понял, что…….. Сегодня я узнал, что…… То, что я сегодня узнал обязательно…….. Информация для меня была………. Сегодня мне не хватило…………… Возможно, что…………

Напишите в чате продолжение фраз.

  • Сегодня я понял, что……..
  • Сегодня я узнал, что……
  • То, что я сегодня узнал обязательно……..
  • Информация для меня была……….
  • Сегодня мне не хватило……………
  • Возможно, что…………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!