СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация уголок схд в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация уголок схд в старшей группе»

 ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ-САД №2 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»  « Центр художественно-эстетического  развития в старшей группе»  Подготовили воспитатели:  Максимкина Н.В.  Медвецкая В.В.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД №2 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

« Центр художественно-эстетического

развития в старшей группе»

Подготовили воспитатели:

Максимкина Н.В.

Медвецкая В.В.

 Цель создания уголка СХД в группе : развитие детского художественного творчества , интереса к самостоятельной творческой деятельности , удовлетворение потребности в самовыражении  Задачи: Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Формировать элементарные представления о видах искусства, интерес к эстетической стороне окружающей действительности Стимулировать реализацию самостоятельной творческой деятельности Развивать эстетические чувства детей , художественное восприятие , образные представления, воображение , фантазию, художественно-творческие способности . Способствовать развитию наблюдательности и познавательной активности детей. Продолжать развивать мелкую моторику и зрительное восприятие.

Цель создания уголка СХД в группе : развитие детского художественного творчества , интереса к самостоятельной творческой деятельности , удовлетворение потребности в самовыражении

Задачи:

  • Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы
  • Формировать элементарные представления о видах искусства, интерес к эстетической стороне окружающей действительности
  • Стимулировать реализацию самостоятельной творческой деятельности
  • Развивать эстетические чувства детей , художественное восприятие , образные представления, воображение , фантазию, художественно-творческие способности .
  • Способствовать развитию наблюдательности и познавательной активности детей.
  • Продолжать развивать мелкую моторику и зрительное восприятие.
Наполнение центра художественно-эстетического развития должно соответствовать возрасту детей, быть безопасным и доступным , иметь коррекционную направляющую цель и соответствовать диагнозам детей Оборудование уголка СХД: жанры живописи декоративно-прикладное искусство архитектура скульптура(малые формы) глина, пластилин материал для рисования материал по нетрадиционным техникам рисования дидактические игры выставки детских работ бросовый материал природный материал коррекционный материал соответственно диагнозам детей ( размер, цвет):трафареты, шаблоны , мольберты, силуэтные формы….

Наполнение центра художественно-эстетического развития должно соответствовать возрасту детей, быть безопасным и доступным , иметь коррекционную направляющую цель и соответствовать диагнозам детей

Оборудование уголка СХД:

  • жанры живописи
  • декоративно-прикладное искусство
  • архитектура
  • скульптура(малые формы)
  • глина, пластилин
  • материал для рисования
  • материал по нетрадиционным техникам рисования
  • дидактические игры
  • выставки детских работ
  • бросовый материал
  • природный материал
  • коррекционный материал соответственно диагнозам детей
  • ( размер, цвет):трафареты, шаблоны , мольберты, силуэтные формы….
Иллюстративный материал ,репродукции картин, посуда, народная игрушка, виды росписей декоративно-прикладного искусства , рамки-паспарту, графика, наборы книг по ручному труду, тематические раскраски, альбомы, книги по истории народных промыслов, шаблоны для раскрашивания и украшения узорами…

Иллюстративный материал ,репродукции картин, посуда, народная игрушка, виды росписей декоративно-прикладного искусства , рамки-паспарту, графика, наборы книг по ручному труду, тематические раскраски, альбомы, книги по истории народных промыслов, шаблоны для раскрашивания и украшения узорами…

 Коллективный продукт творческой деятельности детей «Веселые друзья»  Прекрасные дары природы Развиваем мелкую моторику наших пальчиков

Коллективный продукт творческой деятельности детей «Веселые друзья»

Прекрасные дары природы

Развиваем мелкую моторику наших пальчиков

Знакомимся с произведениями художников  «Осень …чудная пора!»

Знакомимся с произведениями художников «Осень …чудная пора!»

« Волшебные прищепки» « Узнай по силуэту», «Чудесные тени» , « Обведи по контуру» Дидактические игры для развития зрительного восприятия, прослеживающей функции зрения, мелкой моторики пальцев рук, различения формы, цвета и развития цветовосприятия.

« Волшебные прищепки»

« Узнай по силуэту», «Чудесные тени» ,

« Обведи по контуру»

Дидактические игры для развития зрительного восприятия, прослеживающей функции зрения, мелкой моторики пальцев рук, различения формы, цвета и развития цветовосприятия.

Д/и «Волшебные камешки МАРБЛС»  Цель: профилактика оптико-пространственных нарушений, развитие умения ориентироваться на ограниченной плоскости.

Д/и «Волшебные камешки МАРБЛС» Цель: профилактика оптико-пространственных нарушений, развитие умения ориентироваться на ограниченной плоскости.

 Дидактические игры на формирование чувства цвета

Дидактические игры на формирование чувства цвета

 Цветотерапия -Что такое натюрморт?  Для развития цветовосприятия и эмоциональной разгрузки  -Это так вкусно!

Цветотерапия -Что такое натюрморт? Для развития цветовосприятия и эмоциональной разгрузки -Это так вкусно!

Нам пригодится всё : трубочки от сока, палитра и гуашь «Поцелуй солнышка» Детские работы в нетрадиционной технике

Нам пригодится всё : трубочки от сока, палитра и гуашь

«Поцелуй солнышка»

Детские работы в нетрадиционной технике

«Такие разные бабочки!»

«Такие разные бабочки!»

Наши достижения:  участие в городских конкурсах,  тематические выставки работ,  изготовление самодельных книжек- картинок из рисунков детей, радость в детских глазах от совместного творчества

Наши достижения: участие в городских конкурсах, тематические выставки работ, изготовление самодельных книжек- картинок из рисунков детей, радость в детских глазах от совместного творчества

 Планы на будущее:  Продолжить пополнять развивающую среду центра художественно-эстетического развития новыми коррекционными пособиями , играми , подборками материалов по темам. Участвовать и побеждать в городских и республиканских конкурсах.  Спасибо за внимание!

Планы на будущее: Продолжить пополнять развивающую среду центра художественно-эстетического развития новыми коррекционными пособиями , играми , подборками материалов по темам. Участвовать и побеждать в городских и республиканских конкурсах.

Спасибо за внимание!