СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение и деление чисел полученных при измерении" (7 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  данной методической разработке представлена презентация к уроку математики в 7 классе по теме"Умножение и деление чисел полученных при измерении" для учащихся адаптивной школы, занимающихся по программе В.В.Воронковой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение и деление чисел полученных при измерении" (7 класс)»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» УРОК МАТЕМАТИКИ «Умножение и деление чисел полученных при измерении»  7 КЛАСС

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

УРОК МАТЕМАТИКИ «Умножение и деление чисел полученных при измерении» 7 КЛАСС

Заполни пропуски  1 см = __ мм 2см = __ мм   1 м = __ см 3 м = __ см   1 кг = __ г 1 год = __ мес.   5 дм = __ см 1 дм = __ см   1 т = __ ц

Заполни пропуски

  • 1 см = __ мм 2см = __ мм

1 м = __ см 3 м = __ см

1 кг = __ г 1 год = __ мес.

5 дм = __ см 1 дм = __ см

1 т = __ ц

 Найди «лишнее» число.   7 м 25 см 32 км 71 м  16 т 43 кг  1 мин 6 с  5 ц 40 кг 1 кг 800 г 19.11.18

Найди «лишнее» число.

7 м 25 см 32 км 71 м

16 т 43 кг

1 мин 6 с

5 ц 40 кг 1 кг 800 г

19.11.18

Выбери правильный ответ. 3 м 45 см 345 см 3045 см 9 кг 60 г 9060 г 960 г

Выбери правильный ответ.

3 м 45 см

345 см

3045 см

9 кг 60 г

9060 г

960 г

 Игра «Разгадай слово». 11-  Д 10-  Л 20 - И 15 - Е 6- Е 14-3= ,19-6= , 20-10= , 25-10= 35:7= , 27-7= 42:7= , . 13- Е 5- Н

Игра «Разгадай слово».

11- Д

10- Л

20 - И

15 - Е

6- Е

14-3= ,19-6= , 20-10= , 25-10=

35:7= , 27-7= 42:7= ,

.

13- Е

5- Н

Открываем новое знание. 19.11.18

Открываем новое знание.

19.11.18

Запомни: «Чтобы выполнить умножение или деление числа, полученного при измерении нужно:

Запомни:

«Чтобы выполнить умножение или деление числа, полученного при измерении нужно:

Применяем новое знание. 19.11.18

Применяем новое знание.

19.11.18

 1560см 357см 123к  Х 5 х 5 х 3  26`20 см 4 4`084 к 4 2`24 см 2  . . . . . . . . . . 78 м 17 м 85 см 3 р 69 коп 10 р 21 коп 1 м 12 см 6 м 55 см

1560см 357см 123к

Х 5 х 5 х 3

26`20 см 4 4`084 к 4 2`24 см 2

. . . . . . . . . .

78 м

17 м 85 см

3 р 69 коп

10 р 21 коп

1 м 12 см

6 м 55 см

Задача №334 с. 103  Длина спортзала- 24м80см   Длина коридора- ? в 2 раза меньше   На сколько школьный коридор короче спортивного зала?    Решение:  1) 24м80 см : 2 =12м 40см---длина коридора  24м80см= 2480см  2480см: 2 = 1240см= 12м 40см  2) - 24м80см  12м40см  12м40см  Ответ: На 12метров 40 сантиметров короче школьный  коридор

Задача №334 с. 103

Длина спортзала- 24м80см

Длина коридора- ? в 2 раза меньше

На сколько школьный коридор короче спортивного зала?

Решение:

1) 24м80 см : 2 =12м 40см---длина коридора

24м80см= 2480см

2480см: 2 = 1240см= 12м 40см

2) - 24м80см

12м40см

12м40см

Ответ: На 12метров 40 сантиметров короче школьный

коридор

Домашнее задание 1.Составить примеры по изученной теме:  3 примера – оценка « 3 »;  4 примера - оценка « 4 »;  5 примеров - оценка « 5 ». 2. Составить задачу на умножение или деление в одно действие с числами, полученными при измерении

Домашнее задание

1.Составить примеры по изученной теме:

3 примера – оценка « 3 »;

4 примера - оценка « 4 »;

5 примеров - оценка « 5 ».

2. Составить задачу на умножение или деление в одно действие с числами, полученными при измерении

19.11.18

19.11.18


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!