СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Типы текстов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет ознакомить детей с типами текста

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Типы текстов"»

Урок родного русского языка  « Типы текстов: повествование, описание, рассуждение».

Урок родного русского языка

« Типы текстов: повествование, описание, рассуждение».

1. Отгадайте загадку В белом поле синие Протянулись линии, А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. (Буквы) К Е Т Т С текст

1. Отгадайте загадку

В белом поле синие

Протянулись линии,

А по ним друзья идут,

Друг друга за руки ведут.

(Буквы)

К Е Т Т С

текст

 Что знаю? Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.   Что хочу узнать?  В литературе используются разные типы текстов.  Что узнаю? ?

Что знаю?

Текст – это два или несколько

предложений, связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.

Что хочу узнать?

В литературе используются разные типы текстов.

Что узнаю?

?

 Определи тип текста .

Определи тип текста .

1.Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. 2.  Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. 3.Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?

1.Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.

2. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.

3.Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?

1. Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.  2. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.  3. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

1. Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

2. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

3. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

Раннее чудесное утро. Солнце заливает ярким светом широкий луг. Пестреют цветы. Стоит удивительная тишина. Но вот пробежал лёгкий ветерок. Задрожали капельки росы.

Раннее чудесное утро. Солнце заливает ярким светом широкий луг. Пестреют цветы. Стоит удивительная тишина. Но вот пробежал лёгкий ветерок. Задрожали капельки росы.

Итоги урока. Рефлексия. Что особенно вас заинтересовало во время урока? Что нового узнали на уроке?

Итоги урока. Рефлексия.

Что особенно вас заинтересовало во время урока?

Что нового узнали на уроке?