СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение и деление на двухзначное и трехзначное число целых чисел и десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение и деление на двухзначное и трехзначное число целых чисел и десятичных дробей"»

 Тема урока: «  Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначные и трехзначные числа». Самостоятельная работа.  Урок подготовила  учитель – дефектолог  Канаева Светлана Васильевна  ГБОУ «ДСШИ №29»

Тема урока: « Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначные и трехзначные числа». Самостоятельная работа.

  • Урок подготовила
  • учитель – дефектолог
  • Канаева Светлана Васильевна
  • ГБОУ «ДСШИ №29»
Задачи урока: Закреплять в памяти обучающихся навыки умножения и деленияпо теме, коррекция и развитие познавательной деятельности обучающихся, логического мышления; воспитывать самостоятельность.

Задачи урока: Закреплять в памяти обучающихся навыки умножения и деленияпо теме, коррекция и развитие познавательной деятельности обучающихся, логического мышления; воспитывать самостоятельность.

Повторение материала:   Устный счет: а)Произведение каких двух чисел больше одного из них в 4 раза и больше другого в 5 раз . Чему равны множители и произведение? (4 x 5 - 20)  б) Первое число 56, второе в 2 раза больше. Чему равна сумма двух чисел? (168.)        Сенека. -В чём же заключалась его мудрость? Тогда я желаю вам удачи! Будем двигаться дальше за новыми знаниями.

Повторение материала:

Устный счет: а)Произведение каких двух чисел больше одного из них в 4 раза и больше другого в 5 раз . Чему равны множители и произведение? (4 x 5 - 20)

б) Первое число 56, второе в 2 раза больше. Чему равна сумма двух чисел? (168.)

Сенека. -В чём же заключалась его мудрость? Тогда я желаю вам удачи! Будем двигаться дальше за новыми знаниями.

Разгадаем кроссворд: Кроссворд «От одного до миллиона». Чтобы заполнить клетки кроссворда, надо в левой части задания решить примеры, а в правой - ребусы. Например: 1 + 17-13 = 5, под этой цифрой в кроссворде пишется слово (госп + один). Это тебе подсказка, а дальше решай сам.

Разгадаем кроссворд:

Кроссворд «От одного до миллиона». Чтобы заполнить клетки кроссворда, надо в левой части задания решить примеры, а в правой - ребусы.

Например: 1 + 17-13 = 5, под этой цифрой в кроссворде пишется слово (госп + один). Это тебе подсказка, а дальше решай сам.

4.Умножение и деление на трехзначное число – повторить алгоритм: . . Сообщение темы урока:  Вспомним, как называются компоненты умножения, деления – множимые,произведение,делимое,делитель,частное  Ребята, как вы думаете, отличается ли алгоритм деления на трехзначное число от знакомого нам алгоритма на двузначное число? Нет, не отличается! Давайте повторим последовательность наших действий при делении столбиком. Решить пример: 5 022 : 18 + 784 х 68 = (ответ проверить - а).35 951; б)53 591)

4.Умножение и деление на трехзначное число – повторить алгоритм:

.

.

Сообщение темы урока:

Вспомним, как называются компоненты умножения, деления – множимые,произведение,делимое,делитель,частное

Ребята, как вы думаете, отличается ли алгоритм деления на трехзначное число от знакомого нам алгоритма на двузначное число? Нет, не отличается! Давайте повторим последовательность наших действий при делении столбиком.

Решить пример: 5 022 : 18 + 784 х 68 = (ответ проверить - а).35 951; б)53 591)

Работа по теме урока Решить самостоятельно: 43 815+253х122= 177 030 : 562 х 863= Сверить с ответами : а)64 871; б).74 681 в).271 845; г).712 485

Работа по теме урока

Решить самостоятельно: 43 815+253х122= 177 030 : 562 х 863=

Сверить с ответами : а)64 871; б).74 681 в).271 845; г).712 485

Решаем задачу:  Решение 1).С какой площади урожай уже собрали ? 75га + 200га = 275 га 2).С какой площади урожай не собрали? 345га - 275 га = 70 га 3).Какой урожай собрали с 75 га? 19 ц х 75 = … ц 4).Какой урожай собрали с 200 га? 23 ц х 200 = …. ц 5).Какой урожай собрал с остальной (70га) площади? 25 ц х 70 = …ц 6). Каков общий урожай зерна? ….ц + … ц + ….ц = …. ц Ответ: Общий урожай зерна …. центнеров  Задача. Урожай зерна собран с площади в 345 га. С 75 га собрали по 19ц, с 200га - по 23 ц, а с остальной площади – по 25 ц. Каков общий урожай зерна? Краткое условие Вся площадь - 345 га Собрали с 75 га - ? по 19 ц  С 200 га - ? по 23ц  Остальная площадь - ? по 25 ц Каков общий урожай зерна?

Решаем задачу:

Решение 1).С какой площади урожай уже собрали ? 75га + 200га = 275 га 2).С какой площади урожай не собрали? 345га - 275 га = 70 га 3).Какой урожай собрали с 75 га? 19 ц х 75 = … ц 4).Какой урожай собрали с 200 га? 23 ц х 200 = …. ц 5).Какой урожай собрал с остальной (70га) площади? 25 ц х 70 = …ц 6). Каков общий урожай зерна? ….ц + … ц + ….ц = …. ц

Ответ: Общий урожай зерна …. центнеров

Задача.

Урожай зерна собран с площади в 345 га. С 75 га собрали по 19ц, с 200га - по 23 ц, а с остальной площади – по 25 ц. Каков общий урожай зерна? Краткое условие Вся площадь - 345 га Собрали с 75 га - ? по 19 ц С 200 га - ? по 23ц Остальная площадь - ? по 25 ц Каков общий урожай зерна?

Итог урока: Д/ задание - Выполнить самостоятельную работу

Итог урока: Д/ задание - Выполнить самостоятельную работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!