Подросток
•не умеете распределять свое личное время;
•не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное;
•можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом;
•а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая.
И мы можем помочь ему в организации своего времени.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Таймменеджмент и прокрастинация" (6-7 классы»
Что такое тайм менеджмент?
- Это управление временем.
- Это распорядок дня, в более организованной форме.
- Это умение правильно распределить свое время, чтобы все успеть
Подростки, как правило неорганизованны!!!Почему? Подумайте минутку и напишите в чат свои мысли об этом.
- не умеете распределять свое личное время;
- не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное;
- можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом;
- а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая
Как можно организовать себя?
- Здесь давайте выведем общие способы, в обсуждении
И еще!
Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.
- Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.
Чтобы управлять своим временем , необходимо
- Уметь ставить цели.
- Уметь планировать. (Составление списка дел, которые необходимо сделать за день – это самая простая и эффективная техника планирования.)
- Уметь расставлять приоритеты.
- Для решения крупных задач применять технику «шоколадного слона», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть три-пять новых иностранных слова, которые надо выучить.
Но есть еще и прокрастинация – склонность к постоянному откладыванию, даже очень важных дел.
Давайте попробуем простроить график вместе – на день. Ваши предложения?
- Подросток учится в школе в 1 смену, у него 6 уроков.
- Он ходит в секцию вечером на 2 часа.
- Он имеет обязанность по дому уборка в своей комнате именно в этот день, и прогулка с собакой.
- На следующий день у него 6 уроков, по всем надо готовиться.
- Он общается в соц сетях с друзьями.
- Любит компьютерные игры.
«Мы пойдем тем путем, который мы проложим»
Распорядок и план нужен, но он не должен быть строгим. К примеру, вы можете запланировать сделать 5 дел на сегодня, но в каком порядке вы будете их делать, когда именно и сколько времени потратите на каждое из них – решать не плану, а лично вам.
Причины, которые нам мешают быть организованными:
Напишите в чате продолжение фраз.
- Сегодня я понял, что……..
- Сегодня я узнал, что……
- То, что я сегодня узнал обязательно……..
- Информация для меня была……….
- Сегодня мне не хватило……………
- Возможно, что…………