СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Удивительный транспорт"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Удивительный транспорт"»

 Готовимся к уроку рисования 01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона. 02. Гуашевые краски разведи водой. 03. Воду для промывания кистей налей в баночки. 04. Кисти для рисования поставь на подставку. 05. Заточи карандаши, приготовь резинку. 06. Наведи порядок на столе. 07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами. 08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения. 09. Не делай резких движений во время работы. 10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину. 11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.

Готовимся к уроку рисования

01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона.

02. Гуашевые краски разведи водой.

03. Воду для промывания кистей налей в баночки.

04. Кисти для рисования поставь на подставку.

05. Заточи карандаши, приготовь резинку.

06. Наведи порядок на столе.

07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами.

08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения.

09. Не делай резких движений во время работы.

10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину.

11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.

 Безопасность в классе  1. Строго следуй указаниям твоего учителя.  2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.  3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам.  4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.  5. Бери инструменты только с разрешения учителя.  6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Безопасность в классе

1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Транспорт (от лат. trans — «через» и portare — «нести») — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

Транспорт (от лат. trans — «через» и portare — «нести») — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

Автомобиль — это машина, которая работает на двигателе внутреннего сгорания. История возникновения автомобилей относится к далеким временам - еще в XVI в. в Китае один изо­бретатель создал такой автомобиль-игрушку, чтобы позабавить императора. К идее создания машин для езды на них обращались многие мастера в разных странах. В России прообраз современного автомобиля придумал в XVIII в. знаменитый изобретатель-самоучка И. Кулибин, но его детище тогда никого не заинтересовало.

Автомобиль — это машина, которая работает на двигателе внутреннего сгорания. История возникновения автомобилей относится к далеким временам - еще в XVI в. в Китае один изо­бретатель создал такой автомобиль-игрушку, чтобы позабавить императора. К идее создания машин для езды на них обращались многие мастера в разных странах. В России прообраз современного автомобиля придумал в XVIII в. знаменитый изобретатель-самоучка И. Кулибин, но его детище тогда никого не заинтересовало.

Активно созданием автомобилей люди занялись только в конце XIX в. До этого и в селах, и в городах ездили на конном транспорте, даже автобусы на колесах передвигались благодаря тому, что в них запрягали лошадей. Поэтому сначала появление на улицах машины, которая двигалась сама по себе, вызывало удивление. Но в XX в. стало понятно, что автомобили делать вы­годно — они оказались намного выносливее и мощнее лошадей. Поэтому во всех развитых странах стали возводить заводы для строительства автомобилей.

Активно созданием автомобилей люди занялись только в конце XIX в. До этого и в селах, и в городах ездили на конном транспорте, даже автобусы на колесах передвигались благодаря тому, что в них запрягали лошадей. Поэтому сначала появление на улицах машины, которая двигалась сама по себе, вызывало удивление. Но в XX в. стало понятно, что автомобили делать вы­годно — они оказались намного выносливее и мощнее лошадей. Поэтому во всех развитых странах стали возводить заводы для строительства автомобилей.

Конечно, в течение всей своей истории менялся облик автомобиля. Стали появляться автомобили разных назначений, и их конструкции связывали с дизайном, с внутренним и внешним оформлением. Так возник автомобильный декор.

Конечно, в течение всей своей истории менялся облик автомобиля. Стали появляться автомобили разных назначений, и их конструкции связывали с дизайном, с внутренним и внешним оформлением. Так возник автомобильный декор.

Какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

Какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

Зачем человек изобрел транспорт? - Приведите примеры сказочных транспортных средств. сапоги – скороходы ковёр- самолёт

Зачем человек изобрел транспорт?

- Приведите примеры сказочных транспортных средств.

сапоги –

скороходы

ковёр- самолёт

На сегодняшнем уроке вы будете использовать знания об автомобилях для создания собственного проекта — автомобиля будущего. — Какие виды автомобилей вы знаете? На какие основные группы можно разделить транспорт? 1 группа- СУХОПУТНЫЙ. Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта 2 группа- ВОДНЫЙ. Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта 3 группа- ВОЗДУШНЫЙ. Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта 4 группа- ПОДЗЕМНЫЙ.

На сегодняшнем уроке вы будете использовать знания об автомобилях для создания собственного проекта — автомобиля будущего.

Какие виды автомобилей вы знаете?

На какие основные группы можно разделить транспорт?

1 группа- СУХОПУТНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта

2 группа- ВОДНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта

3 группа- ВОЗДУШНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта

4 группа- ПОДЗЕМНЫЙ.

Сегодня мы придумаем фантастический транспорт.

Сегодня мы придумаем фантастический транспорт.

Возьми за основу простой транспорт.

Возьми за основу простой транспорт.

Такие удивительные автобусы и грузовики, украшенные различной росписью, безделушками и прочими декоративными элементами можно встретить на дорогах Пакистана.

Такие удивительные автобусы и грузовики, украшенные различной росписью, безделушками и прочими декоративными элементами можно встретить на дорогах Пакистана.

-Какова роль братьев-Мастеров при создании автомобиля? - Какая модель автомобиля показалась вам наиболее интересной и почему?

-Какова роль братьев-Мастеров при создании автомобиля?

- Какая модель автомобиля показалась вам наиболее интересной и почему?


Скачать

© 2020 923 118

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!