СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Умножение многозначных чисел на однозначное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Умножение многозначных чисел на однозначное число. Умножение вида 1750x2.

Цель: у обучающихся  сформируются основные базовые  учебные действия  по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное число» Задачи :  образовательные:- отработка вычислительных навыков письменного умножения, умений применять математические знания к решению арифметических задач; коррекционно - развивающие: - развивать мышление, грамотную математическую речь, интерес к урокам математики;  воспитательные:  - воспитание товарищества, взаимопомощи Тип урока: урок развития умений и навыков.  Основные знания: компоненты  при умножении, алгоритм  письменного  умножения на однозначное число Оборудование: интерактивный  комплекс, карточки, учебник и тетрадь.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение многозначных чисел на однозначное число"»

Умножение многозначных чисел на однозначное число. 7 класс

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

7 класс

Задание 1: Продолжи числовой ряд: 2, 4, 6, 8,10,12, …, …, …, … . 50, 45, 40, 35, …, …, … . 10, 20, 30, …, …, 60, … .

Задание 1: Продолжи числовой ряд:

  • 2, 4, 6, 8,10,12, …, …, …, … .
  • 50, 45, 40, 35, …, …, … .
  • 10, 20, 30, …, …, 60, … .
2, 4, 6, 8,10,12, 14, 16, 18, 20 . 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20 . 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 .
  • 2, 4, 6, 8,10,12, 14, 16, 18, 20 .
  • 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20 .
  • 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 .
Задание 2: Сколько разломов нужно сделать, чтобы разделить шоколадку на 6 одинаковых кусочков?

Задание 2:

  • Сколько разломов нужно сделать, чтобы разделить шоколадку на 6 одинаковых кусочков?
Задание 3: Задание в карточке

Задание 3:

  • Задание в карточке
Проверяем 9*9=81 8*6=48 8*3=32 6*7=42 5*4=20 4*3=12 7*9=56 6*1=6 5*0=0

Проверяем

  • 9*9=81
  • 8*6=48
  • 8*3=32
  • 6*7=42
  • 5*4=20
  • 4*3=12
  • 7*9=56
  • 6*1=6
  • 5*0=0
Рассмотрим схемы.

Рассмотрим схемы.

Алгоритм:   Записываю умножение в столбик. Умножаю единицы. Единицы ответа пишу под единицами. Десятки запоминаю. Умножаю десятки. К числу десятков прибавляю десятки из памяти. Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями. Читаю ответ.

Алгоритм:

  • Записываю умножение в столбик.
  • Умножаю единицы.
  • Единицы ответа пишу под единицами.
  • Десятки запоминаю.
  • Умножаю десятки.
  • К числу десятков прибавляю десятки из памяти.
  • Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями.
  • Читаю ответ.
9 20 45 14 37 43 24 30 25 6 7 34 2 29 41 3 18 47 33 21 16 10 40 31 50 48 35 15 27 12 49 36 11 32 39 26 17 46 22 19 8 4 1 38 44 42 28 23 5

9

20

45

14

37

43

24

30

25

6

7

34

2

29

41

3

18

47

33

21

16

10

40

31

50

48

35

15

27

12

49

36

11

32

39

26

17

46

22

19

8

4

1

38

44

42

28

23

5

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!