СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Телефон в жизни школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается об истории появления телефонов, о проведённом анкетировании школьников младшего и среднего звена и его анализом. В результате проделанной работы дети делают выводы об использовании телефона школьниками.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Телефон в жизни школьника"»

Телефон в жизни школьника Проект учащихся 2-4 класса Руководитель : Черномашинцева И. П.

Телефон в жизни школьника

Проект учащихся 2-4 класса

Руководитель : Черномашинцева И. П.

 Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом.

Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом.

Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации.

Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации.

Вставка рисунка Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов.

Вставка рисунка

Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов.

Использовали колокола. ( Рында).  Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это.

Использовали колокола. ( Рында). Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это.

Вскоре люди придумали новый способ передачи информации «Голубиная почта»

Вскоре люди придумали новый способ передачи информации

«Голубиная почта»

Но время шло. И вот был изобретен первый  телефонный аппарат Он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.

Но время шло. И вот был изобретен первый телефонный аппарат

  • Он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук.
  • При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.
В 1861 году, немецкий физик и изобретатель Иоганн Филипп Рейс на собрании ученых Физического сообщества продемонстрировал свой «мобильник». Устройство могло передавать музыкальные тона и человеческую речь по проводам. Аппарат имел микрофон оригинальной конструкции, источник питания (гальваническую батарею) и динамик. 

В 1861 году, немецкий физик и изобретатель Иоганн Филипп Рейс на собрании ученых Физического сообщества продемонстрировал свой «мобильник». Устройство могло передавать музыкальные тона и человеческую речь по проводам. Аппарат имел микрофон оригинальной конструкции, источник питания (гальваническую батарею) и динамик. 

Несмотря на все эти изобретения, лавры первооткрывателя достались все-таки Александру Грэхему Беллу. Свое устройство он назвал «говорящим телеграфом». Трубка Белла могла по очереди передавать и принимать сигнал. В телефоне американского ученого не было звонка, его изобрел чуть позже. Дальность действия такой линии не превышала 500 метров.

Несмотря на все эти изобретения, лавры первооткрывателя достались все-таки Александру Грэхему Беллу. Свое устройство он назвал «говорящим телеграфом». Трубка Белла могла по очереди передавать и принимать сигнал. В телефоне американского ученого не было звонка, его изобрел чуть позже. Дальность действия такой линии не превышала 500 метров.

Томас Эдисон усовершенствовал устройство. Он ввел в схему индукционную катушку, а в микрофоне заменил угольный порошок угольным стержнем. Теперь телефоны, в отличие от общественных телеграфов, стали бытовыми аппаратами. Стоит отметить, что первые телефонные станции были ручные — соединение осуществляла телефонистка.

Томас Эдисон усовершенствовал устройство. Он ввел в схему индукционную катушку, а в микрофоне заменил угольный порошок угольным стержнем. Теперь телефоны, в отличие от общественных телеграфов, стали бытовыми аппаратами. Стоит отметить, что первые телефонные станции были ручные — соединение осуществляла телефонистка.

В 1969 году люди стали думать об усовершенствовании проводного аппарата. Они хотели, чтобы каждый абонент имел свой номер, который был бы актуален не только в стране, где оформлен, но и за рубежом. Но для этого требовались новые технологии. Только в 1983 г. компания Motorola смогла выпустить первый в мире сотовый телефон. Это была трубка весом около 0,8 кг. Аккумулятор позволял общаться целых 35 минут, но вот заряжать его приходилось чуть больше 10 часов. Конечно, с современными устройствами не сравнить, но для того времени это был огромный прорыв.
  • В 1969 году люди стали думать об усовершенствовании проводного аппарата. Они хотели, чтобы каждый абонент имел свой номер, который был бы актуален не только в стране, где оформлен, но и за рубежом. Но для этого требовались новые технологии. Только в 1983 г. компания Motorola смогла выпустить первый в мире сотовый телефон. Это была трубка весом около 0,8 кг. Аккумулятор позволял общаться целых 35 минут, но вот заряжать его приходилось чуть больше 10 часов. Конечно, с современными устройствами не сравнить, но для того времени это был огромный прорыв.
ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ

Со временем изобретатели придумывали новые телефонные аппараты

Со временем изобретатели придумывали новые телефонные аппараты

Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно .

Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно .

Поэтому диск заменили кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя.

Поэтому диск заменили кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя.

Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации.  И вот изобрели мобильный телефон. Мобильный – означает переносной, его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился.

Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации.

И вот изобрели мобильный телефон. Мобильный – означает переносной, его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился.

1. Есть ли у тебя:

1. Есть ли у тебя:

2. В каком возрасте у тебя появился первый телефон?

2. В каком возрасте у тебя появился первый телефон?

3. Как у тебя появился первый телефон?

3. Как у тебя появился первый телефон?

4. Для чего ты используешь свой телефон(можно указать несколько ответов)?

4. Для чего ты используешь свой телефон(можно указать несколько ответов)?

5. Как ты используешь телефон в учебных целях (можно указать несколько ответов)?

5. Как ты используешь телефон в учебных целях (можно указать несколько ответов)?

6. Где чаще носите мобильный телефон?

6. Где чаще носите мобильный телефон?

7. Бывает ли, что ты на уроке отвлекаешься на телефон?

7. Бывает ли, что ты на уроке отвлекаешься на телефон?

8. Сколько времени ты можешь пробыть без телефона?

8. Сколько времени ты можешь пробыть без телефона?

9. Контролируют ли родители твоё общение с телефоном?

9. Контролируют ли родители твоё общение с телефоном?

 1.Большинство учащихся независимо от класса имеют смартфоны. И первый телефон появляется почти у всех, когда они идут в школу.  2.Чаще всего школьники используют телефон для связи с родителями и общения с друзьями. А младшие еще для игр.  3.В учебных целях больше всего используют телефон для хранения расписания и поиска дополнительной информации.  4.На уроках младшие школьник не отвлекаются на телефон.  5.Чем старше школьники, тем меньше родители контролируют их общение с телефоном.

1.Большинство учащихся независимо от класса имеют смартфоны. И первый телефон появляется почти у всех, когда они идут в школу. 2.Чаще всего школьники используют телефон для связи с родителями и общения с друзьями. А младшие еще для игр. 3.В учебных целях больше всего используют телефон для хранения расписания и поиска дополнительной информации. 4.На уроках младшие школьник не отвлекаются на телефон. 5.Чем старше школьники, тем меньше родители контролируют их общение с телефоном.