СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация творческого проекта"Моя малая Родина".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект "Моя малая Родина" проводился в 1 классе по окружающему миру. Учащиеся узнали, о том, как создавать проект; изучили этапы проектной деятельности. Совместно с родителями собирали фотоматериал о родном селе. В рабочих тетрадях по окружающему миру оформляли продукт проекта и выступали на уроке. На  уроке ИЗО выполнили фотоколлаж на тему "Моя малая Родина".

Просмотр содержимого документа
«Презентация творческого проекта"Моя малая Родина".»

ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Автор: 1-Б класс Руководитель: Абдулжамилова З.Н.,учитель начальных классов МБОУ «Вишенская СШ» Белогорского района Республики Крым, 2018г.

ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

Автор: 1-Б класс

Руководитель: Абдулжамилова З.Н.,учитель начальных классов МБОУ «Вишенская СШ» Белогорского района Республики Крым, 2018г.

Цель проекта: воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному селу, сопричастности к судьбе края, бережного отношения к его культурно-историческим и природным богатствам.

Цель проекта:

  • воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному селу, сопричастности к судьбе края, бережного отношения к его культурно-историческим и природным богатствам.
Задачи проекта:    Выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач;  Развитие творческих способностей;  Усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь;  Удивить, поразить, заинтересовать учащихся, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства памятники истории и культуры предстали бы перед школьниками в новом ракурсе;  Обогатить и систематизировать знания детей о своей малой Родине;  Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям родного села.

Задачи проекта:

  • Выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач;
  • Развитие творческих способностей;
  • Усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь;
  • Удивить, поразить, заинтересовать учащихся, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства памятники истории и культуры предстали бы перед школьниками в новом ракурсе;
  • Обогатить и систематизировать знания детей о своей малой Родине;
  • Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям родного села.
Область применения Проект реализуется в рамках  общеобразовательного предмета: окружающий мир. Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1 класса.

Область применения

Проект реализуется в рамках  общеобразовательного предмета: окружающий мир.

Возраст участников

Проект рассчитан на учащихся 1 класса.

Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.     Ребёнок, который будет знать историю своего села, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.   

Описание проекта

Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.  

  Ребёнок, который будет знать историю своего села, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.   

Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.  А также для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.

Обоснование необходимости проекта

Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.

А также для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.

План проекта

План проекта

План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

Ожидаемые результаты  Результат проекта должен быть положительным для всех.  Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению социальной среды.

Ожидаемые результаты

  • Результат проекта должен быть положительным для всех.
  • Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению социальной среды.
 В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг.   Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
  • В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. 
  • Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Рефлексия и самооценка  Что надо было сделать?  Получилось или нет?  Как себя оценишь?

Рефлексия и самооценка

  • Что надо было сделать?
  • Получилось или нет?
  • Как себя оценишь?
Отбор сделанных и найденных фотографий

Отбор сделанных и найденных фотографий

Составление фоторассказа

Составление фоторассказа

Высокая самооценка

Высокая самооценка

Работа над созданием фотоколлажа ( группа № 1)

Работа над созданием фотоколлажа ( группа № 1)

Мы очень старались!

Мы очень старались!

Работа над созданием фотоколлажа ( группа № 2)

Работа над созданием фотоколлажа ( группа № 2)

Мы очень старались!

Мы очень старались!

Нам очень понравилось!

Нам очень понравилось!

Использованная литература: Плешаков А.А. Окружающий мир, Просвещение, 2014 Скифские городища Т.Н. Высотская, Симферополь, Таврия, 1989  Белая Скала. Ю.Г. Колосов , Симферополь: Таврия, 1977. Иван Коваленко Достопримечательные деревья Крыма.  Симферополь 2004 г. 72 с. И.Л. Белянский, И.Н. Лезина, А.В. Суперанская. Крым. Географические названия.  Краткий словарь. Симферополь.

Использованная литература:

  • Плешаков А.А. Окружающий мир, Просвещение, 2014
  • Скифские городища Т.Н. Высотская, Симферополь, Таврия, 1989
  • Белая Скала. Ю.Г. Колосов , Симферополь: Таврия, 1977.
  • Иван Коваленко Достопримечательные деревья Крыма.  Симферополь 2004 г. 72 с.
  • И.Л. Белянский, И.Н. Лезина, А.В. Суперанская. Крым. Географические названия.  Краткий словарь. Симферополь. "Таврия=Плюс" 1998г. 160с.
  •   И.М. Коваленко Священная природа Крыма.  Очерки культово-природоохранных традиций народов Крыма. Киев 2000г. 96 стр.
  • Крым. Книга рекордов. Авторы-составители А.А. Прусаков, Е.Д. Козлов.  Симферополь. "Соната" 1999г. 288с.
  • Метод проектов в начальной школе , Волгоград. Учитель,2013 г. 135 с.
  Программное обеспечение и оборудование для осуществления проектной деятельности   Персональный компьютер Модем Точка доступа к сети Интернет Цифровой фотоаппарат Программное обеспечение: MS Office Adobe Photoshop Adobe Flash

Программное обеспечение и оборудование для осуществления проектной деятельности

  • Персональный компьютер
  • Модем
  • Точка доступа к сети Интернет
  • Цифровой фотоаппарат
  • Программное обеспечение:
  • MS Office
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Flash
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!