СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение целых чисел"»

12 ноября Классная работа Произведение целых чисел

12 ноября

Классная работа

Произведение

целых чисел

 a b 13 12 (-2) a+b (-3) a-b (-25) (-4) a*b 9 -29 11 18 17 -21 -26 -36 100 Устный счет

a

b

13

12

(-2)

a+b

(-3)

a-b

(-25)

(-4)

a*b

9

-29

11

18

17

-21

-26

-36

100

Устный счет

Вспомним Первый множитель Второй множитель a * b = c Произведение Как найти неизвестный множитель?

Вспомним

Первый множитель

Второй множитель

a

*

b

=

c

Произведение

Как найти неизвестный множитель?

Правила умножения целых чисел = + + +  - - + =  = - - +  - + -  =

Правила умножения целых чисел

=

+

+

+

-

-

+

=

=

-

-

+

-

+

-

=

Правила умножения целых чисел друг моего друга - мой друг (+) (+) = (+) друг моего врага - мой враг (+) (-) = (-) враг моего друга - мой враг (-) (+) = (-) враг моего врага - мой друг (-) (-) = (+)

Правила умножения целых чисел

  • друг моего друга - мой друг (+) (+) = (+)
  • друг моего врага - мой враг (+) (-) = (-)
  • враг моего друга - мой враг (-) (+) = (-)
  • враг моего врага - мой друг (-) (-) = (+)
Умножение целых чисел При умножении любого числа на ноль произведение равно нулю: (-a)  0=0;  a  0=0 При умножении числа на (-1) получим число противоположное данному: b   (-1)=-b; (-b)   (-1)=b

Умножение целых чисел

При умножении любого числа на ноль произведение равно нулю:

(-a) 0=0; a 0=0

При умножении числа на (-1) получим число противоположное данному:

b (-1)=-b; (-b) (-1)=b

Физкультминутка Руки вверх Руки вперёд Руки в стороны Руками по кругу

Физкультминутка

Руки вверх

Руки вперёд

Руки в стороны

Руками по кругу

Примеры умножения целых чисел (-2)  2= (-5)  (-2)= 6  (-6)= 18  (-2)= (-5)  (-9)= 9  5= (-8)  7= 9  (-6)= -4 10 -36 -36 45 45 -56 -54

Примеры умножения целых чисел

  • (-2)  2=
  • (-5)  (-2)=
  • 6  (-6)=
  • 18  (-2)=
  • (-5)  (-9)=
  • 9  5=
  • (-8)  7=
  • 9  (-6)=

-4

10

-36

-36

45

45

-56

-54

I вариант II вариант 4  (-20)= 7  (-8)= -15  5= -40  2= 10  (-10)= 13  3= 25  (-3)= -4  (-7)= -6  (-11)= -2  (-24)= 4  12= -20  (-2)= 5  8= -15  (-4)= -80 -56 -80 -75 39 -100 28 -75 66 48 40 48 60 40 Ц 48 И ! 28 М 60 -80 Н 39 Л -100 О -75 Ы Д 40 66 У -56

I вариант

II вариант

4 (-20)=

7 (-8)=

-15 5=

-40 2=

10 (-10)=

13 3=

25 (-3)=

-4 (-7)=

-6 (-11)=

-2 (-24)=

4 12=

-20 (-2)=

5 8=

-15 (-4)=

-80

-56

-80

-75

39

-100

28

-75

66

48

40

48

60

40

Ц

48

И

!

28

М

60

-80

Н

39

Л

-100

О

-75

Ы

Д

40

66

У

-56

Задания из ВПР -77+42= -35    

Задания из ВПР

-77+42= -35

 

 

Домашнее задание П. 2.7 № 302, 303, 304 (устно) № 310 (письменно по образцу)

Домашнее задание

П. 2.7

302, 303, 304 (устно)

310 (письменно по образцу)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!