СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Тест по теме "Сложносочинённое предложение" (9 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Тест по теме "Сложносочинённое предложение" выполнен для обобщения и систематизации материала по заявленной теме. Автор работы - ученица 9-В класса ГБПОУ "1-й МОК" г. Москвы Барсукова Ксения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Тест по теме "Сложносочинённое предложение" (9 класс)»

Тест по теме « Сложносочинённое предложение » Обобщающий урок  9 класс

Тест по теме « Сложносочинённое предложение »

Обобщающий урок

9 класс

Простые предложения в составе сложного называются… А)однородными Б) предикативными частями В) двусоставными Ответ:б.

Простые предложения в составе сложного называются…

  • А)однородными
  • Б) предикативными частями
  • В) двусоставными
  • Ответ:б.
Предикативные части в ССП… А) неравноправны Б) одна часть подчинена другой В) равноправны Ответ: в.

Предикативные части в ССП…

  • А) неравноправны
  • Б) одна часть подчинена другой
  • В) равноправны
  • Ответ: в.
По каким признакам определяется тип сложного предложения? А) Наличие предлогов Б)Наличие союзов и союзных слов В) Наличие вопросительной или восклицательной интонации Ответ: Б.

По каким признакам определяется тип сложного предложения?

  • А) Наличие предлогов
  • Б)Наличие союзов и союзных слов
  • В) Наличие вопросительной или восклицательной интонации
  • Ответ: Б.
Какие союзы используются в ССП в качестве средства связи предикативных частей? А)разделительные Б) условные В)относительные Г) соединительные Ответ: аг

Какие союзы используются в ССП в качестве средства связи предикативных частей?

  • А)разделительные
  • Б) условные
  • В)относительные
  • Г) соединительные
  • Ответ: аг
Где могут стоять союзы в ССП? (Относительно предикативных частей) А)перед первой частью Б)в конце предложения В)между частями и внутри второй части Ответ: в.

Где могут стоять союзы в ССП? (Относительно предикативных частей)

  • А)перед первой частью
  • Б)в конце предложения
  • В)между частями и внутри второй части
  • Ответ: в.
Выберите виды смысловых отношения в ССП с соединительными союзами А)взаимоисключения Б) одновременность В)сопоставление Г)причина Ответ: бг

Выберите виды смысловых отношения в ССП с соединительными союзами

  • А)взаимоисключения
  • Б) одновременность
  • В)сопоставление
  • Г)причина
  • Ответ: бг
В каких случаях запятая в ССП не ставится? А) есть ОЧП в предложени Б) есть два одинаковых союза, относящихся к разным предикативным частям В) предикативные части односоставные Г) есть общая вводная конструкция Ответ: г.

В каких случаях запятая в ССП не ставится?

  • А) есть ОЧП в предложени
  • Б) есть два одинаковых союза, относящихся к разным предикативным частям
  • В) предикативные части односоставные
  • Г) есть общая вводная конструкция
  • Ответ: г.
Выберите сложное предложение с сочинительной связью предикативных частей. А) Когда я шла в школу, соседский кот сидел возле подъезда и ждал хозяйку. Б) Он появился на нашем строительстве совсем недавно, и мы быстро стали друзьями. В) Танюша схватила рыжую сухую ветку и разворошила край муравейника, видевшегося с тропинки. Ответ: б.

Выберите сложное предложение с сочинительной связью предикативных частей.

  • А) Когда я шла в школу, соседский кот сидел возле подъезда и ждал хозяйку.
  • Б) Он появился на нашем строительстве совсем недавно, и мы быстро стали друзьями.
  • В) Танюша схватила рыжую сухую ветку и разворошила край муравейника, видевшегося с тропинки.
  • Ответ: б.
Выберите предложение, где есть лишняя запятая А) Сегодня он не хотел идти с нами и мы не настаивали. Б) Жеребёнок спал, лошадь тоже дремала. В) Ветхий забор давно упал в траву, но дом, и пристройка ещё стояли. Ответ: в.

Выберите предложение, где есть лишняя запятая

  • А) Сегодня он не хотел идти с нами и мы не настаивали.
  • Б) Жеребёнок спал, лошадь тоже дремала.
  • В) Ветхий забор давно упал в траву, но дом, и пристройка ещё стояли.
  • Ответ: в.
Выберите предложение с общим второстепенным членом предложения (запятые не расставлены) А) В коридоре пахло яблоками и висели лисьи шкуры Б) Пройдет время и мы забудем все былые печали и невзгоды. В) Может быть гости не хотят есть рыбу и им нужно приготовить что-нибудь овощное. Ответ: а.

Выберите предложение с общим второстепенным членом предложения (запятые не расставлены)

  • А) В коридоре пахло яблоками и висели лисьи шкуры
  • Б) Пройдет время и мы забудем все былые печали и невзгоды.
  • В) Может быть гости не хотят есть рыбу и им нужно приготовить что-нибудь овощное.
  • Ответ: а.
Работу выполнила  ученица 9-В класса  ГБПОУ «1-й МОК»  г. Москвы  Барсукова Ксения

Работу выполнила ученица 9-В класса ГБПОУ «1-й МОК» г. Москвы Барсукова Ксения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!