СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Туристический маршрут"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность работы обусловлена важностью природоохранной работы на современном этапе и формированием экологической культуры, необходимо знать  и изучать родные места.

Место исследования: Ульяновская область, Барышский район села . Бекшанки(Новая Бекшанка, Русская Бекшанка, Малая Бекшанка, Старая Бекшанка)

Цель исследовательской работы:  разработать туристический маршрут.

Задачи:

  • привлечь учащихся к исследовательской и природоохранной деятельности по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;
  • развивать интерес учащихся к экологическим проблемам области и поиску путей их решения;
  • -воспитывать  у обучающихся любовь к родному краю и бережное отношение к окружающей природе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Туристический маршрут"»

Вместе весело шагать! Составление туристического маршрута по родному краю.

Вместе весело шагать!

Составление туристического

маршрута по родному краю.

Актуальность работы обусловлена важностью природоохранной работы на современном этапе и формированием экологической культуры, необходимо знать и изучать родные места. Место исследования : Ульяновская область, Барышский район села . Бекшанки(Новая Бекшанка, Русская Бекшанка, Малая Бекшанка, Старая Бекшанка)

Актуальность работы обусловлена важностью природоохранной работы на современном этапе и формированием экологической культуры, необходимо знать и изучать родные места.

Место исследования : Ульяновская область, Барышский район села . Бекшанки(Новая Бекшанка, Русская Бекшанка, Малая Бекшанка, Старая Бекшанка)

Цель исследовательской работы : разработать туристический маршрут. Задачи : привлечь учащихся к исследовательской и природоохранной деятельности по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»; развивать интерес учащихся к экологическим проблемам области и поиску путей их решения; -воспитывать у обучающихся любовь к родному краю и бережное отношение к окружающей природе.
  • Цель исследовательской работы : разработать туристический маршрут.
  • Задачи :
  • привлечь учащихся к исследовательской и природоохранной деятельности по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;
  • развивать интерес учащихся к экологическим проблемам области и поиску путей их решения;
  • -воспитывать у обучающихся любовь к родному краю и бережное отношение к окружающей природе.

Методы исследования опрос старожилов села; изучение документов, хранящихся в школьном музее и роенном архиве; сбор и анализ материалов; Данный маршрут объединяет 5 природных объектов: « Новая Бекшанка »  « Мар-гора »  « Каскад прудов »  « Сурский заказник. » Светлое озеро.  Родник Владимирской Божией Матери

Методы исследования

  • опрос старожилов села;
  • изучение документов, хранящихся в школьном музее и роенном архиве;
  • сбор и анализ материалов;

Данный маршрут объединяет 5 природных объектов: « Новая Бекшанка » « Мар-гора » « Каскад прудов » « Сурский заказник. » Светлое озеро. Родник Владимирской Божией Матери

Новая Бекшанка  1.Историческая справка.  2.Географическое положение.  3. Пункты туристического маршрута. 1

Новая Бекшанка

1.Историческая справка.

2.Географическое положение.

3. Пункты туристического маршрута.

1

 Мар-гора Каскад прудов Новая Бекшанка Сурский заказник Святые родники Светлое Озеро

Мар-гора

Каскад

прудов

Новая

Бекшанка

Сурский

заказник

Святые

родники

Светлое

Озеро

Мар-гора . Это место всегда оставляет неизгладимый след в сердцах тех, кто интересуется природой нашего края

Мар-гора .

Это место всегда оставляет неизгладимый след в сердцах тех, кто интересуется природой нашего края

1. Легенды о Мар-горе. 2. Место отдыха. 3. Грибное место. .

1. Легенды о Мар-горе.

2. Место отдыха.

3. Грибное место.

.

Это место хорошо известно грибникам. С окрестных сёл и областей сюда съезжаются  любители грибов. Довольные и счастливые, они возвращаются домой  с полными корзинами.

Это место хорошо известно грибникам.

С окрестных сёл и областей сюда съезжаются

любители грибов.

Довольные и счастливые, они возвращаются домой

с полными корзинами.

Каскад прудов Географическое положение. Флора и фауна. Место отдыха.

Каскад прудов

  • Географическое положение.
  • Флора и фауна.
  • Место отдыха.
Здесь отличное место для отдыха всей семьёй и с друзьями

Здесь отличное место для отдыха всей семьёй и с друзьями

Сурский заказник. Лес – наше богатство. Описание леса. Богатство флоры и фауны. Места отдыха в лесу.

Сурский заказник.

Лес – наше богатство.

  • Описание леса.
  • Богатство флоры и фауны.
  • Места отдыха в лесу.
Светлое озеро Географическое положение. Уникальные особенности озера. Любимое место отдыха.

Светлое озеро

  • Географическое положение.
  • Уникальные особенности озера.
  • Любимое место отдыха.
Клюква  Кувшинка

Клюква Кувшинка

РОДНИК ВЛАДИМИРСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ  Всё хорошо в природе,  но вода – красота всей природы.  С. Т. Аксаков

РОДНИК ВЛАДИМИРСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Всё хорошо в природе,

но вода – красота всей природы.

С. Т. Аксаков

Учащиеся школы изучают родники, стараются привести их в порядок. Благодаря исследовательской работе школьников, можно много интересного узнать об истории родного края, о его культурном наследии.

Учащиеся школы изучают родники, стараются привести их в порядок. Благодаря исследовательской работе школьников, можно много интересного узнать об истории родного края, о его культурном наследии.

Село Русская Бекшанка - родина Модеста Николаевича Богданова  (1841-1888), известного учёного-зоолога, путешественника, блестящего популяризатора и детского писателя.

Село Русская Бекшанка - родина Модеста Николаевича Богданова

(1841-1888), известного учёного-зоолога, путешественника, блестящего

популяризатора и детского писателя.

 Выводы: Разработанный мной экскурсионно-туристический маршрут поможет моим одноклассникам более подробно изучить историю и природу родного края. Материалы моей работы могут быть использованы в качестве туристического маршрута. Работа носит рекламный характер для привлечения туристов и гостей в наше село. Перспективы проекта : Данная тема требует дальнейшего продолжения , на туристическом маршруте планируется установка информационных указателей, благоустройство территорий , установка беседок для отдыха на Мар-горе, на Светлом озере.

Выводы:

  • Разработанный мной экскурсионно-туристический маршрут поможет моим одноклассникам более подробно изучить историю и природу родного края.
  • Материалы моей работы могут быть использованы в качестве туристического маршрута.
  • Работа носит рекламный характер для привлечения туристов и гостей в наше село.

Перспективы проекта :

Данная тема требует дальнейшего продолжения , на туристическом маршруте планируется установка информационных указателей, благоустройство территорий , установка беседок для отдыха на Мар-горе, на Светлом озере.

Список литературы: 1. Географическое краеведение: Учебное пособие для VI-IX классов общеобразовательных учреждений /Под общ. ред. А.А. Баранова, Н.В. Лобиной. - Ульяновск: ИПК ПРО,

Список литературы:

1. Географическое краеведение: Учебное пособие для VI-IX классов общеобразовательных учреждений /Под общ. ред. А.А. Баранова, Н.В. Лобиной. - Ульяновск: ИПК ПРО, "Корпорация технологий продвижения", 2002.

2. Ульяновский областной центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения "Народная газета". Альманах "Зеркало".

  3. Народная культура Поволжья. Методической пособие/ Под ред. С.Н. Митина. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1999.

4. Из этнической истории Ульяновской области (краткие очерки): Сборник. - Ульяновск: обл. газетное изд-во, 1993.

5. В.Ф. Ромашкин, В.Н. Федоров, Л.П. Шабалина. Чуваши Симбирского Поволжья. Ульяновск, "Симбирская книга", 1998.

6. Детский познавательный журнал "Симбик". Спец. выпуск к 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

7. Народная культура Поволжья: методическое пособие/ Под ред. С.Н. Митина.- Ульяновск: ИПК ПРО, 1999.

8. Газета «Барышские вести»

9. Фотоматериалы Фоминой Л.Ф.

10. Журнал "Мономах", редакция "Народной газеты"

Добро пожаловать в наш край!

Добро пожаловать

в наш край!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!