СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Умники и умницы» 2 класс Занятие 20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Умники и умницы» 2 класс Занятие 20.»

Умники и умницы 2 класс Занятие 20.

Умники и умницы

2 класс

Занятие 20.

Разминка 1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? Может ли это быть? Страусы не летают.

Разминка

1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? Может ли это быть?

Страусы не летают.

Разминка 2. Что находится между городом и селом? Союз «и».

Разминка

2. Что находится между городом и селом?

Союз «и».

Разминка 3. Какой болезнью на суше никто не болеет? Морской.

Разминка

3. Какой болезнью на суше никто не болеет?

Морской.

Разминка 4. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы?

Разминка

4. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы?

Кто это? Что это? 5. Рыба с усами. Сом.

Кто это? Что это?

5. Рыба с усами.

Сом.

Кто это? Что это? 6. Птица – лесной доктор. Дятел.

Кто это? Что это?

6. Птица – лесной доктор.

Дятел.

Кто это? Что это? 7. Всем, кто придёт и уйдёт руку подаёт. Дверь.

Кто это? Что это?

7. Всем, кто придёт и уйдёт руку подаёт.

Дверь.

Кто это? Что это? 8. Лесная плутовка. Лиса.

Кто это? Что это?

8. Лесная плутовка.

Лиса.

Кто это? Что это? 9. Металлическая денежка. Монетка.

Кто это? Что это?

9. Металлическая денежка.

Монетка.

Кто это? Что это? 10. Птичка с красной грудкой, прилетающая в город зимой. Снегирь.

Кто это? Что это?

10. Птичка с красной грудкой, прилетающая в город зимой.

Снегирь.

Поиск закономерностей Игра «Внимание» 1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее .

Поиск закономерностей

Игра «Внимание»

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее .

Игра «Внимание» 1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее .

Игра «Внимание»

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее .

Игра «Внимание» Проверим себя

Игра «Внимание»

Проверим себя

Поиск закономерностей 2. Слово в скобках в верхнем ряду каждого задания образовано из двух рядом стоящих. Пойми закономерность и впиши недостающее слово в скобки нижнего ряда. КОНЬ (ПЕНЬ) ПЕНА КОСТЬ (КОСТЁР) ТЁРКА ЛУНА ( ) ВЕРА МАСЛО ( ) ТЕРМОС КОТЁЛ (ТЁЛКА) КАРП БАРАН (БАРАБАН) ЖБАН СОКОЛ ( ) ОСПА КАРАСЬ ( ) ДИВАН      ВЕНА МАСТЕР КОЛОС КАРАВАН

Поиск закономерностей

2. Слово в скобках в верхнем ряду каждого задания образовано из двух рядом стоящих. Пойми закономерность и впиши недостающее слово в скобки нижнего ряда.

КОНЬ (ПЕНЬ) ПЕНА КОСТЬ (КОСТЁР) ТЁРКА

ЛУНА ( ) ВЕРА МАСЛО ( ) ТЕРМОС

КОТЁЛ (ТЁЛКА) КАРП БАРАН (БАРАБАН) ЖБАН

СОКОЛ ( ) ОСПА КАРАСЬ ( ) ДИВАН

ВЕНА

МАСТЕР

КОЛОС

КАРАВАН

Числовая закономерность 3. Вставь недостающее число.  61

Числовая закономерность

3. Вставь недостающее число.

61

Смысловая закономерность 4. Составь правильные пары.

Смысловая закономерность

4. Составь правильные пары.

Числовая закономерность 5. Вставь пропущенное число. 3

Числовая закономерность

5. Вставь пропущенное число.

3

 Придя из магазина, мама положила конфеты на 6 тарелочек: на первую – одну конфету, на каждую следующую – на 2 конфеты больше, чем на предыдущую. «Все эти конфеты, – сказала она трём своим дочерям, – я отдам той из вас, которая догадается, как можно раздать их трём поровну, не снимая с тарелочки». Одна из дочерей догадалась.  А ты догадаешься? 1 9 7 5  3 м 11
  • Придя из магазина, мама положила конфеты на 6 тарелочек: на первую – одну конфету, на каждую следующую – на 2 конфеты больше, чем на предыдущую. «Все эти конфеты, – сказала она трём своим дочерям, – я отдам той из вас, которая догадается, как можно раздать их трём поровну, не снимая с тарелочки». Одна из дочерей догадалась.

А ты догадаешься?

1

9

7

5

3 м

11

7. На доске написаны слова цветными мелками: У красного и жёлтого – одинаковые первые буквы, у зелёного и красного – третьи. Какого цвета слово «БУДКА»? Раскрась его. СЕЛО БУДКА БОЛЬ

7. На доске написаны слова цветными мелками:

У красного и жёлтого – одинаковые первые буквы, у зелёного и красного – третьи. Какого цвета слово «БУДКА»?

Раскрась его.

СЕЛО

БУДКА

БОЛЬ

8. Найди общее окончание для этих слов. УТ Б Д К М (. . . . .) Н П Т УД ОЧКА

8. Найди общее окончание для этих слов.

УТ

Б

Д

К

М (. . . . .)

Н

П

Т

УД

ОЧКА

9. Лиза, Наташа и Маша учились в разных школах и разных классах: одна в спортивной школе в 3 классе, другая – в музыкальной школе во 2 классе, третья – в спортивной школе во 2 классе. Где училась каждая девочка, если Наташа училась, как и Маша, во 2 классе, а Маша и Лиза – в спортивной школе? Наташа Ответ: б) Лиза – в спортивной школе в 3 кл.,  Наташа – в музыкальной школе во 2 кл.,  Маша – в спортивной школе во 2 кл. Лиза Маша

9. Лиза, Наташа и Маша учились в разных школах и разных классах: одна в спортивной школе в 3 классе, другая – в музыкальной школе во 2 классе, третья – в спортивной школе во 2 классе. Где училась каждая девочка, если Наташа училась, как и Маша, во 2 классе, а Маша и Лиза – в спортивной школе?

Наташа

Ответ:

б) Лиза – в спортивной школе в 3 кл.,

Наташа – в музыкальной школе во 2 кл.,

Маша – в спортивной школе во 2 кл.

Лиза

Маша

Выбери нужную фигуру 6

Выбери нужную фигуру

6

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!