Готовимся к уроку рисования
01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона.
02. Гуашевые краски разведи водой.
03. Воду для промывания кистей налей в баночки.
04. Кисти для рисования поставь на подставку.
05. Заточи карандаши, приготовь резинку.
06. Наведи порядок на столе.
07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами.
08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения.
09. Не делай резких движений во время работы.
10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину.
11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.
Транспорт (от лат. trans — «через» и portare — «нести») — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Автомобиль — это машина, которая работает на двигателе внутреннего сгорания. История возникновения автомобилей относится к далеким временам - еще в XVI в. в Китае один изобретатель создал такой автомобиль-игрушку, чтобы позабавить императора. К идее создания машин для езды на них обращались многие мастера в разных странах. В России прообраз современного автомобиля придумал в XVIII в. знаменитый изобретатель-самоучка И. Кулибин, но его детище тогда никого не заинтересовало.
Активно созданием автомобилей люди занялись только в конце XIX в. До этого и в селах, и в городах ездили на конном транспорте, даже автобусы на колесах передвигались благодаря тому, что в них запрягали лошадей. Поэтому сначала появление на улицах машины, которая двигалась сама по себе, вызывало удивление. Но в XX в. стало понятно, что автомобили делать выгодно — они оказались намного выносливее и мощнее лошадей. Поэтому во всех развитых странах стали возводить заводы для строительства автомобилей.
Конечно, в течение всей своей истории менялся облик автомобиля. Стали появляться автомобили разных назначений, и их конструкции связывали с дизайном, с внутренним и внешним оформлением. Так возник автомобильный декор.
Какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?
Зачем человек изобрел транспорт?
- Приведите примеры сказочных транспортных средств.
сапоги –
скороходы
ковёр- самолёт
На сегодняшнем уроке вы будете использовать знания об автомобилях для создания собственного проекта — автомобиля будущего.
— Какие виды автомобилей вы знаете?
На какие основные группы можно разделить транспорт?
1 группа- СУХОПУТНЫЙ.
Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта
2 группа- ВОДНЫЙ.
Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта
3 группа- ВОЗДУШНЫЙ.
Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта
4 группа- ПОДЗЕМНЫЙ.
Сегодня мы придумаем фантастический транспорт.
Возьми за основу простой транспорт.
Такие удивительные автобусы и грузовики, украшенные различной росписью, безделушками и прочими декоративными элементами можно встретить на дорогах Пакистана.
-Какова роль братьев-Мастеров при создании автомобиля?
- Какая модель автомобиля показалась вам наиболее интересной и почему?